Greblin
post Mar 26 2009, 17:50 
Отправлено #46


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата
Уважаемые абоненты сети местной телефонной связи филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком»!

Приглашаем вас ознакомиться с демо-версией «Личного кабинета абонента телефонной сети».

«Личный кабинет абонента телефонной сети» - новая бесплатная информационная услуга, которая позволит абонентам-физическим лицам:
получать информацию о предоставленных услугах телефонной связи, их стоимости, состоянии лицевого счета;
получать детализацию местных, внутризоновых и междугородных соединений;
контролировать поступление платежей;
осуществлять выбор тарифного плана на услуги местной телефонной связи и заказывать дополнительные виды обслуживания;
получать другие справочно-информационные услуги.
Разрабатывая «Личный кабинет абонента телефонной сети», филиал в ЧР ОАО «ВолгаТелеком» стремится максимально учесть ваше мнение, замечания и рекомендации по этой услуге. Поэтому до ввода «Личного кабинета» в эксплуатацию мы предлагаем вам ознакомиться с демонстрационной версией сервиса. Демо-версия «Личного кабинета» на примере тестового лицевого счета позволит вам ознакомиться с набором услуг и функционалом нового сервиса.

Демо-версия «Личного кабинета абонента телефонной сети» находится по адресу: http://telefon.chtts.ru. Логин для входа в демо-версию: 55555555 (восемь пятерок), пароль – 1111111111 (десять единиц). Основная часть функций «Личного кабинета» доступна в демонстрационном режиме.

Если вы заметили неточности и ошибке в работе «Личного кабинета абонента телефонной сети»; если у вас есть вопросы, пожелания или предложения, пожалуйста, сообщите об этом. Для обратной связи вы можете воспользоваться функцией Личного кабинета «Обратная связь» или формы «Запрос дополнительной информации» на сайте филиала по адресу: http://chr.vt.ru/?id=7754
Филиал в ЧР ОАО «ВолгаТелеком» будет признателен всем абонентам, которые помогут сделать проект лучше.

Уважаемые форумчане, приглашаю вас поюзать демо-версию и высказать свое мнение. На все вопросы буду отвечать в этой ветке. smile.gif

Да, сразу замечу, что поскольку март еще не закрыт (начислены только постоянные платежи), данные по лицевому счету приведены за февраль, за март - только платежи в соответствующем разделе. В детализации последние цифры телефонов закрыты, чтобы не было какого соблазна. smile.gif

Сообщение отредактировал alexey - May 19 2009, 07:19
Profile CardPM
  0/0  
10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Личный кабинет абонента телефонной сети , Демо-версия, ознакомьтесь!

Greblin
post Apr 28 2009, 09:54 
Отправлено #47


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(alc @ Apr 28 2009, 10:51)
Greblin, не взлетело.
*

Млин...
лицевой щот черкните, а?

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Apr 29 2009, 10:32 
Отправлено #48


с тоской жду пятницы

Сообщений: 6 008
Из: Чебуречной



ура!!! работает, у меня зашло но не с паролем от личного кабинета ПШД, а с паролем на ПШД

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
2-D
post Apr 29 2009, 10:52 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 10 231



Действительно работает, пароль использовался от интернета, логин лицевой счет от телефона
Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Apr 29 2009, 11:05 
Отправлено #50


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(Hron @ Apr 29 2009, 11:32)
но не с паролем от личного кабинета ПШД, а с паролем на ПШД
*

я не уточняла? имелся в виду именно пароль на ШПД!
вчера к вечеру проверки ради закинула 50 ры за телефон через Киберплат, с утра был уже отражен в Личном кабинете как миленький. smile.gif

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Apr 29 2009, 14:14 
Отправлено #51


с тоской жду пятницы

Сообщений: 6 008
Из: Чебуречной



кстати, личный кабинет абонента телефонной сети гораздо приятнее и понятнее кабинета ПШД, здесь и детализация исхоящих звонков и подключение отключение допуслуг, и смена тарифного плана и временная блокировка оказания услуги

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Apr 29 2009, 17:58 
Отправлено #52


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



с л/с 83004670 не прокатило
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Apr 30 2009, 12:49 
Отправлено #53


с тоской жду пятницы

Сообщений: 6 008
Из: Чебуречной



престало работать:(

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post May 5 2009, 16:18 
Отправлено #54


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Даёшь кнопку "выход" smile.gif
Цитата(SiMM)
с л/с 83004670 не прокатило
Номер лицевого счёта можно узнать по 8141 (это для тех, к кому квитанции не приходят), там же можно получить нормальную информацию по задолженности (662950 несёт какую-то ерунду). Правда лично мне знание лицевого счёта нифига не помогло - не пускает с паролем от ADSL'я.
И ещё - абонентам, думаю, было бы приятнее по ссылке https://telefon.chtts.ru/?p=26&id=7 иметь ссылки
http://e-pos.ru/payment.php?operator=volgatelchuvtlf
http://e-pos.ru/payment.php?operator=volgatelchuvmtt
http://e-pos.ru/payment.php?operator=volgatelchuvrtkm
чтобы не надо было ещё дополнительно выбирать оператора на e-pos.
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post May 6 2009, 08:40 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 10 476
Из: Чебоксары



Всё умерло, чтоли?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post May 6 2009, 08:55 
Отправлено #56


с тоской жду пятницы

Сообщений: 6 008
Из: Чебуречной



Цитата(Sanek @ May 6 2009, 09:40)
Всё умерло, чтоли?
*

работает вроде как:)

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 6 2009, 09:58 
Отправлено #57


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Greblin @ Apr 29 2009, 12:05)
вчера к вечеру проверки ради закинула 50 ры за телефон через Киберплат, с утра был уже отражен в Личном кабинете как миленький. smile.gif
*
Оплачивал позавчера за ростелеком и вчера абонку - в платежах начисление есть - а вот в финансовом состоянии ничего не изменилось - так и задумано? Сбивает с толку.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post May 15 2009, 17:11 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 5 525



Филиалом в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» введен в эксплуатацию «Личный кабинет абонента телефонной сети».

Филиалом в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» введен в эксплуатацию «Личный кабинет абонента телефонной сети», который позволяет абонентам филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» дистанционно по сети Интернет пользоваться следующими услугами:
- получать информацию о предоставленных услугах телефонной связи, их стоимости, состоянии лицевого счета;
- получать детализацию местных, внутризоновых и междугородных соединений;
- контролировать поступление платежей;
- осуществлять выбор тарифного плана на услуги местной телефонной связи и заказывать дополнительные виды обслуживания;
- получать другие справочно-информационные услуги.

Логином (именем) для доступа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» является лицевой счет на услугу телефонной связи.
В случае если абонент одновременно пользуется услугой широкополосного доступа в Интернет филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» и телефонной связи, причем лицевые счета на услуги телефонии и Интернет зарегистрированы на одно лицо, паролем для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» является пароль на доступ в Интернет. В остальных случаях пароль для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» можно получить в ближайшем сервисном центре филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком». Для получения пароля необходимо иметь при себе паспорт и номер договора на оказание услуг телефонной связи.

С целью обеспечения конфиденциальности при первом входе в «Личный кабинет» система предлагает произвести смену пароля.
Услуги по выбору тарифного плана и дополнительных видов обслуживания предоставляются в соответствии с публичными офертами о заключении дополнительного соглашения к Договору на оказание услуг связи (опубликованы в газете «Советская Чувашия» № 85 от 06 мая 2009 года). Перед тем, как приступить к выбору тарифного плана или дополнительных видов обслуживания средствами «Личного кабинета», абоненту необходимо ознакомиться с соответствующей публичной офертой и подтвердить свое согласие с ее условиями.

«Личный кабинет абонента телефонной сети» находится по адресу: http://telefon.chtts.ru. Если вы заметили неточности и ошибке в работе «Личного кабинета абонента телефонной сети»; если у вас есть вопросы, пожелания или предложения, пожалуйста, сообщите об этом. Для обратной связи вы можете воспользоваться функцией Личного кабинета «Обратная связь» или формы «Запрос дополнительной информации» на сайте филиала по адресу: http://chr.vt.ru/?id=7754.

ВолгаТелеком
Profile CardPM
  0/0  
alexshum
post May 15 2009, 17:55 
Отправлено #59


Завсегдатай

Сообщений: 530



Глупость какая-то, сальдо с минусом - это долг, а с плюсом - переплата. По бухгалтерии оформляется все наоборот. Минус - это задолженность организации перед абонентом и оплата абонента. Нужно исправить и не вводить людей в заблуждение.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 15 2009, 17:57 
Отправлено #60


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(goldvip)
В остальных случаях пароль для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» можно получить в ближайшем сервисном центре филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком». Для получения пароля необходимо иметь при себе паспорт и номер договора на оказание услуг телефонной связи.
Ближайшим сервисным центром филиала являются отделения связи? Или опять в центральный офис пилить?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Sad_but_true
post May 15 2009, 18:20 
Отправлено #61


Ставлю только плюсы...

Сообщений: 1 312



Работает.

--------------------
1923-1996 Прописка
1993-... Регистрация
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения