Уважаемые абоненты! У наших абонентов, использующихантивирус avast!, после последних обновлений антивируса возникли затруднения с доступом к сети интернет. Avast! удаляет системные файлы ОС Windows, удаление которых приводит к ошибкам при подключении к сети. На данный момент четкого решения данного сбоя нет.
Проблема глобальная и возникла у всех пользователей Аваста в независимости от интернет-провайдера.
Уважаемые абоненты! У наших абонентов, использующихантивирус avast!, после последних обновлений антивируса возникли затруднения с доступом к сети интернет. Avast! удаляет системные файлы ОС Windows, удаление которых приводит к ошибкам при подключении к сети. На данный момент четкого решения данного сбоя нет.
Ну как нет, format c: Вчера дома на 2-х компах пропал инет и аваст стал давать ошибку. Курейд и каспер не помогли. Оказывается есть причина.
3.Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80 4.Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства. Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить. В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК. Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна. Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP) Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска, перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол
Перезагрузить компьютер Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf И еще раз перезагрузить компьютер
Зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. Либо Файл tcpip.sys замените файлом с установочного диска (вот он). Важно: Файл tcpip.sys нужно добавлять не в папку %windows%/system32, а в WINDOWS\system32\drivers
Сегодня (по времени написания получается ВЧЕРА) знакомые (Чебнетовцы) сами не поняли что делать, исправил им быстро. Скачал (через смартфон) файл avastfix.zip , скинул на комп и далее по инструкции "Решение №1" из
Скачать и распаковать архив. Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "отключение навсегда"; Запустить файл fixtcpip.bat, компьютер перезагрузится; Обновить базы Avast до последней версии, включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны". .
Цитата(letchik @ Dec 6 2012, 20:38)
... AVAST фтопку.
зачем же сразу в топку, перебдили немножко с кем не бывает, всего то (юзеры завалили их наверно "ценными посылками" )
Сообщение отредактировал sereGUN - Dec 7 2012, 00:28
зачем же сразу в топку, перебдили немножко с кем не бывает, всего то (юзеры завалили их наверно "ценными посылками" )
Ну как, не фтопку? Позавчерашний вечер прошел "на измене". В параноидальной голове рождались нехорошие мысли %) На 2-х домашних компах накрылся аваст и пропал доступ в инет. Запросы в поисковики ничего не давали. На нубуке обнаружил изменения в файле Hosts. Все обращения в VK, OK и mail.ru переадресовывались на обкомовский сервер. Курейд и утилита касперского ничего на компах и нубуке не нашли. Так-что, осадочек остался 8)