Уважаемые абоненты сети местной телефонной связи филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком»!
Приглашаем вас ознакомиться с демо-версией «Личного кабинета абонента телефонной сети».
«Личный кабинет абонента телефонной сети» - новая бесплатная информационная услуга, которая позволит абонентам-физическим лицам: получать информацию о предоставленных услугах телефонной связи, их стоимости, состоянии лицевого счета; получать детализацию местных, внутризоновых и междугородных соединений; контролировать поступление платежей; осуществлять выбор тарифного плана на услуги местной телефонной связи и заказывать дополнительные виды обслуживания; получать другие справочно-информационные услуги. Разрабатывая «Личный кабинет абонента телефонной сети», филиал в ЧР ОАО «ВолгаТелеком» стремится максимально учесть ваше мнение, замечания и рекомендации по этой услуге. Поэтому до ввода «Личного кабинета» в эксплуатацию мы предлагаем вам ознакомиться с демонстрационной версией сервиса. Демо-версия «Личного кабинета» на примере тестового лицевого счета позволит вам ознакомиться с набором услуг и функционалом нового сервиса.
Демо-версия «Личного кабинета абонента телефонной сети» находится по адресу: http://telefon.chtts.ru. Логин для входа в демо-версию: 55555555 (восемь пятерок), пароль – 1111111111 (десять единиц). Основная часть функций «Личного кабинета» доступна в демонстрационном режиме.
Если вы заметили неточности и ошибке в работе «Личного кабинета абонента телефонной сети»; если у вас есть вопросы, пожелания или предложения, пожалуйста, сообщите об этом. Для обратной связи вы можете воспользоваться функцией Личного кабинета «Обратная связь» или формы «Запрос дополнительной информации» на сайте филиала по адресу: http://chr.vt.ru/?id=7754 Филиал в ЧР ОАО «ВолгаТелеком» будет признателен всем абонентам, которые помогут сделать проект лучше.
Уважаемые форумчане, приглашаю вас поюзать демо-версию и высказать свое мнение. На все вопросы буду отвечать в этой ветке.
Да, сразу замечу, что поскольку март еще не закрыт (начислены только постоянные платежи), данные по лицевому счету приведены за февраль, за март - только платежи в соответствующем разделе. В детализации последние цифры телефонов закрыты, чтобы не было какого соблазна.
Сообщение отредактировал alexey - May 19 2009, 07:19
но не с паролем от личного кабинета ПШД, а с паролем на ПШД
я не уточняла? имелся в виду именно пароль на ШПД! вчера к вечеру проверки ради закинула 50 ры за телефон через Киберплат, с утра был уже отражен в Личном кабинете как миленький.
кстати, личный кабинет абонента телефонной сети гораздо приятнее и понятнее кабинета ПШД, здесь и детализация исхоящих звонков и подключение отключение допуслуг, и смена тарифного плана и временная блокировка оказания услуги
Филиалом в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» введен в эксплуатацию «Личный кабинет абонента телефонной сети».
Филиалом в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» введен в эксплуатацию «Личный кабинет абонента телефонной сети», который позволяет абонентам филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» дистанционно по сети Интернет пользоваться следующими услугами: - получать информацию о предоставленных услугах телефонной связи, их стоимости, состоянии лицевого счета; - получать детализацию местных, внутризоновых и междугородных соединений; - контролировать поступление платежей; - осуществлять выбор тарифного плана на услуги местной телефонной связи и заказывать дополнительные виды обслуживания; - получать другие справочно-информационные услуги.
Логином (именем) для доступа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» является лицевой счет на услугу телефонной связи. В случае если абонент одновременно пользуется услугой широкополосного доступа в Интернет филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» и телефонной связи, причем лицевые счета на услуги телефонии и Интернет зарегистрированы на одно лицо, паролем для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» является пароль на доступ в Интернет. В остальных случаях пароль для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» можно получить в ближайшем сервисном центре филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком». Для получения пароля необходимо иметь при себе паспорт и номер договора на оказание услуг телефонной связи.
С целью обеспечения конфиденциальности при первом входе в «Личный кабинет» система предлагает произвести смену пароля. Услуги по выбору тарифного плана и дополнительных видов обслуживания предоставляются в соответствии с публичными офертами о заключении дополнительного соглашения к Договору на оказание услуг связи (опубликованы в газете «Советская Чувашия» № 85 от 06 мая 2009 года). Перед тем, как приступить к выбору тарифного плана или дополнительных видов обслуживания средствами «Личного кабинета», абоненту необходимо ознакомиться с соответствующей публичной офертой и подтвердить свое согласие с ее условиями.
«Личный кабинет абонента телефонной сети» находится по адресу: http://telefon.chtts.ru. Если вы заметили неточности и ошибке в работе «Личного кабинета абонента телефонной сети»; если у вас есть вопросы, пожелания или предложения, пожалуйста, сообщите об этом. Для обратной связи вы можете воспользоваться функцией Личного кабинета «Обратная связь» или формы «Запрос дополнительной информации» на сайте филиала по адресу: http://chr.vt.ru/?id=7754.
Глупость какая-то, сальдо с минусом - это долг, а с плюсом - переплата. По бухгалтерии оформляется все наоборот. Минус - это задолженность организации перед абонентом и оплата абонента. Нужно исправить и не вводить людей в заблуждение.
В остальных случаях пароль для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» можно получить в ближайшем сервисном центре филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком». Для получения пароля необходимо иметь при себе паспорт и номер договора на оказание услуг телефонной связи.
Ближайшим сервисным центром филиала являются отделения связи? Или опять в центральный офис пилить?