у меня сохранился старый ,СТАРТ-Шоссе Харьковского з-да.В настоящее время проблема в однокамерных трубках .Хотелось бы поменять на новые обода , каретку поставить посовременнее (на старых стоит система 54/44 с клиньями) и т.п. Возможно ли проапгрейдить в Чебоксарах ? Или может уже кто-то сделал такое ,посоветуйте ?
Сообщение отредактировал bocman - Mar 8 2009, 23:22
идёте на базу к какому нибудь тренеру и будет вам сщастье.только смотрите по деньгам не зря ли вы их потратите.можно на эти же втулки поставить обода под клинчера, систему поменять на ижевску из алю, и седло поменять всё остальное менять без смысленно, да еще касету семёрку поставить можно и соответственно цепь поменять. удачи.
у меня сохранился старый ,СТАРТ-Шоссе Харьковского з-да.В настоящее время проблема в однокамерных трубках .Хотелось бы поменять на новые обода , каретку поставить посовременнее (на старых стоит система 54/44 с клиньями) и т.п. Возможно ли проапгрейдить в Чебоксарах ? Или может уже кто-то сделал такое ,посоветуйте ?
Щас отчет в картинках дам. Делал такое уже и не я один
Каретка подходит современная, нухно лиш смотреть на длину оси, шатуны ставил байковские - тройник, втулки трещетка тоже байковское все, возникает только одна проблема у СШ узкие задние перья, такчто придется их немного разогнуть, изза этого много звезд назад не поставиш (хотя хз если собирать например на шоссейном оборудовании можт и влезет). У меня все оборудование старое тяжелое байковское (другого тогда небыло ), щас можно лучше собрать, если не гнатся за брендами - то вполне дешего
О колесах, я собирал их на китайских втулказ Х-2 и туристовских ободах. Втулки кстати попались очень даже ничего, досихпор ходят без особых проблем Но товарищ мой (zakat) собирал на ободах Remerx (вроде так пишется) и втулках получше - у него колеса значительно легче/прочнее/лучше и ненамного дороже.
В качестве заключения: получился отличный байу для велотуризма: быстрый, неприхотливый, простой в обслуживании и ремонте
К слову, ездил с zakat'ом на нем в Йошку, туда обратно - 150км задень, без проблем
ЗЫ: У тебя на стартухе какой вынос? Такойже как и у меня или алю?
Сообщение отредактировал Strogg - Mar 9 2009, 09:57
возможно, как раз сейчас в Х-терре этим и занимаемся рама и вилка сейчас в покраске, затем последует замена колес и резины - а может и еще чего.
фотки потом можем повесить
Слушай напиши по расходу что и как обошлось .Если Х-терра покажет себя с положительной стороны то у них будет еще один заказ с моей стороны на все 100%
Щас отчет в картинках дам. Делал такое уже и не я один
Каретка подходит современная, нухно лиш смотреть на длину оси, шатуны ставил байковские - тройник, втулки трещетка тоже байковское все, возникает только одна проблема у СШ узкие задние перья, такчто придется их немного разогнуть, изза этого много звезд назад не поставиш (хотя хз если собирать например на шоссейном оборудовании можт и влезет). У меня все оборудование старое тяжелое байковское (другого тогда небыло ), щас можно лучше собрать, если не гнатся за брендами - то вполне дешего О колесах, я собирал их на китайских втулказ Х-2 и туристовских ободах. Втулки кстати попались очень даже ничего, досихпор ходят без особых проблем Но товарищ мой (zakat) собирал на ободах Remerx (вроде так пишется) и втулках получше - у него колеса значительно легче/прочнее/лучше и ненамного дороже. В качестве заключения: получился отличный байу для велотуризма: быстрый, неприхотливый, простой в обслуживании и ремонте
К слову, ездил с zakat'ом на нем в Йошку, туда обратно - 150км задень, без проблем ЗЫ: У тебя на стартухе какой вынос? Такойже как и у меня или алю?
на моем старте такой же вынос и рулевая обмотка типичная . Про обода я слышал лучше поставить клинчерные как у твоего друга от Remerks. А вот какую каретку ставить без переделки резьбы ХВЗ знаешь ?
каретку совместимую с компаньоло. В крокодиловодстве посмотри (по моей ссылке) - там это уже тысячу раз обсосали со всех сторон. Там же можешь посмотреть на образчики рептилий всех мастей.
на моем старте такой же вынос и рулевая обмотка типичная . Про обода я слышал лучше поставить клинчерные как у твоего друга от Remerks. А вот какую каретку ставить без переделки резьбы ХВЗ знаешь ?
Чето нащет резьбы я и не заморачивался, вкрутил самую дешевую шимановскую, подошла , досихпор ездит
Кто сможет сделать или может быть у кого нибудь есть фотографии наклеек на старт-шоссе В 555.
сам бы не отказался от лейбла ХВЗ , но у нас смотрю с ними напряг .в основном для МБ полно всего можно найти . Вот сам покрасил свой ХВЗэшник и не осталось ни одной наклейки ничего родного из 80-х . Апргрейд прошел успешно фотки выложу позже .Хотел поблагодарить за помощь в покраске рамы СТАРТ-ШОССЕ 86г.в. маг-н Х-Терра , а в приобретении запчастей велоклуб на ХЕВЕШСКОЙ (АЛЕКСАНДРУ лично)