42 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Экономика Чувашии , возможные точки роста

Advik
post May 31 2009, 19:29
Отправлено #241


электрик



Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары



Цитата(adv @ May 31 2009, 16:43)
Чувашия важный транспортный узел.
На ГЭС никто не отменял планов по проводке жд дороги, подпорки для нее есть. И тут уместно вспомнить про планы трансконтинентального пути (абрамович не просто так на дальний восток пошел - место застолбляет). Придет время и Чувашии.  Аэропорт уже готов и к международным трассам.
Так что в перспективы возможны логистические комплексы.
*


Про то что крышу машинного зала укрепляли изначально и в рассчете на прокладку жд. путей я слышал, но в последний раз очень давно и думал на это благополучно забили... Про автотрассу слышал что горят желанием сделать ее удобнее (все эти обьездные, проекты по расширению и т.п.) чтобы перетащить на себя грузопоток. Ребята даже предлагали на вырост поучавствовать в одном проекте москвичей по организации крупной ночной автостоянки и комплекса обслуживания/отдыха под это дело. Но как-то тоже поутухло...

Вообще Вы интересную для меня тему подняли - не направите где можно посмотреть информацию про развитие этого направления в Чувашии?
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post May 31 2009, 19:53
Отправлено #242


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(adv)
На ГЭС никто не отменял планов по проводке жд дороги, подпорки для нее есть.

Цитата(Advik)
Про то что крышу машинного зала укрепляли изначально и в рассчете на прокладку жд. путей я слышал


Ж/д переход должен был проходить над кранами верхних затворов (Выше по уровню автоперехода, и в сторону верхнего бьефа).
Кстати, если кому интересно, можно набрать в поисковике "Яранск-Котельнич", и выйти на стратегию развития железных дорог до 2025 года (вроде). По оптимистичному прогнозу, Яранск-Котельнич строить собираются. Но вот на Чебоксары эта ветка выходить не будет - пойдёт по существующему ответвлению от Казанского хода до Йощкар-Олы.

Цитата(adv)
Аэропорт уже готов и к международным трассам.


В аэропорту ВПП недостаточно длинная. Со стороны Новчека - упирается в овраг (лампы буквы Т - на столбах в этом овраге), если только в сторону Южного посёлка удлинять. Кстати, во времена СССР, аэропорт планировалось куда-то к Цивильску переносить. ТУ-154, на моей памяти садился единственный раз, когда прилетал Касьянов. Даже когда в 1993 прилетал ЕБН с Хасбулатовым - их самолёты в Мари-Эл сажали.

Сообщение отредактировал Danilov - May 31 2009, 19:57
Profile CardPM
  0/0  
adv
post May 31 2009, 19:57
Отправлено #243


Активный



Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(Advik @ May 31 2009, 20:29)
Вообще Вы интересную для меня тему подняли - не направите где можно посмотреть информацию про развитие этого направления в Чувашии?
*

Не, "разжеванной" инфой не рсполгаю. Просто размышляю. Ведь транконтинентальная будет (поисковиком воспользуйтесь). Здесь просто проанализировав можно догадаться, что она через Чувашию пройдет. Существующие ветки через Казань и Сызрань загружены все-таки.
Наверняка вскроются из архивов планы по ГЭС. Вот и поднимать ее собрались.. И репортажи об НВФ пошли...

Сообщение отредактировал adv - May 31 2009, 19:57

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post May 31 2009, 20:04
Отправлено #244


электрик



Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары



Цитата(adv @ May 31 2009, 20:57)
Не, "разжеванной" инфой не рсполгаю. Просто размышляю. Ведь транконтинентальная будет (поисковиком воспользуйтесь). Здесь просто проанализировав можно догадаться, что она через Чувашию пройдет. Существующие ветки через Казань и Сызрань загружены все-таки.
Наверняка вскроются из архивов планы по ГЭС. Вот и поднимать ее собрались.. И репортажи об НВФ пошли...
*


Ладно - будем пробовать, просто думал давно эту тему закрыли. Сам даже и не вспоминал...
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post May 31 2009, 20:08
Отправлено #245


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(adv)
Существующие ветки через Казань и Сызрань загружены все-таки.


Для того, чтбы увидеть, как они "загружены" - достаточно в Канаше, на станции побывать. Максимум на 1-2 путях товарняки.
Для сравнения, (раньше я достаточно часто ездил) - поездами была забита вся станция, и пассажирские восточного направления принимали на последние пути.
Кстати, часть поездов, которые раньше проходили через Канаш, перенесли на остовной транссиб (вятский ход) - видимо тоже загрузка уменьшилась.
Profile CardPM
  0/0  
adv
post May 31 2009, 20:13
Отправлено #246


Активный



Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Danilov, а их состояние? И они ведь поконтрольны государственной РЖД? cool.gif Частник же свою союбственность любит wink.gif

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post May 31 2009, 20:31
Отправлено #247


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(adv @ May 31 2009, 21:13)
Danilov, а их состояние? И они ведь поконтрольны государственной РЖД?  cool.gif  Частник же свою союбственность любит  wink.gif
*


Состояние железных дорог ? Ремонтируют вроде (сосед - в мостоотряде работает - ездит).

Хотя, в РЖД планировалась реформа наподобие чубайсовской, вроде как всё вплоть до верхнего строения пути (рельсы и шпалы) - планировали отдать на аутсосорсинг (как правильно пишется сиё словцо - без понятия). В каком состоянии эта реформа не знаю, впрочем и не пользуюсь ж/д уже давно.

Сообщение отредактировал Danilov - May 31 2009, 20:31
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post May 31 2009, 20:33
Отправлено #248


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(adv)
И они ведь поконтрольны государственной РЖД?

РЖД, вроде как РАО.


Цитата(adv)
Частник же свою союбственность любит

Всё это было бы смешно, когда бы ни было так грустно...
Profile CardPM
  0/0  
slov
post May 31 2009, 21:01
Отправлено #249


non solus



Сообщений: 28 582
Из: Чебоксар



Цитата(Danilov)
В каком состоянии эта реформа не знаю, впрочем и не пользуюсь ж/д уже давно.

не знаю как на бумаге, на деле всё только хуже становится...
а вообще по РБК вроде смотрел передачу про ЖД в мире, в частности франция и англия.... там всё государственное... бывали и частные, но был полный бардак...



--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post May 31 2009, 21:09
Отправлено #250


электрик



Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары



Цитата(slov @ May 31 2009, 22:01)
не знаю как на бумаге, на деле всё только хуже становится...
а вообще по РБК вроде смотрел передачу про ЖД в мире, в частности франция и англия.... там всё государственное... бывали и частные, но был полный бардак...
*


В США были и есть частные и ничего - самый протяженные и вообще самые-самые (читал, правда давно).
Может дело в том что в европах не в частное владение переходило само полотно и земля под ним, а какая-нить аренда и т.п.? Тогда и отношение обычно у частника соответствующее - попользоваться и убечь.
Может дело, конечно, и в том что серьезные инвестиции местному частнику не под силу - не знаю точно.
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post May 31 2009, 21:57
Отправлено #251


Активный

За самые страшные страшилки :)

Сообщений: 24 080



Цитата(Программист 1С @ May 31 2009, 22:12)
Я за с/х с упором на экологию. Мясо без стероидов, картошка без пестецидов, овощи - живые и с железом, а то заграничное "яблоко" разрежешь, а оно не темнеет..  blink.gif
*

Вот кстати да, это фишка которой можно грамотно распиариться. Правда боюсь и отечественные производители в погоне за снижением себестоимости могут удариться в химию, гормоны и т.п. Это в принципе и сейчас делается. Чтобы картошка выросла без химикатов, это ж надо постоянно жуков с неё собирать, золотая она выйдет.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
slov
post May 31 2009, 22:06
Отправлено #252


non solus



Сообщений: 28 582
Из: Чебоксар



Цитата(Advik)
Может дело, конечно, и в том что серьезные инвестиции местному частнику не под силу - не знаю точно.

думаю не только в этом, ЖД это стратегические транспортные "артерии"
потому и контроль государства, а для частного бизнеса много есть тем в ЖД...

--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post May 31 2009, 22:18
Отправлено #253


электрик



Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары



Цитата(demonaz @ May 31 2009, 22:57)
Вот кстати да, это фишка которой можно грамотно распиариться. Правда боюсь и отечественные производители в погоне за снижением себестоимости могут удариться в химию, гормоны и т.п. Это в принципе и сейчас делается. Чтобы картошка выросла без химикатов, это ж надо постоянно жуков с неё собирать, золотая она выйдет.
*


Это швейцарцам хорошо на экологию пиарится - вон как в рекламах - альпиские луга, говорящие бобры (или то тушканы какие smile.gif ) на медведях с бидонами рассекают. А у нас реальность такова: химкомбинат что производил химическое оружие, реки загаженные (что Волга, что Сура), земля во времена СССР уже получила немалую дозу удобрений, вода с радоном и т.п. Сдается мне что даже будь продукция на самом деле чистая будет тяжело убедить в этом - конкуренты распиарят наши недостатки так что и анализы не помогут.
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jun 1 2009, 06:56
Отправлено #254


электрик



Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары



Цитата(Программист 1С @ Jun 1 2009, 00:54)
Гм... умеешь ты пропиарить родной край, нечего сказать...  smile.gif  Остается я так понимаю только одно - стать свалкой отходов. Тут уж точно конкурентов не очень много, можно и победить если постараться.
*


Да я не против если имидж получится создать соответсвующий, я просто исходя из реалий предполагаю что враги подгадят smile.gif
Свалкой отходов нам стать попробовать можно - вроде как зона у нас не сейсмоактивная, почвы глинистые... Все может быть, я не специалист. Но и тут, вероятно, нас обойдут почти незаселенные районы за уралом.
Я бы к китайцам поближе такие подарки закапывал вообще smile.gif
Нет - мне тема недавно затронутая понравилась - ГЭС, в случае подьема отметки, будет не по 3 часа в сутки работать. Транспортно/логистический узел тема любопытная... Это может и повысить привлекательность Чувашии в целом для новых производств и т.п. - может распиаренный кадровый потенциал найдет применение. Правда это все будет интересно после кризиса, а вот чем пробавлятся во время... Может и правда обеспечить хоть себя продовольствием и занять руки заодно на это время.
Profile CardPM
  0/0  
mick2
post Jun 1 2009, 08:09
Отправлено #255


Активный



Сообщений: 3 603



Цитата(demonaz)
Вот кстати да, это фишка которой можно грамотно распиариться.

Попытка была, но, по-моему, заглохла. На совещании по стратегическому развитию ЧР, где обсуждался этот вопрос, ректор нашей сельхозакадемии сказал: нет такого понятия - экологически чистый продукт.

--------------------
www.nazlykhdebilovs.ru
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения