alexey
post Apr 4 2013, 20:30 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 161
Из: Чебоксары



Сеть магазинов бытовой химии "Альпари" - Информация в справочнике

Оставляйте свои отзывы об этих магазинах в этой теме. Ссылка на неё будет размещена в списке магазинов бытовой химии.
Profile CardPM
  0/0  
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Магазины "Альпари": бытовая химия, парфюмерия, косметика , оставляйте свои отзывы

Виктория_Батори
post May 9 2013, 10:20 
Отправлено #2


Новичок

Сообщений: 4



Да с превеликим удовольствием! В частности хотелось бы поговорить о салоне "Зенит", что по пр. Тракторостроителей, 63/21. Всё отлично, и персонал, и предлагаемые товары, администратор (или как её там) и вовсе золотая женщина! Но вот нюанс. Основное количество жильцов того же самого дома, в котором магазин-то собственно расположен, ходить туда отказывается. А причина в том-громкая музыка в колонках, по несчастью выставленных на окно. Да, мы всё понимаем, привлечение покупателей и организация их быстрого самовыпила из магазина- это несомненно важно, но по ряду причин никто из жильцов не рад ежедневному одиннадцати часовому издевательству.
З.ы. Соседка с маленьким ребенком высказала своё недовольство персоналу. Музыку убавили и вовсе отключили на два дня. Вопрос, неужто люди ни о ком не способны думать, кроме себя?

Сообщение отредактировал Виктория_Батори - May 9 2013, 10:28
Profile CardPM
  0/0  
Galochka
post Jul 1 2013, 13:43 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 29



на днях была в магазине этой сети, только на И.Яковлева. Персонал начиная с кассира и заканчивая менеджером зала вообще не умеют разговаривать с покупателями. Уважение к покупателю отсутствует напрочь. При изменение выбора покупателем возникает скандальная ситуация на кассе. продавец сначала говорит что с нее за удаление из списка товара с нее удержат 50 р., а потом вышла менеджер зала И вообще сказала что с продавца за подобную операцию удержат уже 500 р. и все это выговаривают покупателю. типа это внутренний документ и покупатели должны руководствоваться этими их внутренними правилами. ЧУШЬ!!!! Руководителям стоит задуматься о подборе и расстановке кадров. С такими продавцами и главное их отношением к покупателем не достичь успехов и процветания в бизнесе.
Profile CardPM
  0/+1  
lyuda
post Jul 1 2013, 20:23 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 901



а я изредка захожу в отдел Альпари, который находится в маг-не Чебоксарец, ни разу не встречала хамского или любого другого негативного отношения, продавцы всегда вежливы и не навязчивы, четко отвечают на вопросы, самый главный минус этой сети - завышенные цены, поэтому каждое 15-е число и наблюдается ажиотаж в этом отделе
Profile CardPM
  0/+1  
Volga21
post Jul 2 2013, 09:55 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 054



Цитата(lyuda @ Jul 1 2013, 21:23)
а я изредка захожу в отдел Альпари, который находится в маг-не Чебоксарец, ни разу не встречала хамского или любого другого негативного отношения, продавцы всегда вежливы и не навязчивы, четко отвечают на вопросы, самый главный минус этой сети - завышенные цены, поэтому каждое 15-е число и наблюдается ажиотаж в этом отделе
*

А что там 15 числа обычно?

--------------------
Действуй, пока есть время!
Profile CardPM
  0/0  
lyuda
post Jul 2 2013, 09:58 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 901



Цитата(Volga21 @ Jul 2 2013, 10:55)
А что там 15 числа обычно?
*

каждый месяц 15-го числа на всю продукцию без желтых ценников скидка 15%,
Profile CardPM
  0/0  
lyuda
post Jul 2 2013, 10:00 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 901



еще вроде бы у них ежедневно скидки где-то до 12 часов для пенсионеров, и еще если расплачиваешься не наличкой, а картой - 7 %, но в этой инфе не уверена

Сообщение отредактировал lyuda - Jul 2 2013, 10:00
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Jul 2 2013, 20:02 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 3 166



да, картой 7% скидка
Profile CardPM
  0/0  
CityMan
post Jul 3 2013, 10:53 
Отправлено #9


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел



То же порадовала скидка 7%, если расплачиваешься с помощью банковской карты.
Мы предложили им войти в систему CityCard - пока отказ, решают в Казани.

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
Volga21
post Jul 4 2013, 07:28 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 054



Цитата(lyuda @ Jul 2 2013, 10:58)
каждый месяц 15-го числа на всю продукцию без желтых ценников скидка 15%,
*

Ну там многое настолько дороже, что и 15% не спасают))). Видимо надо просто с точным ориентиром на товар конкретный туда ходить. Тогда да.

--------------------
Действуй, пока есть время!
Profile CardPM
  0/+2  
roma_nic
post Nov 19 2013, 09:07 
Отправлено #11


Начинающий

Сообщений: 13



На улице реклама каждого 15 числа скидка 15%, решила зайти в ваш магазин, который находится в ТЦ "Москва". Время уже было перед закрытием, когда нас обслуживали на кассе, магазин уже закрывался. Кассир не очень внимательно пробивала, и вдруг компьютер определил товар, который не определился по пин-коду... Она не сразу это заметила, меня попросили снова все выложить и начали проверять, что-то я нашла на мониторе и мне не стали пробивать повторно, а несколько достаточно дорогих позиций пробили по второму разу, после чего нашелся товар, который не пробивался и я от него отказалась. Времени проверять не было, магазин закрывался из него только выпускали. Моя покупка мне показалась дорогой и придя домой я проверила по кассовому чеку пробитые позиции... мне пробили по 2 раза достаточно дорогие позиции... На следующий день кассир в магазине даже я подошла с чеком в магазин, обратилась к кассиру, которая меня обслуживала, она выслушала и сказала- сразу надо проверять и все!!!!
Ваши 15% скидки почти равны стоимости покупок, которые я не покупала, а цены в такие дни у вас значительно выше например "Рубль-Бума"
Осталось неприятное впечатление о вашем магазине.
Думаю, что кассир нас вспомнила и товар пробитый дважды они просто забрали себе... Ведь я показала ей чек
Profile CardPM
  0/+3  
Danaya
post Apr 2 2014, 10:14 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 107



Ни в одном из магазинов в городе не отвечают на телефонный звонок. Кто-нибудь дозванивался до них?
Profile CardPM
  0/0  
Cler2312
post Apr 18 2014, 14:25 
Отправлено #13


Продвинутый

Сообщений: 153



Открыли новый магазин Альпари на 9пятилетке,3 .Очень не советую туда ходить , бардак с ценниками,ощущение,что дурят.Продавцы тоже вежливостью не отличаются.

--------------------
Чтобы сохранить ангельский характер , нужно дьявольское терпение.
Profile CardPM
  0/+1  
Carla
post Apr 20 2014, 21:25 
Отправлено #14


иллюзия восприятия

Сообщений: 4 119



Цитата(CityMan @ Jul 3 2013, 11:53)
То же порадовала скидка 7%, если расплачиваешься с помощью банковской карты.
*

по моим подсчетам и сравнению с ценами того же РубльБума, цена со скидкой как раз составит цену в РубльБуме.

Хожу в Аль Пари только за "труднодоступными" товарами (либо ехать далеко, либо мелочевка, либо отсутствует в других магазинах). Ну, или 15-го числа, если вспоминаю.

--------------------
The shortest way to a male's heart is between his fourth and fifth ribs
Profile CardPM
  0/+1  
Evgusha
post May 6 2014, 12:17 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 374



Как-то зашли туда,скидка на все была,10 или 15% (не суть важно).Хотела купить гель для душа,но посмотрев цену,развернулась и ушла. Стоил он 105 руб (со скидкой обошелся бы примерно в 80 руб). В Рубль-Буме купила гель за 60 руб. Слишком высокие цены в Альпари,не хожу туда больше.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: