"Сотни миллионов долларов готово потратить руководство Сбербанка России на смену логотипа и модернизацию своих отделений.В письме сотрудникам банка президент Герман Греф пишет, что символ банка будет доработан на основе существующего, но станет "более динамичным и молодым". " http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...2%3Dyandex.news
по-моему, ребрэндинг - замечательная пиартная фишка: и привлечение внимания, и апелляция к любопытству, и демонстрация платежеспособности...
Такой конторе как Сбер ребрендинг серьезно не поможет. Их все знают. Что ждать от них все тоже знают. Любые нововведения в инструментах расползутся по народу мигом и без нового брэнда - из рук в руки. Это же не БИЛАЙН с их удачным ребрендингом - Сбребанк образ состоявшийся и реальных конкурентов то... ВТБ (ВТБ24), если кризис переживет как самостоятельный банк.
Тут скорее хорошая возможность денег сделать - бюджет на новый брэнд, рекламная компания массированная, смена всего - бланков, вывесок и т.п. Это же мечта - да еще в масштабах страны. Кто-то поправит бюджет, поиздержавшись в кризись...
"Сотни миллионов долларов готово потратить руководство Сбербанка России на смену логотипа и модернизацию своих отделений.В письме сотрудникам банка президент Герман Греф пишет, что символ банка будет доработан на основе существующего, но станет "более динамичным и молодым". "
О сотнях миллионов долларов и речи не идёт. На что можно потратить такие огроменные деньжыщи?
--------------------
Огромная фотогалерея Чебоксар и Чувашии доступна на сайте https://fotocheb.ru Там есть фото всех домов, большинства организаций, строек, виды с высоты, 12000 исторических фото... Все фото подписаны. Их можно найти на карте, по адресу, по датам и так далее
О сотнях миллионов долларов и речи не идёт. На что можно потратить такие огроменные деньжыщи?
Переработка и новый тираж всех бланков по всем отделениям в какую цифру встанет? А вы говорите куда деть Не говоря уже о "интеллектуальной составляющей" - это как когда-то любимая статья "консультационные услуги". Золотая жила. И подкопаться труднее - на вкус и цвет...
Такой конторе как Сбер ребрендинг серьезно не поможет. Их все знают. Что ждать от них все тоже знают. Любые нововведения в инструментах расползутся по народу мигом и без нового брэнда - из рук в руки. Это же не БИЛАЙН с их удачным ребрендингом - Сбребанк образ состоявшийся и реальных конкурентов то... ВТБ (ВТБ24), если кризис переживет как самостоятельный банк.
Тут скорее хорошая возможность денег сделать - бюджет на новый брэнд, рекламная компания массированная, смена всего - бланков, вывесок и т.п. Это же мечта - да еще в масштабах страны. Кто-то поправит бюджет, поиздержавшись в кризись...
Вы рассуждаете со своей колокольни - как думающий чел. Но простой обыватель(простите, сама ненавижу это словосочетание), много раз услышав и увидев слово "сбербанк", преисполняется иррациональной уверенности в стабильности этой конторы, в ее непотопляемости, и самое главное - НАДЕЖНОСТИ. и такие люди тупо готовы к последующему зову: типа "несите ваши...." здесь и не нужны креативные вымпелкомовские разработки. цель другая.
Сообщение отредактировал Kali - May 15 2009, 15:41
"Сотни миллионов долларов готово потратить руководство Сбербанка России на смену логотипа и модернизацию своих отделений.В письме сотрудникам банка президент Герман Греф пишет, что символ банка будет доработан на основе существующего, но станет "более динамичным и молодым". " http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...2%3Dyandex.news
кто-то хорошо заработает для этого "кто-то" и придумано
Сообщение отредактировал oksit - May 15 2009, 15:47
Ребрединг есть смысл проводить когда компания переводит свою работу на качественно новый уровень. Что у СБ нового не понятно. ИМХО, такая же фигня как и ребрединг РЖД - денег планировали потратить 150 млн. долларов, скока по факту ушло не нашел.
Цитата
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) начала второй этап масштабной кампании по ребрендингу.
В РЖД сообщили, что "работы невпроворот: надо нанести логотип на 7200 локомотивов, 512 300 грузовых вагонов и 38 500 пассажирских; перекрасить часть подвижного состава с фирменного синего в новый – красный; сшить новую форму проводникам".
Решение о смене корпоративного стиля родилась в РЖД еще в 2003 году, чтобы "подчеркнуть новые приоритеты компании".
По некоторым данным, на ребрендинг запланировано потратить около 150 млн долларов. При том, что в год на капитальный ремонт основных подвижных средств компания тратит не более 4-6 миллионов.
Ребрединг есть смысл проводить когда компания переводит свою работу на качественно новый уровень. Что у СБ нового не понятно. ИМХО, такая же фигня как и ребрединг РЖД - денег планировали потратить 150 млн. долларов, скока по факту ушло не нашел. ЗЫ. Не хватает ребрендирнга еще ГазПрому
Если запретят бонусы давать в корпорациях с госучастием то может и увидим еще несколько "ребрендингов". Не мытьем так катаньем, а свое менеджмент получит.
Какого бы цвета не была выввеска и что бы на ней не было нарисовано - сбербанк останется сбербанком. И совершенно безразлично, что там над входом в банк будет висеть.
Если уж на то пошло, я к сберовской "зелени" вполне привык. Очень приятный дизайн. И вообще, чем более постоянен банк в своем имидже (или бренде, не очень я знаю эти рекламные штучки ), тем большее доверие он вызывает. Это как бы слой вековой пыли на золоте, или древняя бутылка с хорошим вином...
Так и я о том... Брэнд раскручен, сейчас нет смысла особого, кроме нецелевого использования средств. Я бы понял если бы это провели ранее - после событий с замороженными вкладами - со сменой атрибутики, названий и т.п. Да тогда такого и слова как ребрендинг и не знали. А сейчас то зачем? Или опять замышляют клиентов прокинуть?