www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
 
Ответить Создать тему

"Связь – народу. По антикризисным ценам" , статья из газеты "Наше Слово"

Boomba
post Apr 7 2009, 09:32
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 45 304
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Связь – народу. По антикризисным ценам

«До связи!», «Созвонимся!» – с надеждой услышать голос близкого человека в следующий раз, так обычно мы заканчиваем разговор по мобильному телефону. Пользование мобильным телефоном в машине, в кафе и просто «по дороге» стало настолько привычно, что совершая звонок за звонком, отправляя сообщения, мы не задумываемся, какие усилия сотовиков стоят за этой уверенностью.

Существуют мнение, что люди выбирают сотового оператора, исходя из двух основных параметров. Первый – это качественная связь, а именно уровень приема сигнала и зона покрытия, второй – ценовой фактор, то есть наличие выбора тарифных планов и дополнительных услуг. Мы предположили, что лучший «рецепт» соотношения цены и качество знают в компании-лидере российского рынка связи. Опытом работы, уроками прошлого и перспективами на будущее с читателями ГАЗЕТЫ делится директор Чувашского филиала МТС Александр Родионов.

Присоединённое изображение

Александр Родионов, директор филиала МТС в Республике Чувашия: «МТС – это оптимальное качество и народные цены».

Качественная сеть

Сегодня сеть МТС покрывает 80% территории Республики, на которой проживает 97 % населения региона, то есть, абоненты МТС остаются на связи во всех районах Чувашии. На развитие сети в том или ином районе, качество связи напрямую влияют абоненты МТС.

«В адрес компании поступали обращения абонентов по поводу тарификации звонков на границах с соседними регионами. Особенностью нахождения в приграничной зоне является то, что сотовый телефон автоматически подключается к той базовой станции, уровень сигнала которой больше, - поясняет Александр Родионов. – Например, для Марпосадского района это могут базовые станции Республики Марий Эл. Не смотря на то, что данные регионы входят в зону льготного роуминга, тарификация за услуги связи становилась поминутная, многие дополнительные услуги, снижающие стоимость звонков, не действовали. В итоге, абоненты тратили на связь больше».

Подтверждением того, что абоненты МТС имеют возможность влиять на развитие сети в своем городе и улучшение качество связи в конкретном районе, могут быть только реальные действия. Так, например, в Марпосадском районе было построено 4 базовые станции, произведены специальные настройки сети, которые не только обеспечили уверенное покрытие Марпосадского района, но решили проблемы с приграничной зоной. Таким образом, жители данного района могут смело подключаться к МТС – и связь, и тарифы с услугами под полным контролем абонента.

«В рамках стратегии качества, что подразумевает не только хорошую связь, но и сервис, мы открыли порядка 20 новых эксклюзивных салонов-магазинов. Абонент может решить здесь наиболее актуальные вопросы по обслуживанию в МТС: замена sim-карты, переоформление или смена номера, получение детализации по счету и другие операции, которые раньше можно было осуществить только в Чебоксарах, стали доступны и жителям районных центров», - добавляет Александр Родионов.

Открытие эксклюзивного салона в г. Мариинский Посад, по адресу ул. Горького, д.4, сняло необходимость поездки в салон-магазин МТС в Чебоксарах.

Народные цены

Несмотря на ситуацию в экономике сегодня, кампания МТС думает о своих абонентах и предлагает возможность сократить затраты на связь либо оставить их на прежнем уровне, благодаря специальным акциям, сезонным предложениям и скидкам.

«Позиция лидера рынка, с одной стороны накладывает на компанию ответственность за миллионы абонентов, пользующихся связью МТС и оказавшихся в сложных экономических условиях, - комментирует Александр Родионов. - А с другой стороны позволяет нам гибко подходить к тарифной политике. Наша главная задача в сложившейся ситуации – помочь нашим абонентам сохранить привычный уровень общения без увеличения расходов на связь», - заключает он.

Одним из таких предложений стал тарифный план «Праздничный», который разработан специально для жителей Чувашской Республики.

Главная особенность «Праздничного» - это единая стоимость звонков как на мобильные всех операторов, так и на городские по Чувашской Республике – первая минута разговора стоит 1рубль 45 копеек, последующие минуты - 25 копеек. Тариф как будто специально создан для тех, кто считает каждую копейку, ведь на нем предусмотрена посекундная тарификация с первой секунды любого местного разговора.

Антикризиный подход

МТС во всех регионах, в том числе, и в Чувашии, реализует комплексную антикризисную программу, призванную помочь абонентам в непростых экономических условиях. Абоненты МТС уже оценили преимущества целого ряда антикризисных предложений. «Мы запустили тарифный план «Супер Ноль», это первое на рынке предложение с большим числом бесплатных минут для общения с абонентами МТС Республики Чувашия (со второй по девятую минуты разговора), – говорит Александр Родионов. – С недавнего времени все абоненты МТС могут экономить 15% и при помощи программы «Прогрессивный годовой контракт». Через год скидка может увеличиться до 17%, ещё через год — уже до 20%, после пяти лет участия в программе - до 25%. Мы планируем в течение года строить свою тарифную политику так же дифференцировано, и привлекать новых абонентов».

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что МТС предлагает оптимальное качество и народные цены, это тот оператор связи, который думает о своих клиентах и поддерживает их в любой ситуации.

© МТС


--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?