Продам - дом, д. Орбаши (Цивильский район) - 3 250 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
|
|
Нужен специалист для починки плоттера ZeonCUT
•
TiRoL
|
|
Пользователь
Сообщений: 89
|
Нужен специалист для починки плоттера ZeonCUT. Слышал, что в Чебоксарах же у нас это дело чинят. В Москву по гарантии везти не хотят.
Может кто-то из рекламщиков уже обращался с поломками к таким специалистам? Подскажите пожалуйста их координаты.
|
|
|
|
•
Интересный
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 427
|
Цитата(TiRoL @ Nov 27 2012, 11:09) .... по гарантии везти не хотят... Кто не хочет? Поставщик или ваше руководство? Насколько я понимаю Зенон является одним из поставщиков данного оборудования?! Или ошибаюсь?! Пошарьтесь у них на форуме, может и везти никуда не надо. Или обратитесь к ним в Чебоксарское представительство.
|
|
|
|
•
Акрилайт
|
|
Активный
Сообщений: 1 060
|
в Форд Диалог обратитесь
--------------------
|
|
|
|
•
METRA
|
|
Активный
Сообщений: 10 190
|
Цитата(TiRoL @ Nov 27 2012, 11:09) Нужен специалист для починки плоттера ZeonCUT. Слышал, что в Чебоксарах же у нас это дело чинят. В Москву по гарантии везти не хотят. Может кто-то из рекламщиков уже обращался с поломками к таким специалистам? Подскажите пожалуйста их координаты. А чего сломалось то? Только в выхи чинил аналог этого плоттера.
--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
|
|
|
|
•
PiN
|
|
Гуру
Сообщений: 892
Из: юм
|
Вот вам и качество обслуживания компании Зенон г.Москва. Продали принтер и забыли.
--------------------
подпись
|
|
|
|
•
Интересный
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 427
|
С чего вы взяли что это принтер??? При чем тут качество обслуживания??? При чем тут московский офис Зенон??? Вроде как в чебоксарский офис следует обращаться.....Вот если там футболят, то тогда в московский. Кстати у Зенон есть форум, на котором можно подробно изложить свою проблему, если она возникла с каким либо представительством, и конструктивно пообщаться, получить адекватный ответ и помощь, если вам несправедливо отказали в чем -либо. Что вы уж так сразу?! Кстати, там же много информации о ремонте данных каттеров. Мне конечно фиолетово...для меня, что Зенон, что WMT, что Гельветика, что LRT и т. д. и т. п. все одинаковые. У всех бывают свои косяки, но позвольте спросить, а с чего вы такие выводы сделали? Или вы были обижены этой компанией? (только в соответствующую ветку пжл, а то флуд начнется) Сообщение отредактировал Интересный - Dec 13 2012, 20:53
|
|
|
|
•
TiRoL
|
|
Пользователь
Сообщений: 89
|
Это режущий плоттер для нарезки виниловых пленок, покупали в Зеноне (Чебоксары), специалистов у них в нашем городе нет, а везти в Москву они просили с нас деньги. Иначе говоря - отправляйте за свой счет и, если случай гарантийный, мы починим бесплатно. В Форт-Диалог отдавали - 1000р. заплатили и получили обратно, сказали, что нужна прошивка, а у них такого добра быть не может. * Спасибо за ответы
Сообщение отредактировал TiRoL - Dec 14 2012, 11:18
|
|
|
|
•
PiN
|
|
Гуру
Сообщений: 892
Из: юм
|
Цитата(Интересный @ Dec 13 2012, 21:34) С чего вы взяли что это принтер??? При чем тут качество обслуживания??? При чем тут московский офис Зенон??? Вроде как в чебоксарский офис следует обращаться.....Вот если там футболят, то тогда в московский. Кстати у Зенон есть форум, на котором можно подробно изложить свою проблему, если она возникла с каким либо представительством, и конструктивно пообщаться, получить адекватный ответ и помощь, если вам несправедливо отказали в чем -либо. Что вы уж так сразу?! Кстати, там же много информации о ремонте данных каттеров. Мне конечно фиолетово...для меня, что Зенон, что WMT, что Гельветика, что LRT и т. д. и т. п. все одинаковые. У всех бывают свои косяки, но позвольте спросить, а с чего вы такие выводы сделали? Или вы были обижены этой компанией? (только в соответствующую ветку пжл, а то флуд начнется) Не вчитался подробно, да. И даже не увидел, что это не печатающая машина, а плоттер - проглядел. Да дело даже и не в этом. При чем качество обслуживания? Да при том, что филиал открыли, оборудование продают, а чинить не хотят, либо не могут, и как автор говорит, хотят взять деньги за перевозку. А про вмт,лрт,смарт т и гельветику - совершенно другая песня, о чем и смысла беседовать нет.
--------------------
подпись
|
|
|
|
•
METRA
|
|
Активный
Сообщений: 10 190
|
Цитата(TiRoL @ Dec 14 2012, 12:16) Это режущий плоттер для нарезки виниловых пленок, покупали в Зеноне (Чебоксары), специалистов у них в нашем городе нет, а везти в Москву они просили с нас деньги. Иначе говоря - отправляйте за свой счет и, если случай гарантийный, мы починим бесплатно. В Форт-Диалог отдавали - 1000р. заплатили и получили обратно, сказали, что нужна прошивка, а у них такого добра быть не может. * Спасибо за ответы а в чем проблема то (симптомы какие)? Можно в ПМ.
--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
|
|
|
|
•
Интересный
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 427
|
Цитата что филиал открыли И уже давно уже, но основная цель, как я думаю, банально проста - реализация материалов, а не продажа оборудования. По крайней мере это не главное в их бизнесе на территории Чувашии. Отсюда и проблемы с обслуживанием, хотя и условные. Все же сервисный центр у них достаточно сильный, жаль, что только в москве. Цитата оборудование продают, а чинить не хотят, либо не могут Скорее второе, и огромный им минус! Возможно, они еще не столько много оборудования в Че продали, чтобы иметь там специалиста?! В некоторых филиалах у них специалисты есть. Предположу, что наличие спеца в таких филиалах обусловлено количеством эксплуатирующегося оборудования от компании в данном регионе. Цитата хотят взять деньги за перевозку Не факт, возможно предлагают просто отправить ТК за свой счет. Здесь надо договариваться с филиалом. Может что попутное будет.... Возможно у них груз приходит так же через ТК. Поэтому им это тоже денег стоить будет. Это нормальная практика. Если у вас в гарантийном авто перестала греть печка вы же не предъявляете счет за бензин сервис центру за то, что незапланировано пришлось ехать к ним на этот самый гарантийный ремонт?! Покупая подобное оборудование подобные ситуации в регионе ожидаемы. Тут два варианта, идти на определенные расходы связанные с отправкой на гарантию, либо искать спеца, как это делает ТС, ИМХО. В конце концов подобные риски есть во всех покупках. Цитата А про вмт,лрт,смарт т и гельветику - совершенно другая песня, о чем и смысла беседовать нет. Согласен! Но ситуация аналогичная. Имею дело абсолютно со всеми, как и оборудование от каждой из них. Еще Саплай можно добавить. Попадете на те же грабли. Их ответ будет прост - "Гарантия? Конечно! Везите!" или "Пришлем специалиста, выезд оплачивается, ремонт бесплатен..... если гарантийный случай". За исключением тех случаев, когда сервисная поддержка на довольно дорогие экземпляры имеет мировую практику и находится по контролем компании производителя, а не продавца! Два года назад был даже случай, когда принтер, стоимостью около 1 млн. был заменен без лишних слов на новый в период гарантийного срока. Причем из расходов с нашей стороны это была помощь в погрузочно-разгрузочных работах у нас же на производстве. Понимаю, все это заложено в стоимость бренда и в цену которую платишь, покупая подобное оборудование. Но чертовски приятно, когда все проблемы решаются подобным образом, и самое главное - работа не стоит и заказы клиенту отгружаются вовремя! Назовите хотя бы одну компанию в Чебоксарах, кто подобное оборудование возит и здесь же осуществляет гарантийное обслуживание....Попробую угадать - нет таких! Не правда ли? Цитата а в чем проблема то Действительно, в чем? Цитата В Форт-Диалог отдавали - 1000р. заплатили Как минимум уже в москве бы был в СЦ.....
|
|
|
|
•
Ленивый Пастух
|
|
Главный Пастух
Сообщений: 1 361
|
В чем проблема то? Как правило все эти китайские штучки очень требовательны к компонентам. Начните с замены соединительного кабеля. Есть модель плоттера, которая крайне решительно отказывалась работать, если соединительный кабель был не экранированный и длиной более 60 см. p.s. Если плоттер не смогли починить в ФД, то за что им уплачено 1000 р.??? Сообщение отредактировал Ленивый Пастух - Dec 15 2012, 11:54
--------------------
|
|
|
|
•
Интересный
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 427
|
Цитата Если плоттер не смогли починить в ФД, то за что им уплачено 1000 р.??? Я так понимаю, что за диагностику. Развод полный. Цитата Как правило все эти китайские штучки очень требовательны к компонентам. Начните с замены соединительного кабеля. Есть модель плоттера, которая крайне решительно отказывалась работать, если соединительный кабель был не экранированный и длиной более 60 см. Когда-то, когда только начинал, мой новенький китаец умер. Покупался в Новосибирске в небезизвестной компании. Но тогда поддержка у них должная была. Все закончилось покупкой и заменой микросхемы за 25 руб. Спасибо спецам из СЦ компании. Жаль, что сейчас это компания совсем нам не компания....
|
|
|
|
•
Акрилайт
|
|
Активный
Сообщений: 1 060
|
Оплата за диагностику в принципе своем вещь обычная. За автомобильную диагностику мы же платим.
--------------------
|
|
|
|
•
TiRoL
|
|
Пользователь
Сообщений: 89
|
Цитата(METRA @ Dec 14 2012, 16:03) а в чем проблема то (симптомы какие)? Можно в ПМ. Режет в ~2 раза меньше, иногда прекращает работу в одном месте и продолжает резать в совершенно другом, по пути разрезая и портя пленку. Я звонил в техцентр Москвы - предположили, что вероятнее всего материнская плата повредилась, тк в настройках самого плоттера изменения масштаба нарезки ни к чему не привели
|
|
|
|
•
Интересный
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 427
|
Да уж, похоже действительно плата. Почитал форум Зенон. Прогнозы неутешительные. Похоже много у кого подобные проблемы. Остается один вариант - договариваться с продавцом и везти в москву. P.S. Который раз убеждаюсь, что лучше Roland ничего нет
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|