"Дармоедство" ч.1.Дело было так. Подключил в июле услугу "Наша страна", благополучно ей пользовался, радуясь за предоставленную дармовщину. В один слякотный вечер, в октябре, когда шёл дождь, возникла ситуация (я находился в Казани), когда у меня на счету осталось всего три рубля. В этот же вечер мне позвонили и я эмоционально разговаривал на волнующие меня темы несколько минут. После разговора посмотрел счёт и удивился, ибо он был в минусе, т.е. за все эти минуты разговоров у меня сняли за роуминг-соединение. Я быстро ввёл команду, чтобы посмотреть список своих услуг(делается это очень легко) и увидел, что "Наша страна" в списке отсутствует. Отключил телефон и снова включил, затем опять отправил запрос на просмотр списка услуг. "Наша страна" отсутствовала в списке.
Угрюмые мысли посещали мой разум. Я подумал: "Хорошо, что я психически здоровый и уравновешенный, иначе взял бы лом и стремительно помчался к ближайшему офису Билайна и пролилась бы кровь, и разлетелась бы их офисная техника на куски..."
На следующий день я уныло положил деньги на счёт. Двоякое состояние окутало меня: вроде бы хорошо, что уже плюс на счёту, но с другой стороны печаль за безнаказанность "специалистов", отвечающих за биллинг.
Снова проверил список услуг и не увидел ничего нового, ибо этот список остался без изменений. "Ага, а услугу то они мне, видимо, полностью отключили!" - осенило меня. Два дня(в течении которых я не раз включал и выключал телефон) я иногда проверял список услуг, но "Наша страна" так там и не появилась. Про услугу забыл, поняв, что они мне её отключили.
Наступил декабрь, снежный и морозный. Не знаю почему, но вздумалось мне посмотреть список услуг. Я испытал лёгкий шок, так как обнаружил, что в списке услуг имеется "Наша страна" и, следовательно, происходит ежесуточное списание пяти рублей. Разум сказал мне: "Спокойствие, ведь ты психически здоровый и уравновешенный..." Я тут же отключил эту услугу, т.к. она мне уже не нужна.
Выводы: в тот октябрьский вечер, когда у меня на счету оставалось 3 рубля, система попыталось списать 5 рублей абонентской платы за услугу. Но ей это не удалось, так как на счету у меня и не набиралось пяти рублей(математика, первый класс общеобразовательной школы). А если не удалось оплатить, то услугу система отключила(ведь из списка услуг она пропала). Я бы мог написать, что не отключила, а приостановила действие услуги, но есть одно но: в течении двух дней, после того как я положил деньги на счёт, "Наша страна" в списках услуг не появлялась!
Напрашиваются вопросы: почему мне позволили уйти в минус, если обычно(когда эту услугу не подключал) в минус никак не уйдёшь, ибо просто до тебя не смогут дозвониться, так как трёх рублей не хватает для оплаты роуминг-соединения(и роуминговых смс, например). Это либо ошибка в программе биллинга по причине недодумки Билайновских работников, отвечающих за биллинг, либо целенаправленная установка, чтобы содрать побольше денег с ничего не подозревающего абонента. Логичнее было бы дать уйти в минус два рубля, забрав пять, когда на счету было три. И что это за фокусы, когда "Наша страна" пропала из списка услуг, а когда я положил деньги на счёт не появлялась в нём в течении двух дней, в результате чего я решил, что услуга отключена и забыл про неё, а потом появилась, о чём я узнал уже в декабре, когда заглянул в список услуг.
P.S. Ну вот и всё, повествование окончено. Кто прочитал, тот молодец, а ежели не хватило сил прочитать, то и не беда. А идея услуги, в принципе, хорошая.
Сообщение отредактировал Трезвенник - Dec 27 2010, 22:45
--------------------
Хорошая погода, не правда ли?