9 Страницы « < 6 7 8 9 >  
Ответить Создать тему

Домофон - платите абонплату или нет? , ежегодную абонентскую плату

Теги: ДОМОФОН
429820
post Mar 12 2013, 07:06 
Отправлено #106


Завсегдатай

Сообщений: 554



Цитата(oazis84 @ Mar 12 2013, 00:18)
на днях читал договор на обслуживание домофона в нашем городе.
Там в договор был забит пункт в котором говорилось, что "за ложный вызов специалиста положен штраф 150 pублей"!!! :blink:  :ph34r:
Хочется спросить у подобных составителей договоров- а приседать и говорить "ку" не надо?
Кто наделил ИП-шников правом  выписывать штрафы населению?
*

надо сначало выяснить что подразумевает слово" ложный вызов". лично у меня это когда человек вызывает на поломку,а в результате оказывается выкл. кнопка звонка(дополнительная функция домофона) но мы берем 100 руб.потому что это не поломка оборудования в процессе эксплуатации а невнимательность абонента. и то у тех людей которые слишком борзо ведут себя. в основном грешат такими вызовами пенсионеры пожилого возраста. с ними обходимся предупреждением.или на стадии принятия заявки выясняем причину и подсказываем что делать.

Сообщение отредактировал 429820 - Mar 12 2013, 07:08
Profile CardPM
  0/0  
oasis84
post Mar 12 2013, 08:33 
Отправлено #107


Адепт Справедливости

Сообщений: 32 037
Из: град Алатырь



Цитата(429820 @ Mar 12 2013, 08:06)
надо сначало выяснить что подразумевает слово" ложный вызов". лично у меня это когда человек вызывает на поломку,а в результате оказывается выкл. кнопка звонка(дополнительная функция домофона) но мы берем 100 руб.потому что это не поломка оборудования в процессе эксплуатации а невнимательность абонента. и то у тех людей которые слишком борзо ведут себя. в основном грешат такими вызовами пенсионеры пожилого возраста. с ними обходимся предупреждением.или на  стадии принятия заявки выясняем причину и подсказываем что делать.
*

1.А что же тогда включает в себя абонентское обслуживание если вызов мастера платный?
2.Что происходит если человек отказывается оплачивать т.н. ложный вызов?Просто разворачиваетесь и уходите ворча себе под нос?

--------------------
Вы заблуждаетесь в своих познаниях, я познаю свои заблуждения.©
Profile CardPM
  0/0  
kxb
post Mar 12 2013, 22:42 
Отправлено #108


Активный

Сообщений: 1 334



Обслуживание домофона обязанность управляющей компании. Так что можите послать всех обслуживателей к уе жкх. как выяснилось на ульяновском примере, письмо в прокуратуру быстро расставляет все и всех на свои места.
Profile CardPM
  0/+2  
429820
post Mar 13 2013, 19:37 
Отправлено #109


Завсегдатай

Сообщений: 554



Цитата(kxb @ Mar 12 2013, 23:42)
Обслуживание домофона обязанность управляющей компании. Так что можите послать всех обслуживателей к уе жкх. как выяснилось на ульяновском примере, письмо в прокуратуру быстро расставляет все и всех на свои места.
*

если управляющая компания их установит-она и будет обслуживать.в остальных случаях жкх едет мимо
Profile CardPM
  -1/0  
FiksicK
post Aug 24 2015, 17:03 
Отправлено #110


Из любой ситуации всегда есть как минимум 2 выхода - даже если В

Сообщений: 3 646



Цитата(429820 @ Aug 24 2015, 16:10)
ответил в личку
*

Аха ! Вы стало быть Александр значит

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
FiksicK
post Aug 24 2015, 17:12 
Отправлено #111


Из любой ситуации всегда есть как минимум 2 выхода - даже если В

Сообщений: 3 646



429820 "Сударь" Вы нам когда собираетесь домофон делать на Стрелке в 4ом доме 2 ом подъезде - мать вашу ? Все сроки вышли .Твою кантору за километр обходить нужно-дабы не обжечься об такого не ответственного ИП. И кстати я на ВАС в ТО УФС нажаловался - что бы не вели себя по свински в отношении простого народа. Ануров Дмитрий Николаевич тчк diablo.gif

Сообщение отредактировал FiksicK - Aug 24 2015, 17:12

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
вовуля
post Aug 24 2015, 17:17 
Отправлено #112


Активный

Сообщений: 1 958



Цитата(FiksicK @ Aug 24 2015, 17:12)
429820 "Сударь" Вы нам когда собираетесь домофон делать на Стрелке в 4ом доме 2 ом подъезде - мать вашу ? Все сроки вышли .Твою кантору за километр обходить нужно-дабы не обжечься об такого не ответственного ИП. И кстати я на ВАС в ТО УФС нажаловался - что бы не вели себя по свински в отношении простого народа. Ануров Дмитрий Николаевич тчк diablo.gif
*

А адрес озвучьте,чтобы обходить данную контору.


--------------------
Одна голова хорошо,а две хуже.
Profile CardPM
  0/0  
FiksicK
post Aug 24 2015, 17:30 
Отправлено #113


Из любой ситуации всегда есть как минимум 2 выхода - даже если В

Сообщений: 3 646



Цитата(вовуля @ Aug 24 2015, 17:17)
А адрес озвучьте,чтобы обходить данную контору.
*

Магазин - рядом с центральной поликлиникой

Сообщение отредактировал FiksicK - Aug 24 2015, 17:32

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Den009
post Aug 24 2015, 19:40 
Отправлено #114


Завсегдатай

Сообщений: 515



Я так же недопонимаю следующий момент:
1) Домофонное оборудование+железную дверь жильцы покупают сами, + оплачивают установку, т.е. это все общедомовое оборудование и принадлежит жильцам.
2) Мы платим за обслуживание домофона и двери в эту же компанию к 429820.
Он раз в году за это красил дверь.
3) Раньше они вешали объявление, мол до такого то числа оплатите домофон. В этом году этого не произошло, а получилось так что они просто отключили домофон тем кто не заплатил. А забыли многие.
Кстати, лично я что то непомню никакого договора с ними на обслуживание данной системы.
Получается, что отключая меня от домофона, они ломают рабочую систему, портят мое имущество за которое я платил деньги? Могу ли я вообще отказаться от их услуг?
Profile CardPM
  0/+1  
FiksicK
post Aug 24 2015, 19:52 
Отправлено #115


Из любой ситуации всегда есть как минимум 2 выхода - даже если В

Сообщений: 3 646



Цитата(Den009 @ Aug 24 2015, 19:40)
Я так же недопонимаю следующий момент:
1) Домофонное оборудование+железную дверь жильцы покупают сами, + оплачивают установку, т.е. это все общедомовое оборудование и принадлежит жильцам.
2) Мы платим за обслуживание домофона и двери в эту же компанию к 429820.
Он раз в году за это красил дверь.
3) Раньше они вешали объявление, мол до такого то числа оплатите домофон. В этом году этого не произошло, а получилось так что они просто отключили домофон тем кто не заплатил. А забыли многие.
Кстати, лично я что то непомню никакого договора с ними на обслуживание данной системы.
Получается, что отключая меня от домофона, они ломают рабочую систему, портят мое имущество за которое я платил деньги? Могу ли я вообще отказаться от их услуг?
*

Договор мне пришлось ехать и забирать у него лично- который он в итоге распечатал при мне
и даже это ещё не все косяки :в настоящее время нам на руки не выдали следующие документы:
1) Порядок подачи заявок на ремонт и рабочего номера телефона
2) Правил эксплуатации домофона и металлической двери
3) Документ или копию документа удостоверяющий что нам установлен новый считыватель электронных ключей.( после замены)
4) Документ подтверждающий оплату двери и домофона
Пусть он меня проклянёт но это как минимум безответственно
а если он ещё и не идёт на встречу клиенту это свинство

Сообщение отредактировал FiksicK - Aug 24 2015, 19:56

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
429820
post Aug 24 2015, 20:35 
Отправлено #116


Завсегдатай

Сообщений: 554



Цитата(FiksicK @ Aug 24 2015, 19:52)
Договор мне пришлось ехать и забирать у него лично- который он в итоге распечатал при мне
и даже это ещё не все косяки :в настоящее время нам на руки не выдали следующие документы: 
1) Порядок подачи заявок на ремонт и рабочего номера телефона
2) Правил эксплуатации домофона и металлической двери
3) Документ или копию документа удостоверяющий что нам установлен новый считыватель электронных ключей.( после замены)
4) Документ подтверждающий оплату двери и домофона
Пусть он меня проклянёт но это как минимум безответственно
а если он ещё и не идёт на встречу  клиенту это свинство
*


отвечаю сразу на 2 поста. этот и выше.
в каждом подьезде было вывешено правило пользования и подачи заявок,в конце которого у каждого подьезда есть графа о сроках уплаты за годовое обслуживание. Домофон установлен новый по моему желанию (на время ремонта вашего сломаного) хотя я этого мог и не делать.что я в этот раз и сделал. А то что домофон стоит новый вместо вашего,и он не работает. это только для того чтобы дыра не сияла и мне не порезали провода.и его я не включу пока не придет с ремонта ваш.все счета за ремонт я обязательно выставлю.
Profile CardPM
  0/0  
FiksicK
post Aug 24 2015, 20:54 
Отправлено #117


Из любой ситуации всегда есть как минимум 2 выхода - даже если В

Сообщений: 3 646



Цитата(429820 @ Aug 24 2015, 20:35)
отвечаю сразу на 2 поста. этот и выше.
в каждом подьезде было вывешено правило пользования и подачи заявок,в конце которого у каждого подьезда  есть графа о сроках уплаты за годовое обслуживание. Домофон установлен новый по моему желанию (на время ремонта вашего сломаного) хотя я этого мог и не делать.что я в этот раз и сделал. А то что домофон стоит новый вместо вашего,и он не работает. это только для того чтобы дыра не сияла и мне не порезали провода.и его я не включу пока не придет с ремонта ваш.все счета за ремонт я обязательно выставлю.
*

А ещё и счёт за ремонт ? На основании чего счёт ? Как он изломался и что там изломалось ? Видимых мех повреждений нет - почему во всём доме кто установил домофоны и двери у другой фирмы таких проблем не имеют с домофонами ?

Сообщение отредактировал FiksicK - Aug 24 2015, 20:54

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
FiksicK
post Aug 24 2015, 20:58 
Отправлено #118


Из любой ситуации всегда есть как минимум 2 выхода - даже если В

Сообщений: 3 646



Цитата(429820 @ Aug 24 2015, 20:35)
отвечаю сразу на 2 поста. этот и выше.
в каждом подьезде было вывешено правило пользования и подачи заявок,в конце которого у каждого подьезда  есть графа о сроках уплаты за годовое обслуживание. Домофон установлен новый по моему желанию (на время ремонта вашего сломаного) хотя я этого мог и не делать.что я в этот раз и сделал. А то что домофон стоит новый вместо вашего,и он не работает. это только для того чтобы дыра не сияла и мне не порезали провода.и его я не включу пока не придет с ремонта ваш.все счета за ремонт я обязательно выставлю.
*

мы ждали первый раз чуть меньше недели пока не был установлен временный - потом через месяц поставил нашкоторый проработал 2 дня и умер вместе кнопкой -сейчас опять ждём более недели - сколько ещё нам ждать ?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kxb
post Aug 25 2015, 17:51 
Отправлено #119


Активный

Сообщений: 1 334



Цитата(FiksicK @ Aug 24 2015, 20:58)
мы ждали первый раз чуть меньше недели пока не был установлен временный - потом через месяц поставил нашкоторый проработал 2 дня и умер вместе кнопкой -сейчас опять ждём более недели - сколько ещё нам ждать ?
*

Обещанного три года ждуть blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
FiksicK
post Aug 25 2015, 19:09 
Отправлено #120


Из любой ситуации всегда есть как минимум 2 выхода - даже если В

Сообщений: 3 646



Цитата(kxb @ Aug 25 2015, 17:51)
Обещанного три года ждуть blush2.gif
*

Аха а на четвёртыйй забывают

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 6 7 8 9 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: