Пошел вчера платить за кредит - оказываются они работают до 13 часов.
Пошел сегодня платить - очередь с улицы.
Смотрю у терминала никого. Думаю надо оформить эту карту, хоть время на очереди терять не буду. Иду в кредитный отдел.
Девушка почему-то была не очень рада тому, что я решил карту оформить. Я 5 минут ждал пока она наболтается с кем-то по телефону, при этом узнал, что кто-то у них в отделе уходит в отпуск и она так рада, что не ее оставляют тут вместо того сотрудника, ибо ей не хочется заниматься этой работой.
Но все же взяла у меня номера счетов на кредиты, при этом кинула фразу "Возьмите там памятку, читайте". Сама при этом начала что-то вбивать в компьютер.
Через 2 минуты она мне говорит, что карту плательщика она мне не выдаст, т.к. у нее плохо печатает принтер. Спросил: "Но с банкомата я же смогу платить за кредит? Просто нужно будет номер карты вручную вводить?"
При этом обратил внимание, что у нее принтер черно-белый вроде, а карты в буклетах цветные были...
Сказала - "Да". Продолжает что-то тыкать.
Я уже и памятку всю прочитал.
Она: Программа что-то не идет пока, платежей много связь плохая.
Я: И теперь Вы мне не сможете ничего сделать?
Она: Да, я уже сделала две попытки, если сделаю еще одну, то меня заблокирует.
Вообщем понял, что не хочет она этим заниматься и ушел.
Иду и думаю. Я понимаю если пароль 3 раза неправильно ввести - то могу блокировать операцию. Но что за бред блокировать сотрудника банка за то, что он что-то пытается ввести. При этом я так понимаю у нее просто плохая связь с банком, а если так, то откуда фиксируется что она сделала 2 попытки.
--------------------