Я так понимаю, что раз деньги заплачены, можно её включить обратно?
Я тоже подумал, ведь деньги то заплачены, позвонил вчера в службу поддержки 0500, подумал, наверно уж включат услугу бесплатно на этот месяц. Ан-нет долго разговаривал с девушкой оператором, объяснил всю ситуацию, она же дала мне ясно понять, что если я еще раз включу эту услугу "Легкий интернет", то с меня еще раз возьмут 99 рубов за этот же месяц. Вот такой вот добрый, дядя Мегафон
p.s. скоро деньги на счете кончатся, у прощай мега
Сообщение отредактировал f1-forum - Apr 9 2009, 15:59
Я тоже подумал, ведь деньги то заплачены, позвонил вчера в службу поддержки 0500, подумал, наверно уж включат услугу бесплатно на этот месяц. Ан-нет долго разговаривал с девушкой оператором, объяснил всю ситуацию, она же дала мне ясно понять, что если я еще раз включу эту услугу "Легкий интернет", то с меня еще раз возьмут 99 рубов за этот же месяц. Вот такой вот добрый, дядя Мегафон
p.s. скоро деньги на счете кончатся, у прощай мега
Особенности биллинга, не иначе. Пишите претензию, хотя, конечно, может статься и так, что ничего не выйдет, т.к. все-таки услугу надо было отключить, не дожидаясь первого числа. Можно еще здесь постучаться: http://chuvashia.megafonvolga.ru/abonent/ask/
Почитал эту темку и пришел к выводу, что те кто столкнулся с какой -либо вышеперечисленной ситуацией просто хотят переложить свой косяк на Мегу....если ты читал про услугу Легкий интернет, чтож ты не прочитал, что следующее списание абонки будет с первхых чисел месяца....а тот описанный пример про Любимый номер, какая абонка с тебя списалась, там ее нет, там только стоимость подключения один раз 25 рублей и 50 % скидки твои....ты наверно имеешь ввиду Первый номер, так это совсем другая услуга....если ты даже не знаешь как она называется, то о чем может идти речь????? не знание законов не освобождает от ответственности А если хочешь подключить услугу то прийди в центральный офис и почеловечески попроси и объясни я думаю они тебе все подключат бесплатно, потому что компания не будет из-за такой мелочи терять репутацию....
Сообщение отредактировал Евгеша - Apr 21 2009, 08:38
Почитал эту темку и пришел к выводу, что те кто столкнулся с какой -либо вышеперечисленной ситуацией просто хотят переложить свой косяк на Мегу....если ты читал про услугу Легкий интернет, чтож ты не прочитал, что следующее списание абонки будет с первхых чисел месяца....а тот описанный пример про Любимый номер, какая абонка с тебя списалась, там ее нет, там только стоимость подключения один раз 25 рублей и 50 % скидки твои....ты наверно имеешь ввиду Первый номер, так это совсем другая услуга....если ты даже не знаешь как она называется, то о чем может идти речь????? не знание законов не освобождает от ответственности А если хочешь подключить услугу то прийди в центральный офис и почеловечески попроси и объясни я думаю они тебе все подключат бесплатно, потому что компания не будет из-за такой мелочи терять репутацию....
подтверждаю. у меня брат - так же подключил все сразу ,а потом только деньги на счет закинул, и начала списываться абонентская плата - он сначала кричал, говорил, что никто не объяснил, хотя я ему сказала прежде чем самому что-то делать уточни - ничего - пошел в офис. безо всяких проблем ему отменили абонку - притом слова лишнего не сказали