Мой отзыв о прошедшей 6 сентября игре "Они среди нас.." Лирика и эмоции перед игрой. Ну что ж после долгого летнего перерыва (сезона отпусков, деревень и картошек) наконец-то команды смогли собраться и игра не переносилась и точно намечалась. Желание играть и настрой были огромные. Мы чётко знали что будем участвовать, поэтому готовиться начали заранее, а не за час до игры
как обычно. Нас набралось 5 человек и мы распределили роли. Маша была ответственной за костюм инопланетянина, с меня полагался УФ фонарик. За день до игры, как тоже обычно бывает, сорвался один участник, но на следующий день была сразу найдена замена. И нам очень очень хотелось победить извечных соперников Свифт Сейлов и Фриске. + авторство игры в лице именитых и авторитетных организаторов внушало надёжность и уверенность, что игра будет не плохой точно.
Я был водителем. Водить я не люблю, да и водитель из меня не очень. Но мы не рассчитали по времени и так получилось что 2 участника у нас возвращались на велосипедах из Заволжья с верёвочного городка. В 20:50 после брифинга я забрал 2-х участников и мы помчались навстречу велосипедистам. Они ехали в р-не Мегастроя, в дороге мы поняли что моё детское автокресло займёт место в багажнике и 2 велосипеда туда уже не влезут. Пришлось им заехать на работу (в р-не Чувашкабеля) и оставить велосипеды. Собраться всем вместе удалось только в 21:15
+ у них не было фонариков и они были явно уставшие. Так что игру мы начали неподготовленными
, от ощущения аутсайдерства все немного расстроились. Но было желание бороться... я даже не терял надежды выиграть хотя бы Свифт Сейлов
. Далее по этапам.
Уровень №2 "Первый контакт" Весело и немного подумать. Класс.Кристиан Диора я угадал. Далее Дима, каким-то непонятным мне образом, смог задать в поисковике поиск по картинке и мы угадали всех остальных. Всё произошло быстро. Но т.к. мы поздно начали и была суета к этому моменту уже появилась подсказка "Дом Мод"
(((. Такие задания мне очень нравятся. Это было не сложным и не очень лёгким - классным вообщем заданием. Ехать от Чувашкабеля до Дома Мод было далеко, но все надеялись что отставание ещё можно будет нагнать. Из-за ремонта дороги я высадил всех у Арбата, а самому пришлось ехать в объезд. Пока приехал, припарковался всё уже произошло. Костюм у Маши получился обалденный. Спасибо ей за это! Было весело. Конверт сразу подсветили УФ фонариком, слово УФА тоже вскрыли быстро. Всё здорово.
Уровень №3 "Послание" Сложно и много подумать.Тут мы тупили и сначала упорно пытались найти код и всё светили на профиля УФ фонариком. Признаюсь честно просто поиск мне не нравится т.к. я быстро теряю динамику. Но Коля по ленточкам увидел букву "Л", понял что это буквы, а не поиск и дальше мы начали вычислять остальные. Нашли букву "У", которая впоследствии оказалась "Т". И вместо "О" нас упорно заклинило на "Ш" или прописной "Т" или уже в конце на "Е"... но время истекло и мы увидели ответ "ТЕЛО". Сходу не поняли почему, но разбираться уже не было времени. В целом уровень хороший. Сложный и немного вышла путаница с неоднозначностью видения букв.
Уровень №4 "Круги на полях" Эффектно!Гагаринский мост догадались быстро. Дальше мы думали что мост слишком большой и с двух сторон, и поэтому нужно понять более точное место, а то задалбаемся искать. Мы уцепились за фразу "Вам поможет много света" и думали что место указано более конкретно - это участок на мосту, где света больше (ну что-то подобное). В итоге просто искали. Сначала не заметили и я увидел метку только на обратной дороге. Сразу подсветил поле напротив т.к. из названия уровня понимали что будут "Круги на полях". Уровень очень понравился т.к. был эффектным, а такие уровни впечатляют. Большие буквы на поле - круть.
Уровень №5 "Точки соприкосновения" Неожиданно, весело и классно.Повозившись с первой частью всё же разгадали место. Приехали, залезли на корабль (место, кстати, интересное). А тут интрига, загадка и какая-то детская радость что-ли. Такие же чувства и всплеск эмоций испытывал, когда с огромной опаской ел Эм эм дэмс на игре "Ведьмы", но всё же заметил и не съел 1 штучку с кодом... Саму клавишу вскрыли быстро будучи геймерами. Окончательно понял, что агентские уровни и где есть какое-то действо мне точно нравятся больше всего.
Уровень №6 "Поиск" Классический поиск.Начало задания для нас было очень сложным и мы бы точно не справились. Но оперативно его вскрыл наш спаситель "Штаб" в лице SashkaGlamouR. За что ей огромное спасибо. На месте увидели классический поиск в интересном помещении. Мы сильно затупили с кодом под лестницей, стали нервничать. И даже стали беспомощно звонить организаторам. Опять же такие задания я не очень люблю (команда в целом тоже) т.к. всё предсказуемо, а долго выискивать мелкие буквы на стенах я быстро теряю интерес.
Уровень №7 "За что боролись" Опасный и грязный.Доехали до места. Сразу нашли колодец с меткой. Дима спустился, я надеялся что больше спускаться никому не придётся. Дима слазил по стрелке, вернулся. К нему спустился уже я. Мы думали что лазать дальше водопада не придётся. Вообще думали что лазать далеко не придётся и код должен быть в 3 максимум 5 метрах от метки, на этом и заморочились. Дальше мы кропотливо выискивали на стенах код, думая что он написан мелкими мелкими буквами. Выискали всё на свете, но кода не нашли. Потом Дима множество раз ползал вдаль и долез до соседнего колодца. Ливневую канализацию осенью после дождя мы посчитали не безопасным местом и в итоге до кода мы просто не долезли. Уровень эффектный и интересный, но код был слишком далеко и лезть так далеко мы побоялись. Локации, где торчат провода, можно упасть и пр. я считаю не безопасными и отношусь к ним осторожно. Неоправданный риск мне не очень нравится, лично я не полезу, например, так высоко как это было на ферме в Шоршелах. Код пришёл по истечению времени.
Уровень №8 "Фотозадание" Смешной, поесть и отдохнуть можно.Задание классное. Лента рядом и само собой все команды поехали туда. Сначала подошли с просьбой к компании. Их было много, но они оказались подвыпившие и быдло и нас отшили. Дальше попытка сфоткаться с персоналом тоже обломалась и нас охранник даже выдворил. Нашли в итоге взрослую пару и уговорили дождаться пока мы найдём ещё людей. Нашли, сфоткались. Маше ещё раз спасибо за костюм и образ на фото. Нам очень понравилось, весёлый и неординарный конкурс. Осталось время чтобы отдохнуть, там же в Ленте закупить перекус и подкрепится. Думаю возможно даже это было продумано. Ещё раз понял, что организация всей игры была на высоте!
Уровень №9 "Распущенность" Весело и страшно или Страшно весело.Уровень шикарный! Место мы хорошо знали т.к. постоянно там играем в ЛазерТаг. Приехали и увидели уже все остальные команды. Начали искать коды и тут начался ужастик. Поначалу в темноте было реально страшно. Все взмыленные и тут инопланетяне зомби в темноте ходят за тобой. Нервы это щикатало. Когда нас троих Толик зажал в комнате было даже смешно. Мы поняли что стреляют из водяных пистолетов и когда нет света они тебя не трогают. Было весело и страшно, страшно и весело одновременно. Эмоции класс. Один код не нашли, время вышло. Зато поубегали от зомбаков и повеселились от души.
Итоги.По ходу игры поняли, что команда Свифт Сейлов состояла из 3 человек. При этом они нас обошли.В конце игры даже проникся к ним уважением.
В целом игра очень качественно сделанная. Виден ответственный и продуманный подход авторов. Ещё раз огромное спасибо им за игру.
Хм... в следующий раз точно намерены выиграть наших основных соперников.