|
|
Инфолинк сегодня , Общая информация о компании
•
TERMO
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
в справочной, которая по 220000 когда наведете порядок, толком ни на один вопрос ответить не могут, постоянно друг у друга переспрашивают, про акции по подключениям не знают. Руководство компании как то контролирует работу этой службы, ведется запись разговоров?
|
|
|
|
•
eudji
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 525
Из: Москва
|
Цитата(FridrihEngels @ Mar 20 2009, 23:39) там то что непонятного? *И по теме: критика должна быть конструктивная. Сообщение отредактировал eudji - Mar 21 2009, 08:22
--------------------
A&L Cedar Antique Burst
|
|
|
|
•
Santiago
|
|
Активный
Сообщений: 2 446
|
Цитата(FridrihEngels @ Mar 20 2009, 23:39) Ну вот видите, теперь понятна истинная причина ваших негативных постов. И кому может быть лучше известна причина вашего бана, как ни вам?
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 209
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
/Ветка про "текучесть" удалена. Субъективным предположениям с дальнейшим их навязыванием, а также обсуждений "кухонных вопросов" компании здесь вести не надо.
Администратор./
|
|
|
|
•
FridrihEngels
|
|
Начинающий
Сообщений: 24
|
Цитата(eudji @ Mar 21 2009, 08:20) там то что непонятного? ... тоже не понял, че там непонятного? ТП надо работать и все. Цитата(Santiago @ Mar 21 2009, 11:21) Ну вот видите, теперь понятна истинная причина ваших негативных постов. И кому может быть лучше известна причина вашего бана, как ни вам? Вы вообще-то понимаете о чем там речь и чем вы тут бредите? забанили не меня а несколько ИЛовских динамических адресов, пречитайте еще раз по ссылке и задумайтесь над постом UGN(1-я строка). Сообщение отредактировал FridrihEngels - Mar 22 2009, 23:43
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
Цитата(Philosoph @ Mar 20 2009, 23:14) сеть работает отлично вопреки грязному вранью со стороны абонентов других провайдеров а может "абоненты других провайдеров" на своей шкуре почувствовали все "достоинства" Инфо-линка? то что у вас все работает отлично, не означает, что кто-то уже полгода воюет с сетью...
|
|
|
|
•
La2111
|
|
Постоялец
Сообщений: 367
|
Цитата(Guest @ Mar 22 2009, 22:10) а может "абоненты других провайдеров" на своей шкуре почувствовали все "достоинства" Инфо-линка? то что у вас все работает отлично, не означает, что кто-то уже полгода воюет с сетью... Аноним, вы видимо воюите с ветряными мельницами? в чем проблемы? есть суппорт.линк, форум инфолинка. телефон, почта- наконец.
|
|
|
|
•
Ireul
|
|
Активный
Сообщений: 1 463
|
Цитата(La2111 @ Mar 24 2009, 21:58) есть суппорт.линк, форум инфолинка. телефон, почта- наконец. А что случилось с планируемым Help Desk? Ввод в эксплуатацию по-эстонски? Сообщение отредактировал Ireul - Mar 24 2009, 22:45
--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер. Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов. JabberID ireul@jabber.ru
|
|
|
|
•
LURCHER
|
|
Добро пожаловать в Вашу Панель управления
Сообщений: 4 026
|
Цитата(La2111 @ Mar 24 2009, 21:58) Аноним, вы видимо воюите с ветряными мельницами? в чем проблемы? есть суппорт.линк, форум инфолинка. телефон, почта- наконец. нискем не вою, просто браузер переустановил мне этот так называемый "суппорт" год назад никак не хотел решать мою проблему... кто был в инфолинке тогда, тот помнит, как я зафлудил их форум своими "пингами" ... после чего благополучно ушел в модерирование а звонки были бесполезны, трубку брал какой-то "бот" надеюсь, кадры там стали получше ))
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
|
|
|
|
•
pulsar
|
|
Постоялец
Сообщений: 282
|
Дорогой ИЛ! Прекратите пожалуйста кидать кабеля категории 5е по крыше, они для этого не годны! От этого и все ваши беды(потери, обрывы, рассыпание кабеля в морозы, заливание компьютера абонента водой через оболочку кабеля и т.д. и т.п.)
|
|
|
|
•
crown_ambassador
|
|
Активный
Сообщений: 1 751
|
Цитата(pulsar @ Mar 27 2009, 18:04) Дорогой ИЛ! Прекратите пожалуйста кидать кабеля категории 5е по крыше, они для этого не годны! От этого и все ваши беды(потери, обрывы, рассыпание кабеля в морозы, заливание компьютера абонента водой через оболочку кабеля и т.д. и т.п.) +1 Подключался в далеком 2005-м. Чердак со смещением - а у горе-монтажников не было бура нужной длины. Кинули кабель по крыше, стянув его с проводом контура заземления здания!О_о 3 сетевухи в итоге сгорели. З.Ы. Дурной пример заразителен - спустя 3 года заглянул на крышу - ВСЕХ (!) клиентов моего подъезда кинули через крышу к свичу в соседний подъезд.
--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
|
|
|
|
•
bnd
|
|
Продвинутый
Сообщений: 104
|
Цитата Компания Инфолинк сегодня это: - Телекоммуникационный оператор оказывающий услуги связи на территории 3-х городов двух субъектов российской Федерации с общим населением более 2-х миллионов человек: Н.Новгород, Чебоксары и Новочебоксарск. - более 10 лицензий на право оказания услуг связи: Интернет, передачи данных, телефонной связи, кабельного телевидения не территории 5-ти регионов. - все услуги связи от одного оператора. - тысячи клиентов, юридических и физических лиц, в том числе - крупнейшие предприятия, органы власти и местного самоуправления регионов. - успешный опыт конкуренции с крупнейшими телекоммуникационными холдингами России: МРК "Связьинвест" (Волготелеком), "Вымпелком" ("ГолденТелеком"), "Комстар-ОТС" ("Стрим-ТВ", "Сэнди"), "ЭР-телеком", "Национальные мультисервисные сети", "Старт-телеком" и др. Конечным потребителям до ваших достижений нет дела. Даешь стабильную связь и нормальное отношение к своим клиентам! ...дешевая попытка пропиариться привела совсем к обратному эффекту
|
|
|
|
•
brat2
|
|
Продвинутый
Сообщений: 122
|
Я что то понять не могу, почему у вас такая антипатия к Ил, и такая сильная симпатия к Чебнету?)
|
|
|
|
•
Эльза-мама
|
|
Постоялец
Сообщений: 362
|
ИнфоЛинк вообще не понравился. Глючило постоянно, ну может это только у меня так... Фильмов мало, и те постоянно то исчезали, то вовсе не открывались. Включаешь компьютер, подключаешь интернет, и не подключается, очень часто так бывало. Или работаешь в сети, бац! и тебя отключают на 4 часа! Безобразие в общем! Сейчас подключились к другой компании, пока довольны.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|