В связи с внедрением нового программного обеспечения системы расчетов с Абонентами с 01 июня 2009 года будет в полной мере реализована авансовая система расчетов. Для поддержания непрерывного доступа к сети Интернет Абонентам, подключенным на тарифные планы с авансовым методом расчета, необходимо по состоянию на 01 (первое) число каждого месяца иметь на лицевом счете положительный баланс в размере не менее ежемесячной абонентской платы. В противном случае Абонентам, на лицевом счете которых по состоянию на 01 число имеется аванс менее размера абонентской платы, доступ к сети Интернет будет приостановлен.
Тарифные планы с авансовым методом расчетов: «Отрывайся!», «Качай!», «Fly128», «Fly128+», «Fly256», «Fly256+», «Fly512», «Отдыхай!», «Junior», «Новогодний», «Новогодний+», «Вливайся!».
Справки по телефону (8352) 25-20-20, для бесплатных звонков по республике 8-800-707-69-00
Просто у меня такие надписи появились 2-го числа ... Первого все работало аж до часу ночи ... Но утром проснулся и не подключается ... Пытался раз пять-шесть ... Получается отключили ?
Просто у меня такие надписи появились 2-го числа ... Первого все работало аж до часу ночи ... Но утром проснулся и не подключается ... Пытался раз пять-шесть ... Получается отключили ?
тажа беда была 1 инет был 2 не стало имхо долг) сходил оплатил включили
Идёте в ВТ на Гагарина. 2 этаж. Пишете заявление с просьбой снять ничисления в период с такого-то по такое-то, т.к. услугами интернета не пользовался, поскольку интернет был отключён за неуплату. Рассмотрят втечение 60 дней и снимут начисления. Есть нюанс, чтобы интернет сразу заработал нужно оплатить всю имеющуюся задолженность, а после перерасчёта вам зачислят эти деньги за 4 месяца на абонентский лицевой счёт и эти деньги могут пойти в зачет следующих месяцев.
Я так сделал (правда я из Кугесь) сказали ждать три-четыре месяца и шансов ноль Жду...
Я так сделал (правда я из Кугесь) сказали ждать три-четыре месяца и шансов ноль Жду...
Если вы действительно не пользовались в тот период, за который просили в заявлении сделать перерасчёт, то почему шансЕв ноль? Если всё так и уже прошли, обещанные 60 дней, то сходите ещё раз. Не может быть, что заявление оставили без внимания.
Чтобы в очередной раз оставить заявление и ждать 60 дней
Как так? Неужели они оставляют за собой право так поступать? Мол, пользователи ещё подождут? И даже не уведомят по контактному телефону? Хотя там мне говорили, что всеми этими заявлениями занимается один человек в городе, поэтому такие сроки.
Цитата(SiMM @ Jul 23 2009, 22:21)
Чтобы в очередной раз оставить заявление и ждать 60 дней То, что заявление приняли - уже говорит о том, что оно без внимания не осталось. Вот только результат это может и не дать.
Понятно, что если его приняли, то к нему уже какое-то внимание, но я о другом. Я не о внимании администратора, который принимает заявление... а о внимании специалиста, который занимается этими вопросами. И думаю, не может быть такого, что если он его рассмотрел и сделал отказ в перерасчёте, то пользователь об этом не знает.
Заявление на перерасчёт подавал 23 мая, до сих пор никаких уведомлений - не было.
Цитата(PiN)
Хотя там мне говорили, что всеми этими заявлениями занимается один человек в городе, поэтому такие сроки.
Это же не проблема клиента. Вообще, конечно, если поднять соответствующие законы, полагаю, с ними можно даже судиться за подобные многомесячные безобразия.
Цитата(PiN)
И думаю, не может быть такого, что если он его рассмотрел и сделал отказ в перерасчёте, то пользователь об этом не знает.
Вот уж не знаю, сделан ли мне отказ - знаю только, что деньги до сих пор не возвращены.
Интересно, а для чего ВТ бумажные счета присылает? у меня по их бумажному счету переплата более 1000 р., в личном же кабинете я типа должен 20 р...этак получается я при расторжении договора могу потребовать с них сумму переплаты