Так же можно создать небольшого строительного монстрика который будет строить по 15-20 многоквартирных жилых домов в год и продавать их по нормальной цене, тысяч по 20-25 за квадратный метр. В советские времена строили ЦЕЛЫЕ микрорайоны в короткие сроки практически в полях, а сейчас только и используют точечную застройку. То же самое и со строительством дорог и т.д.
использовал как то один веб ресурс для хранения простеньких мыслей проектов, и сам того не зная вошёл в ТОП 1000 а возможно и в топ 100(на рассмотрении) инноваторов России http://nkip.ru/rating/innovators знал бы что за конкурс - послал бы десятка 2 проектов и не в черновом варианте =,(
Так же можно создать небольшого строительного монстрика который будет строить по 15-20 многоквартирных жилых домов в год и продавать их по нормальной цене, тысяч по 20-25 за квадратный метр.
Раньше была такая контора, как РУКС (республиканское управление капитального строительства) и она строила дома. Существует ли сейчас не знаю, вы считаете что при 20-25 тысячах за квадратный метр строительная фирма будет в убытке? У нее будет прибыль, притом хорошая.
Раньше была такая контора, как РУКС (республиканское управление капитального строительства) и она строила дома. Существует ли сейчас не знаю, вы считаете что при 20-25 тысячах за квадратный метр строительная фирма будет в убытке? У нее будет прибыль, притом хорошая.
Кажется, госжилфонд строит как раз РУКС. Но вопрос в другом: что мешает фирмам строить жильё по такой цене сейчас, раз это выгодно? И почему обязательно в этом должно участвовать государство?
Кажется, госжилфонд строит как раз РУКС. Но вопрос в другом: что мешает фирмам строить жильё по такой цене сейчас, раз это выгодно? И почему обязательно в этом должно участвовать государство?
роспил большой- на самом деле я тоже думаю что вполне реально- земля недорогая сравнительно, стройматериалы у производителя можно недорого купить, рабочих полчувашии на стройках
Кажется, госжилфонд строит как раз РУКС. Но вопрос в другом: что мешает фирмам строить жильё по такой цене сейчас, раз это выгодно? И почему обязательно в этом должно участвовать государство?
На днях по рбк смотрел передачу, так там указывалась себестоимость производства нефти в 25 долларов, но продают ее на рынке почему то около 90-100 долларов. Менталитет нынешних предпринимателей состоит в том, что если прибыль у их бизнеса меньше чем в 30-40%, они считают, что занимаются благотворительностью.
На днях по рбк смотрел передачу, так там указывалась себестоимость производства нефти в 25 долларов, но продают ее на рынке почему то около 90-100 долларов. Менталитет нынешних предпринимателей состоит в том, что если прибыль у их бизнеса меньше чем в 30-40%, они считают, что занимаются благотворительностью.
А у вас другой менталитет? Если квартиры разбирают по 40, вы будете продавать по 30?
А у вас другой менталитет? Если квартиры разбирают по 40, вы будете продавать по 30?
Конкретно за себя могу сказать, что да. Если бы был бизнесменом, то после как заработал порядка 10-20 миллионов, то остальные средства начал бы тратить на социальные проекты, так как понимаю, что нам и нашим детям здесь жить.
Конкретно за себя могу сказать, что да. Если бы был бизнесменом, то после как заработал порядка 10-20 миллионов, то остальные средства начал бы тратить на социальные проекты, так как понимаю, что нам и нашим детям здесь жить.
Все так думают. У вас и сейчас хоть какие-то деньги есть, много вы тратите на благотворительность? Не говорите что мало - и 10-20 миллионов будет мало, ибо аппетиты вырастут.
На днях по рбк смотрел передачу, так там указывалась себестоимость производства нефти в 25 долларов, но продают ее на рынке почему то около 90-100 долларов. Менталитет нынешних предпринимателей состоит в том, что если прибыль у их бизнеса меньше чем в 30-40%, они считают, что занимаются благотворительностью.
Недавно на Дальний Восток начали приходит танкеры с бензином из Японии и Сингапура, по цене получается не дороже основного российского поставщика в том регионе Роснефти. Вы думаете японцы благотворительностью занимаются? За последние лет 20 не было построено ни одного нефтеперерабатывающего завода в России, хотя спрос на бензин и дизтопливо растет. Для строительства завода надо 1 млрд. долларов и 10 лет, но никто не хочет вкладываться в такие долгие инвестиционные проекты.
Недавно на Дальний Восток начали приходит танкеры с бензином из Японии и Сингапура, по цене получается не дороже основного российского поставщика в том регионе Роснефти.
в Японии и Сингапуре с нефтяников такие налоги не дерут, как в России.
Цитата(Unrealsky)
За последние лет 20 не было построено ни одного нефтеперерабатывающего завода в России, хотя спрос на бензин и дизтопливо растет.
да ну? не знаешь - не п-ди. лучше в википедии сперва погляди. Марийский (1998), Новошахтинский (2009), Антипинский (2006), Нижнекамский (2002) НПЗ на уже существующих вводятся новые очереди, производится модернизация. На 2012 запланирован пуск крупнейшего в России НПЗ на Дальнем Востоке. и это не считая миниНПЗ, которыми не брезгуют даже монстры рынка.
Цитата(Unrealsky)
Для строительства завода надо 1 млрд. долларов и 10 лет, но никто не хочет вкладываться в такие долгие инвестиционные проекты.
в Японии и Сингапуре с нефтяников такие налоги не дерут, как в России. да ну? не знаешь - не п-ди. лучше в википедии сперва погляди. Марийский (1998), Новошахтинский (2009), Антипинский (2006), Нижнекамский (2002) НПЗ на уже существующих вводятся новые очереди, производится модернизация. На 2012 запланирован пуск крупнейшего в России НПЗ на Дальнем Востоке. и это не считая миниНПЗ, которыми не брезгуют даже монстры рынка. Марийский НПЗ построили всего за 3 года
Ты мощность Марийского завода посмотри в той же википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтеперераба...ленность_России , Краснодарский НПЗ который построили 100 лет назад, и то почти в 2 раза больше перерабатывает. Те НПЗ, которые ты перечислил в сумме дают меньшую производительность, чем один нижегородский НПЗ. Это как на строительство многоквартирного жилого дома, кирпичи и др. стройматериалы на Газелях возить, вместо использования Камазов. Модернизацию проводят из под палки. С сентября 2011 года планировался запрет на продажу Аи-92 класса евро-2,однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год. http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро_2 Далее: В 2009 году в Находке для координации работ по реализации проекта открыта дирекция ООО «РН-Приморский НПЗ». График реализации проекта 2009 года предусматривал завершение строительства первой очереди в 2013 году, второй — в 2017 году. В настоящее время проект планируется реализовать в 3 этапа. Стоимость I этапа составляет 5 973 млн. долл. США http://ru.wikipedia.org/wiki/Восточная_неф...ческая_компания Т.е. НПЗ будут строить минимум 8 лет.
Сообщение отредактировал Unrealsky - Sep 10 2011, 21:04