В связи с внедрением нового программного обеспечения системы расчетов с Абонентами с 01 июня 2009 года будет в полной мере реализована авансовая система расчетов. Для поддержания непрерывного доступа к сети Интернет Абонентам, подключенным на тарифные планы с авансовым методом расчета, необходимо по состоянию на 01 (первое) число каждого месяца иметь на лицевом счете положительный баланс в размере не менее ежемесячной абонентской платы. В противном случае Абонентам, на лицевом счете которых по состоянию на 01 число имеется аванс менее размера абонентской платы, доступ к сети Интернет будет приостановлен.
Тарифные планы с авансовым методом расчетов: «Отрывайся!», «Качай!», «Fly128», «Fly128+», «Fly256», «Fly256+», «Fly512», «Отдыхай!», «Junior», «Новогодний», «Новогодний+», «Вливайся!».
Справки по телефону (8352) 25-20-20, для бесплатных звонков по республике 8-800-707-69-00
Именно. Но пока абонентам пофиг - они так и будут брать. Кто-нибудь по подобным случаям хотя бы официальные письма на имя руководства ВТ писал, с требованием выполнить перерасчёт?
IV. Форма и порядок расчетов за оказанные телематические услуги связи
32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор связи обязан вести лицевые счета абонентов, на которых отражаются поступление средств оператору связи, а также списание этих средств в счет оплаты телематических услуг связи, оказанных в соответствии с договором.
V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора
47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменного уведомив об этом абонента. Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
[quote=SiMM,May 21 2009, 15:50] Именно. Но пока абонентам пофиг - они так и будут брать. Кто-нибудь по подобным случаям хотя бы официальные письма на имя руководства ВТ писал, с требованием выполнить перерасчёт?
я писал заявление на перерасчет, три месяца прошло-не чешутся, вчера жалобу на имя коммерческого директора филиала ОАО "Волгателеком" в Чувашской республике Походяева И. В. написал -результат нулевой! Достали уже!!!
я писал заявление на перерасчет, три месяца прошло-не чешутся, вчера жалобу на имя коммерческого директора филиала ОАО "Волгателеком" в Чувашской республике Походяева И. В. написал -результат нулевой! Достали уже!!!
подавайте в суд
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
бери с собой юриста, и топай прямо в ВТ в кабинет директора. я так сделал. перерасчет сделали уже к пятнице (то есть через 3 дня). они юристов ой как боятся так что управа на эту страую развалину есть!
я писал заявление на перерасчет, три месяца прошло-не чешутся, вчера жалобу на имя коммерческого директора филиала ОАО "Волгателеком" в Чувашской республике Походяева И. В. написал -результат нулевой! Достали уже!!!
Пройденный этап. Жди теперь ответа через полтора месяца.
Сообщение отредактировал sergegor - May 21 2009, 16:23