С 16. 07. 2009 года абоненты всех тарифных планов могут воспользоваться новым бесплатным сервисом «Мобильная детализация».
Теперь информация о 5 последних платных и / или бесплатных действиях, совершенных с вашего телефона за последние 2 дня доступна в виде SMS– сообщения. Просто наберите *152# и выберите необходимый пункт меню!
Запросы на все номера сервиса «Мобильная детализация» и входящие информационные SMS - сообщения не тарифицируются при нахождении абонента в домашней сети и во внутрисетевом роуминге.
Чтобы получить информацию о пяти последних платных и / или бесплатных действиях, наберите со своего мобильного телефона *152#, выберите интересующий пункт меню:
1 > 5 последних действий 2 > 5 платных действий
Или воспользуйтесь Мобильным порталом *111#, выберите раздел «Счет» / «Детализация», а далее интересующий пункт меню.
В ответ на ваш телефон сразу поступит SMS–сообщение, в тексте которого будут указаны дата, время, стоимость с НДС, а также - номер телефона, направление и длительность вызова при совершении звонка; - точка доступа, направление и объем GPRS-трафика при пользовании GPRS-услугами; - номер телефона или адрес электронной почты, направление и объем MMS-сообщения при отправке MMS; - номер телефона и направление SMS-сообщения при отправке SMS; - наименование периодической услуги в случае списания абонентской платы за услугу.
Стоимость: Все запросы сервиса «Мобильная детализация» и входящие информационные SMS-сообщения бесплатны при нахождении абонента в домашней сети и во внутрисетевом роуминге, при нахождении в национальном и международном роуминге услуга не предоставляется.
очень полезный сервис. благодаря ему я наконец-то увидел за что с моего счета снимались деньги. оказывается, деньги сняли за звонки на мегафон нашего региона. оператор признал, что деньги были списаны некорректно и пообещал вернуть их в течение 7 дней. вот только интересно что бы было, если бы я вовремя не проверил баланс и не обратился бы с претензией?
- наименование периодической услуги в случае списания абонентской платы за услугу.
Вот этот пункт порадовал, т.к. на бумажной детализации не встречал пункты списания абонентской платы за каждый день в отдельности. Теперь можно точно знать, когда, во сколько и в каком размере была списана абон.плата.
Вот этот пункт порадовал, т.к. на бумажной детализации не встречал пункты списания абонентской платы за каждый день в отдельности. Теперь можно точно знать, когда, во сколько и в каком размере была списана абон.плата.
благодаря этому можно проверить на сколько эффективно работает услуга Всегда в плюсе
очень полезный сервис. благодаря ему я наконец-то увидел за что с моего счета снимались деньги. оказывается, деньги сняли за звонки на мегафон нашего региона. оператор признал, что деньги были списаны некорректно и пообещал вернуть их в течение 7 дней. вот только интересно что бы было, если бы я вовремя не проверил баланс и не обратился бы с претензией? Очень интересно,деньги сняли и все нормально а если вы не воспользовались данным сервисом , так бы не корректно и списывали деньги ? Многие мои знакомые жалуются на МТС по этому поводу.
очень полезный сервис. благодаря ему я наконец-то увидел за что с моего счета снимались деньги. оказывается, деньги сняли за звонки на мегафон нашего региона. оператор признал, что деньги были списаны некорректно и пообещал вернуть их в течение 7 дней. вот только интересно что бы было, если бы я вовремя не проверил баланс и не обратился бы с претензией?
Такая же фигня, вроде МАКСИ, а деньги списывают... Только что-то смс у меня на АйФон не всегда полностью приходят.
goldvip, только что проверил, все работает. nokia n73.
Нашел в чем причина. Если ответ на USSD-запрос приходит в транслите, то все работает нормально, а если в кириллице - то возникает такая ошибка. У меня сегодня целый день ответ на запрос приходит в кириллице, поэтому решил, что проблема в работе сервиса. :)