Сдам - однокомнатную квартиру, Маршака, 8 (Жилой дом, 5 эт) - 18 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Сдам - офисное помещение, Кабельный проезд, 3 (Здание, 3 эт) - 5 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Речной бульвар, 5 (Жилой дом, 12-14 эт) - 3 870 000 р. |
|
|
Топ-менеджеры выступили в роли консультантов , для посетителей салона-магазина МТС
•
Boomba
|
|
Активный
Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ
|
Топ-менеджер в роли консультантаХочешь говорить больше, а платить меньше? В условиях кризиса эта проблема как никогда актуальна. Крупнейший оператор сотовой связи – компания МТС – не на словах, а на деле готов помочь своим абонентам решить все вопросы, связанные с получением качественной связи по народным ценам. 6 марта 2009 года посетителей салона-магазина «Столичный» ждал приятный сюрприз: в рамках федеральной программы качества МТС первые лица филиала компании МТС в Чувашии выступили в роли консультантов по работе с абонентами. Директор филиала Александр Родионов и коммерческий директор Александр Иванов в непосредственном общении с посетителями салона отвечали на вопросы о запуске новых продуктов компании, о развитии сети, помогали абонентам выбрать оптимальные тарифы, подключить роуминг и дополнительные услуги – GPRS, WAP, MMS. - Мы получили массу положительных впечатлений от общения с абонентами, - сказал на встрече с журналистами Александр Родионов. – А когда получаешь такое удовольствие от работы, хочется еще больше общаться, творить, создавать… Нет ничего ценнее прямого общения! Отказываться от одной из важнейших сторон нашей жизни – свободы общения – сегодня весьма сложно. Сотовая связь давно вошла в потребительскую корзину и относится к вещам первой необходимости. Однако, текущая экономическая ситуация в стране заставляет задуматься над стоимостью звонков близким, коллегам и друзьям. Что делать абоненту, вставшему перед выбором выгодного именно ему тарифа среди огромного ассортимента предложений и услуг? На этот и многие другие каверзные вопросы абонентов отвечали руководители МТС «лицом к лицу». «МТС идет навстречу абонентам и предлагает им выгодные «антикризисные» тарифы: прежде всего, это «Супер ноль» и «Праздничный». Их преимущества в том, что они позволяют говорить больше, а тратить меньше, - рассказывает Александр Иванов. - Выбирая «Супер ноль», вы можете бесплатно общаться с абонентами МТС нашей республики со второй по девятую минуты разговора. А «Праздничный» будет выгоден тем абонентам, круг общения которых составляют не только абоненты МТС, но и абоненты других сотовых операторов региона». Работа менеджеров в салонах-магазинах МТС – один из инструментов развития системы качества оператора. «Личное общение с клиентами компании – ценный опыт для любого руководителя, так как непосредственный контакт с абонентами помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания наших клиентов, учитывать их при разработке новых тарифов и услуг». Свою историю проект берет в 2008 году, тогда на работу в салоны-магазины «устроились» президент МТС и директор «МТС Россия». В этом году проект проходит под эгидой антикризисной программы, так как на данный момент первоочередная задача компании помочь абоненту сэкономить на связи.
--------------------
|
|
|
|
•
Danya1606
|
|
Постоялец
Сообщений: 202
|
Цитата(Boomba @ Mar 13 2009, 14:30) Топ-менеджер в роли консультанта Интересно насколько это сильно удешевит услуги МТС??? Сообщение отредактировал Administrator - Mar 13 2009, 17:58
--------------------
да, дела
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Цитата(Danya1606) Интересно насколько это сильно удешевит услуги МТС??? Цитата «МТС идет навстречу абонентам и предлагает им выгодные «антикризисные» тарифы: прежде всего, это «Супер ноль» и «Праздничный». Их преимущества в том, что они позволяют говорить больше, а тратить меньше, - рассказывает Александр Иванов. - Выбирая «Супер ноль», вы можете бесплатно общаться с абонентами МТС нашей республики со второй по девятую минуты разговора. А «Праздничный» будет выгоден тем абонентам, круг общения которых составляют не только абоненты МТС, но и абоненты других сотовых операторов региона». Конкурентов то нет по данным тарифам.
|
|
|
|
•
Danya1606
|
|
Постоялец
Сообщений: 202
|
Цитата(norman @ Mar 13 2009, 17:23) Конкурентов то нет по данным тарифам. Почему есть_ Мегафон Тарифный план «Твое время». Ну конечно не совсем так сильно конкурирует,но как то старается!
--------------------
да, дела
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Цитата(Danya1606) Ну конечно не совсем так сильно конкурирует,но как то старается! Рядом не валялся, с наличием ряда условий под звездочками. Была уже тема на этот счет, обьяснялось.
|
|
|
|
•
Без_ника;-)
|
|
Активный
Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта
|
Мда, что то в моду вошло встречи с пользователями организовывать с задним числом, раньше бы написали, то думаю там уж собрались участники этого форума, а в особенно темы "мтс - ты "лучше""
|
|
|
|
•
Premiere
|
|
Unregistered
Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска
|
Цитата Рядом не валялся, с наличием ряда условий под звездочками. Была уже тема на этот счет, обьяснялось. выражение рядом не валялся для меня означает огромную ценовую пропость, которой я в данном случае не вижу. МТС 30 минут разговора - 8,7р Мега: 11,9р (с 5 минутами) (с тарифными опциями 6,4р) 5,15р (без 5 минут) (с тарифными опциями 3,05р) Тарифные опции разные от бесплатно(300р на связь) или 35р(Своя сеть и Соседи).
--------------------
ЦСКА всегда будет первым
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Цитата(Premiere) выражение рядом не валялся для меня означает огромную ценовую пропость, которой я в данном случае не вижу. Цитата Если выбирать два направления внутрисеть и остальные сотовые, то без подключенных модификаторов нужно будет в месяц 600 рублей выговаривать, чтобы начали эти 15 копеек включаться, и то не 15 а 80 копеек. Не забываем про ПЗС 65 коп. Цитата(Premiere) МТС 30 минут разговора - 8,7р Мегафон 30 минут разговора 45.65 руб. Цитата Т.е. если вы сегодня первый раз звоните по телефону, и ваш разговор длится максимум - 30 мин., то спишется со счёта: 0.65+1.5*30=45.65, а не: 0.65+1.5*5+0.15*25=11.90, и разница ведь существенная. ИМХО: МЕГА сделала это специально, а не из-за "отсутствия" техвозможности. И на этом многие попадутся по-первой. И наконец еще подвох Цитата . 61-я и последующие минуты вызовов указанных типов, совершаемых в текущие сутки с данного абонентского номера, тарифицируются по их первоначальной стоимости. Сообщение отредактировал norman - Mar 13 2009, 22:03
|
|
|
|
•
Premiere
|
|
Unregistered
Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска
|
Цитата и то не 15 а 80 копеек. честно говря я этого ваще не понял Цитата Не забываем про ПЗС 65 коп. учитывал Цитата Мегафон 30 минут разговора 45.65 руб. ладно 5 минут и положем трубку 8,15р(с опциями 4.4р) дальше 30 минут 5,15р(с оциями 3,05р) Повторюсь Цитата Тарифные опции разные от бесплатно(300р на связь) или 35р(Своя сеть + Соседи). Цитата 61-я и последующие минуты вызовов указанных типов, совершаемых в текущие сутки с данного абонентского номера, тарифицируются по их первоначальной стоимости. Кто-то это скрывал? Лично я доводил до каждого консультанта об этом. Сообщение отредактировал Premiere - Mar 13 2009, 22:36
--------------------
ЦСКА всегда будет первым
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 216
|
Если есть "интернет-помощник" в салоне, то зачем нужен консультант? Если есть консультант, то зачем нужен "интернет-помощник"? Масло маслянное? И почему в зале так мало народа? На время съемки закрыли доступ? p.s. какой сочный красный корпоративный цвет в одежде
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 163
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(Cterra) И почему в зале так мало народа? На время съемки закрыли доступ? Доступ не закрывали. В зале было обычное количество народа. Была проблема - мало кому из пришедших клиентов понравилось бы то, что их фотографируют. Потому перед тем как сделать фото спрашивали разрешение, старались не взять в кадр людей, которые возможно этого не хотят.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Считаю, что анонсировать подобные мероприятия надо до, а не после того как они состоялись.
|
|
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
Да бросьте вы. Заранее подготовленные люди задают задготовенные вопросы, потом пишется пресс-релиз.
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Цитата(Bulat) Да бросьте вы. Заранее подготовленные люди задают задготовенные вопросы, потом пишется пресс-релиз. Сообщение, размещенное на сайте МТС больше похоже на ньюс-релиз, т.к. несет в себе информацию об уже свершившемся событии. Пресс-релиз, как правило, пишется до мероприятия. Его цель - привлечь к мероприятию внимание журналистов, редакторов СМИ, чтобы те "растиражировали" информацию о предстоящем событии в удобном свете.
|
|
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
Суть от этого не меняется. Вс е вопросы известны заранее и абы кем не задаются.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|