есть ли у вас такое понятие как ключевой клиент и что оно значит
Ключевые клиенты обслуживаются на корпоративных тарифных планах и тарифных планах линейки VIP.
Цитата(Tj Leon @ Sep 21 2009, 18:53)
совершенно верно. вопрос в том, сколько все это будет продолжаться
Замена SIM-карты решила проблему?
Цитата(alexshum @ Sep 26 2009, 17:12)
В Шумерле с утра пропал GPRS сигнал. Думал только у меня, позвонил знакомым - у них тоже GPRS не работает. В справочной ничего не смогли сказать.
В настоящее время проблема актуальна?
Цитата(Dimaster @ Sep 27 2009, 23:31)
1) Как узнать об остатке смс, приобретенных на бонусные баллы по программе МТС-бонус?
Через Интернет-помощник
Цитата(Dimaster @ Sep 27 2009, 23:31)
2) Находился в другой республике, принимал звонки - где узнать тарифы на входящие за пределами Чувашии для тарифа "Много звонков"?
Стоимость услуг связи в роуминге зависит от того где именно Вы находились (роуминг может быть внутрисетевым, международным и национальным) и от наличия на номере тех или иных дополнительных услуг. Тарифы на услуги связи в роумге размещены на официальном сайте компании http://www.chuvashia.mts.ru в разделе "Роуминг".
Цитата(Dimaster @ Sep 27 2009, 23:31)
3) После завершения разговора стал в непринятых звонках появляться номер абонента, с которым только что поговорил - глюк в МТС или телефоне?
Вероятно в телефоне. Для проверки рекомендую переставить SIM-карту в другой телефон - соответственно в другом телефоне такой проблемы наблюдаться не должно.
Сообщение отредактировал MTC - Sep 28 2009, 09:32
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Вопрос у меня такой... В последнее время,МТС стало невнятно ловить,особенно ве4ером,при попытке узнать баланс через 100,102,неважно,показывает,мол,сервер загружен...в 4ем проблема? Не у меня одного так... Тариф Макси... И еще: На "моем" тарифе планируются какие-нибудь акции или скидки? Заранее благодарен...
--------------------
[FONT=Impact][COLOR=blue]Лишь утратив все до конца мы обретаем свободу...
Вопрос у меня такой... В последнее время,МТС стало невнятно ловить,особенно ве4ером, при попытке узнать баланс через 100,102,неважно,показывает,мол,сервер загружен...в 4ем проблема? Не у меня одного так... Тариф Макси...
У Вас претензии по качеству связи или только по работе USSD-сервисов *100# и *102#? Если в настоящее время указанные сервисы по прежнему недоступны, напишите, пожалуйста, в Личном сообщении номер Вашего телефона, дату и время, когда Вы набирали данные комбинации и точный текст, который Вы видете на дисплее мобильного телефона.
Цитата(legend @ Sep 28 2009, 23:03)
И еще: На "моем" тарифе планируются какие-нибудь акции или скидки? Заранее благодарен...
Обо всех новых акциях информация размещается на официальном сайте компании http://www.chuvashia.mts.ru. Пожалуйста, следите за новостями на сайте.
Сообщение отредактировал MTC - Sep 29 2009, 09:14
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Замена сим карты решила проблему, уже в 3ий раз! сколько это будет продолжаться? я точно не корпоративный клиент, тариф какой не знаю, в -3300 можно уйти мне еще.
У меня уже 2 дня жпрс не работает. настроек не менял. я один такой? в 0890 сказали что есть траблы и за это обещали накинуть 50 руб. Если у кого есть проблемы с жпрс попросите полтинник)))
Может стоит телефон перезагрузить? У меня были проблемы с GPRS на днях, из-за проведения каких-то работ. Сегодня все работает без проблем.
у меня тоже часто возникают с этим проблемы, по долгу просто не работает интернет в телефоне. Настроек не менял, просто переставал работать, как правило под вечер и только с утра нормально выходил
у меня тоже часто возникают с этим проблемы, по долгу просто не работает интернет в телефоне. Настроек не менял, просто переставал работать, как правило под вечер и только с утра нормально выходил
Перезагрузка не помогала
у них ведутся работы по улучшению. по крайней мере так говорят их технические специалисты