у меня постоянно приходит сколька денег у меня на счету, хотя я ничего для этого не делала, при этом еще снимают деньги. надо сходить в МТс и узнать в чем дело?
Изменения производятся согласно п. 17.3 Правил оказания услуг связи «МТС». Компания "МТС" разрабатывает тарифные планы с учетом экономической целесообразности, сложившейся конъюнктуры, маркетинговой ситуации и конкурентоспособности на сотовом рынке. Конечно, нашей целью являются также интересы потребительского сектора.
пипец, ребята, улыбнуло... мы хотим денег, поэтому не трындите... МТС, вам надо бы тренинг по работе с жалобами провести, особенно тем, кто здесь отвечает
Брат решил полностью перейти с мегафона на мтс. Пытался настроить ему услугу МОЙ НОВЫЙ НОМЕР. Набрал ussd,настроил переадресацию с мегафона на указанный в полученном сообщении номер,но услуга не работает. Что делаю не так?
В настоящее время нет информации о планах по введению прямых городских номеров. Так же нет информации о планах по введению изменений в условия обмена бонусных баллов в рамках программы "МТС бонус". Следите за новостями на официальном сайте компании.
Цитата(Koshachiy @ Jun 5 2009, 21:53)
На каких тарифных планах осталась посекундная тарификация с первой минуты звонка?
Это тарифные планы "Праздничный" (ПЗС - 1,20 руб.) и "Супер Ноль" (Вызовы абонентам МТС Чувашской Республики, превышающие порог соединения, тарифицируются посекундно с 1-ой секунды разговора. Все остальные вызовы абонентам Чувашской Республики тарифицируются поминутно).
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Вот все про денушки, бонусы, и. тд. А Самое главное, что со связью есть кучка проблем, никто и не пишет. Или у всех все нормально, тога можно попробовать проехать от Рощи до Поселковского кольца, и попробовать не "пробулькать" на этом участке дороги. И таких дыр очень много. Про районы вообще молчу. Да, есть места, где приемлимо, но иногда вечерами, можно наблюдать интересную картину - народ поболтать выходит на верх деревни, или куда нибудь залазит :-) Знаю человека, который специально для таких вещей, трактор ставит у дома, а не в гараже. Но, не спорю - капельку дешевле, чем у др. операторов.
Прокольчик аднака. Это ж где видано, чтобы МЕГА поощряла уход к другому ОПСОСу. Курите матчасть Алексей Ларионов: «Ваш новый номер».
на мтс есть услуга МОЙ НОВЫЙ НОМЕР. Подключаешь симку мтс. Набираешь ussd *250*старый номер#. На новый номер мтс приходит смс:"настройте на старом номере переадресацию на #######". На старом номере настраиваешь переадресацию на указанный в смс номер и все звонящие и я должны получать смс. Звонящие-о моем новом номере,я,на новой симке мтс,о звонках на мой старый номер. Или я что-то не так понял? В мтс услуга работает только если я в мтс перейду с мтс,поменяв шило на мыло?
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Jun 8 2009, 14:24
Это тарифные планы "Праздничный" (ПЗС - 1,20 руб.) и "Супер Ноль" (Вызовы абонентам МТС Чувашской Республики, превышающие порог соединения, тарифицируются посекундно с 1-ой секунды разговора. Все остальные вызовы абонентам Чувашской Республики тарифицируются поминутно).
А какже новый тариф "Много звонков"? По описанию на сайте, он идёт с посекундной тарификацией.
пользуюсь услугами ммс. Бывает, что при отправке ммс-ки деньги с баланса снимают а сообщение так и недоходит или доходит, но очень долго. Подключена услуга кредит (обычно баланс колеблется от -50 до -150), это как то влияет? На принимаемой стороне баланс в порядке, mms работает отлично. Размер сообщений не превышает допустимого, стоит ограничитель. В чем проблема? ps тариф Maxi
Сообщение отредактировал Artur_077 - Jun 10 2009, 15:57
пользуюсь услугами ммс. Бывает, что при отправке ммс-ки деньги с баланса снимают а сообщение так и недоходит или доходит, но очень долго. Подключена услуга кредит (обычно баланс колеблется от -50 до -150), это как то влияет? На принимаемой стороне баланс в порядке, mms работает отлично. Размер сообщений не превышает допустимого, стоит ограничитель. В чем проблема? ps тариф Maxi
может сервер ммс перегружен. Тоже вчера с макси отправили ммс. Отчет о доставке так и не дошел. Деньги сняли. Перед тем как отправить настроил все. Позвонил 0890,попросил отправить рекламное ммс,чтобы удостовериться,что все работает нормально. Получил отказ. Мне на номер прислали смс с ручными настройками
Когда уже МТС перестанет навязывать людям услугу "Гудок"? Ну захотелось бы мне быдловатой попсы вместо гудков - я б САМ её поставил! Ладно типо "бесплатно", но ведь через месяц начнут рубить бабло с моего счёта. Я приравниваю такие действия к спаму. Реклама, как она есть в любом проявлении уже лезет у всех из ушей, её раздают на улице, её печатают в прессе, которую мы покупаем за свои деньги, её нам кажут по ящику, а теперь еще навязывают услуги, прикрываясь дырами в законах и периодом "бесплатности" этой услуги.
А тем временем люди остаются недовольными, и репутация ОпСоСа портится. МТС! Примите к сведению и перестаньте уже заниматься отпугиванием клиентов.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Jun 11 2009, 15:06
Когда уже МТС перестанет навязывать людям услугу "Гудок"? Ну захотелось бы мне быдловатой попсы вместо гудков - я б САМ её поставил! Ладно типо "бесплатно", но ведь через месяц начнут рубить бабло с моего счёта. Я приравниваю такие действия к спаму. Реклама, как она есть в любом проявлении уже лезет у всех из ушей, её раздают на улице, её печатают в прессе, которую мы покупаем за свои деньги, её нам кажут по ящику, а теперь еще навязывают услуги, прикрываясь дырами в законах и периодом "бесплатности" этой услуги.
А тем временем люди остаются недовольными, и репутация ОпСоСа портится. МТС! Примите к сведению и перестаньте уже заниматься отпугиванием клиентов.
раньше тоже удивлялся, когда утром обнаруживал непонятную дыру в балансе, потом выяснил и отключил эту услугу