2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Нужен специалист для починки плоттера ZeonCUT

TiRoL
post Nov 27 2012, 10:09 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 89



Нужен специалист для починки плоттера ZeonCUT. Слышал, что в Чебоксарах же у нас это дело чинят. В Москву по гарантии везти не хотят.

Может кто-то из рекламщиков уже обращался с поломками к таким специалистам? Подскажите пожалуйста их координаты.
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Nov 27 2012, 14:20 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 427



Цитата(TiRoL @ Nov 27 2012, 11:09)
.... по гарантии везти не хотят...
*


Кто не хочет? Поставщик или ваше руководство?
Насколько я понимаю Зенон является одним из поставщиков данного оборудования?! Или ошибаюсь?! Пошарьтесь у них на форуме, может и везти никуда не надо. Или обратитесь к ним в Чебоксарское представительство.
Profile CardPM
  0/0  
Акрилайт
post Dec 11 2012, 10:54 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 060



в Форд Диалог обратитесь

--------------------
Вывеска - недорого и быстро!
Оптимальные решения Наружной рекламы!
89373913430
Profile CardPM
  0/0  
METRA
post Dec 11 2012, 11:22 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 10 190



Цитата(TiRoL @ Nov 27 2012, 11:09)
Нужен специалист для починки плоттера ZeonCUT. Слышал, что в Чебоксарах же у нас это дело чинят. В Москву по гарантии везти не хотят.

Может кто-то из рекламщиков уже обращался с поломками к таким специалистам? Подскажите пожалуйста их координаты.
*

А чего сломалось то? Только в выхи чинил аналог этого плоттера.

--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
Profile CardPM
  0/0  
PiN
post Dec 13 2012, 17:22 
Отправлено #5


Гуру

Сообщений: 892
Из: юм



Вот вам и качество обслуживания компании Зенон г.Москва. Продали принтер и забыли.

--------------------
подпись
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Dec 13 2012, 20:34 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 427



С чего вы взяли что это принтер??? blink.gif
При чем тут качество обслуживания??? blink.gif
При чем тут московский офис Зенон??? blink.gif
Вроде как в чебоксарский офис следует обращаться.....Вот если там футболят, то тогда в московский. Кстати у Зенон есть форум, на котором можно подробно изложить свою проблему, если она возникла с каким либо представительством, и конструктивно пообщаться, получить адекватный ответ и помощь, если вам несправедливо отказали в чем -либо. Что вы уж так сразу?! Кстати, там же много информации о ремонте данных каттеров.
Мне конечно фиолетово...для меня, что Зенон, что WMT, что Гельветика, что LRT и т. д. и т. п. все одинаковые. У всех бывают свои косяки, но позвольте спросить, а с чего вы такие выводы сделали? Или вы были обижены этой компанией? (только в соответствующую ветку пжл, а то флуд начнется)

Сообщение отредактировал Интересный - Dec 13 2012, 20:53
Profile CardPM
  0/0  
TiRoL
post Dec 14 2012, 11:16 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 89



Это режущий плоттер для нарезки виниловых пленок, покупали в Зеноне (Чебоксары), специалистов у них в нашем городе нет, а везти в Москву они просили с нас деньги. Иначе говоря - отправляйте за свой счет и, если случай гарантийный, мы починим бесплатно.
В Форт-Диалог отдавали - 1000р. заплатили и получили обратно, сказали, что нужна прошивка, а у них такого добра быть не может.
* Спасибо за ответы

Сообщение отредактировал TiRoL - Dec 14 2012, 11:18
Profile CardPM
  0/0  
PiN
post Dec 14 2012, 14:50 
Отправлено #8


Гуру

Сообщений: 892
Из: юм



Цитата(Интересный @ Dec 13 2012, 21:34)
С чего вы взяли что это принтер???  blink.gif
При чем тут качество обслуживания???  blink.gif
При чем тут московский офис Зенон???  blink.gif
Вроде как в чебоксарский офис следует обращаться.....Вот если там футболят, то тогда в московский. Кстати у Зенон есть форум, на котором можно подробно изложить свою проблему, если она возникла с каким либо представительством, и конструктивно пообщаться, получить адекватный ответ и помощь, если вам несправедливо отказали в чем -либо. Что вы уж так сразу?! Кстати, там же много информации о ремонте данных каттеров.
Мне конечно фиолетово...для меня, что Зенон, что WMT, что Гельветика, что LRT и т. д. и т. п. все одинаковые. У всех бывают свои косяки, но позвольте спросить, а с чего вы такие выводы сделали? Или вы были обижены этой компанией? (только в соответствующую ветку пжл, а то флуд начнется)
*

rolleyes.gif Не вчитался подробно, да. И даже не увидел, что это не печатающая машина, а плоттер - проглядел. Да дело даже и не в этом.
При чем качество обслуживания? Да при том, что филиал открыли, оборудование продают, а чинить не хотят, либо не могут, и как автор говорит, хотят взять деньги за перевозку.
А про вмт,лрт,смарт т и гельветику - совершенно другая песня, о чем и смысла беседовать нет.

--------------------
подпись
Profile CardPM
  0/0  
METRA
post Dec 14 2012, 15:03 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 10 190



Цитата(TiRoL @ Dec 14 2012, 12:16)
Это режущий плоттер для нарезки виниловых пленок, покупали в Зеноне (Чебоксары), специалистов у них в нашем городе нет, а везти в Москву они просили с нас деньги. Иначе говоря - отправляйте за свой счет и, если случай гарантийный, мы починим бесплатно.
В Форт-Диалог отдавали - 1000р. заплатили и получили обратно, сказали, что нужна прошивка, а у них такого добра быть не может.
* Спасибо за ответы
*

а в чем проблема то (симптомы какие)? Можно в ПМ.

--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Dec 14 2012, 23:32 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 427



Цитата
что филиал открыли


И уже давно уже, но основная цель, как я думаю, банально проста - реализация материалов, а не продажа оборудования. По крайней мере это не главное в их бизнесе на территории Чувашии. Отсюда и проблемы с обслуживанием, хотя и условные. Все же сервисный центр у них достаточно сильный, жаль, что только в москве.

Цитата
оборудование продают, а чинить не хотят, либо не могут


Скорее второе, и огромный им минус! Возможно, они еще не столько много оборудования в Че продали, чтобы иметь там специалиста?! В некоторых филиалах у них специалисты есть. Предположу, что наличие спеца в таких филиалах обусловлено количеством эксплуатирующегося оборудования от компании в данном регионе.

Цитата
хотят взять деньги за перевозку


Не факт, возможно предлагают просто отправить ТК за свой счет. Здесь надо договариваться с филиалом. Может что попутное будет.... Возможно у них груз приходит так же через ТК. Поэтому им это тоже денег стоить будет. Это нормальная практика. Если у вас в гарантийном авто перестала греть печка вы же не предъявляете счет за бензин сервис центру за то, что незапланировано пришлось ехать к ним на этот самый гарантийный ремонт?!
Покупая подобное оборудование подобные ситуации в регионе ожидаемы. Тут два варианта, идти на определенные расходы связанные с отправкой на гарантию, либо искать спеца, как это делает ТС, ИМХО. В конце концов подобные риски есть во всех покупках.

Цитата
А про вмт,лрт,смарт т и гельветику - совершенно другая песня, о чем и смысла беседовать нет.


Согласен! Но ситуация аналогичная. Имею дело абсолютно со всеми, как и оборудование от каждой из них. Еще Саплай можно добавить. Попадете на те же грабли. Их ответ будет прост - "Гарантия? Конечно! Везите!" или "Пришлем специалиста, выезд оплачивается, ремонт бесплатен..... если гарантийный случай". За исключением тех случаев, когда сервисная поддержка на довольно дорогие экземпляры имеет мировую практику и находится по контролем компании производителя, а не продавца! Два года назад был даже случай, когда принтер, стоимостью около 1 млн. был заменен без лишних слов на новый в период гарантийного срока. Причем из расходов с нашей стороны это была помощь в погрузочно-разгрузочных работах у нас же на производстве. Понимаю, все это заложено в стоимость бренда и в цену которую платишь, покупая подобное оборудование. Но чертовски приятно, когда все проблемы решаются подобным образом, и самое главное - работа не стоит и заказы клиенту отгружаются вовремя!
Назовите хотя бы одну компанию в Чебоксарах, кто подобное оборудование возит и здесь же осуществляет гарантийное обслуживание....Попробую угадать - нет таких! Не правда ли?

Цитата
а в чем проблема то

Действительно, в чем?

Цитата
В Форт-Диалог отдавали - 1000р. заплатили

Как минимум уже в москве бы был в СЦ.....



Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Dec 15 2012, 11:52 
Отправлено #11


Главный Пастух

Сообщений: 1 361



В чем проблема то? Как правило все эти китайские штучки очень требовательны к компонентам. Начните с замены соединительного кабеля. Есть модель плоттера, которая крайне решительно отказывалась работать, если соединительный кабель был не экранированный и длиной более 60 см.

p.s. Если плоттер не смогли починить в ФД, то за что им уплачено 1000 р.???

Сообщение отредактировал Ленивый Пастух - Dec 15 2012, 11:54

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Dec 15 2012, 22:26 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 427



Цитата
Если плоттер не смогли починить в ФД, то за что им уплачено 1000 р.???

Я так понимаю, что за диагностику. Развод полный.

Цитата
Как правило все эти китайские штучки очень требовательны к компонентам. Начните с замены соединительного кабеля. Есть модель плоттера, которая крайне решительно отказывалась работать, если соединительный кабель был не экранированный и длиной более 60 см.


Когда-то, когда только начинал, мой новенький китаец умер. Покупался в Новосибирске в небезизвестной компании. Но тогда поддержка у них должная была. Все закончилось покупкой и заменой микросхемы за 25 руб. Спасибо спецам из СЦ компании. Жаль, что сейчас это компания совсем нам не компания....

Profile CardPM
  0/0  
Акрилайт
post Dec 17 2012, 07:46 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 060



Оплата за диагностику в принципе своем вещь обычная. За автомобильную диагностику мы же платим.

--------------------
Вывеска - недорого и быстро!
Оптимальные решения Наружной рекламы!
89373913430
Profile CardPM
  0/0  
TiRoL
post Dec 17 2012, 15:27 
Отправлено #14


Пользователь

Сообщений: 89



Цитата(METRA @ Dec 14 2012, 16:03)
а в чем проблема то (симптомы какие)? Можно в ПМ.
*

Режет в ~2 раза меньше, иногда прекращает работу в одном месте и продолжает резать в совершенно другом, по пути разрезая и портя пленку. Я звонил в техцентр Москвы - предположили, что вероятнее всего материнская плата повредилась, тк в настройках самого плоттера изменения масштаба нарезки ни к чему не привели
Profile CardPM
  0/0  
Интересный
post Dec 18 2012, 12:26 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 427



Да уж, похоже действительно плата.
Почитал форум Зенон. Прогнозы неутешительные. Похоже много у кого подобные проблемы.
Остается один вариант - договариваться с продавцом и везти в москву.

P.S. Который раз убеждаюсь, что лучше Roland ничего нет smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения