Сюжет видел, поп произвел на меня крайне негативное впечатление
--------------------
Коллектив N-ского горсуда постоянно стремится к улучшению качества осуществления правосудия (из отчета) Храни порядок, и порядок сохранит тебя. - Латинская формула
... остальных убийц оправдывать комфортабельностью их транспорта! ...
:) Елки-палки. Где Вы прочитали, что я оправдываю его (их)? Я только высказал предположения, относительно причин, которые привели к тяжким последствиям.
По поводу того,что скрылся места происшествия, то я думаю, что он просто испугался неизбежных последствий и всячески пытался скрыть свои следы. Если он был хладнокровным, то он обязательно подобрал бы отлетевший за край дороги передний госномер своей машины и скрылся.
Я провославный. Смотрел репортаж. Негатив. В зал суда, он зашел прикрываясь иконой. Позор. За свои поступки надо отвечать лично. На Лексусе РХ 300 Батюшке негоже ездить. Денюшки от прихожан, можно потратить с большей пользой, а самому быть скромнее. Он служитель для народа, а не чиновник. Вот в этом и проблема. Он стал чиновником с деньгами, якобы. А это уже грех. В тюрьму. Бог научит.
Эту историю показывают уже более недели. Женщина простила бывшего священника, и как не простить, когда он со своими поцелуями каждый раз лезет на камере, и заявляет, что она меня уже простила, как истинная христианка. Он всё время улыбался, я не прошу его плакать без конца, но эту ехидную улыбочку забыть не могу. Наверно вы тоже напишите что я кому-то завидую, но меня действительно поражает насколько прибыльно оказывается служить богу, наверно есть среди священнослужителей честные и порядочные люди, но мы их не видим, потому что отпевать покойников за 1500 т поедут только очень предприимчивые (церковь мне напоминает пенсионный фонд-старики нищие, а все кто на них работает уже и не знают куда потратить денежки- на ещё одну машину или сходить в кабак)
наверно есть среди священнослужителей честные и порядочные люди
Есть. Знаком лично. Но в корне не правильно ваше мнение, что церковь - выбивание денег. Это прежде всего НАДЕЖДА и СПАСЕНИЕ. Деньги - да. Ведь человеку надо кушать. Священник без еды? Вопрос алчности будет вечно. Платящий всегда думает что дорого.... А паразитов везде хватает.
Извините здесь говорят <священик без еды> зайдите во двор церкви что на заливе со стороны кард. центра,на фруктовой живет ещё один <служитель> в двухуровневой квартирке с 2 машинками за 1 лимон каждая...откуда у попа из глухой деревни деньги на rx 300 ??? и они учат нас как жить...
Иерей Сергий Пушков, завканцелярией Чебоксарско-Чувашской епархии: "Каноны церкви едины. Убийство - это смертный грех, это последствия для священника. Он не имеет права священнодействовать".
У церкви села Первое Чураево сейчас новый настоятель. Местные жители о случившемся узнали из газет и выпусков новостей. Отношение сельчан к священнику неоднозначное.
А то, что священникам всегда миряне отдавали чуть ли не последнее, всегда было. Мне еще дедушка рассказывал. В 20-30 годы у людей еды не было, а они яйца, живность относили попу. Вот он тогда жил хорошо. Тоже непонятно, откуда у священника лексус. Тут такая машина не у каждого мирянина. Ужасно, как он иконой закрывался в суде. Ощущение богохульства (или как правильно это назвать не знаю).
--------------------
Отступление - не есть поражение, это тактический ход, зачастую приводящий к победе!
А может эту квартиру и машины подарил богатый прихожанин, и принадлежит всё это не лично ему, а епархии. Каждый согласится что на то что подают бабушки в церкви мало что купишь. И есть пословица "Не считай в чужём кармане деньги, а то в своём пусто будет".
как мило бизнесмены в рясах чем они отличаются от секты ? для пожертвований которой люди продают свое имущество ? только тем, что праздники этой секты посещают руководители государства ?
Цитата(Александр Мовчан)
У нас в отличие от таких как ты есть определённые нормы поведения основанные на христианском учении. Несуди других, и сам не судим будешь гласит одна из них. И ещё: какою меркой мерите, такой и вам отмерится.
странные какие то противоречия
Цитата(Александр Мовчан)
На это суд есть.
Цитата(атласная туфелька)
Тоже непонятно, откуда у священника лексус. Тут такая машина не у каждого мирянина. Ужасно, как он иконой закрывался в суде. Ощущение богохульства (или как правильно это назвать не знаю).
это называется тяжелые переживания от случившегося
Цитата(Александр Мовчан)
Этот священник возможно сейчас тяжело переживает случившееся, а ты безсердечно клеймишь его позором.
нельзя клеймить пузатых зажравшихся священников позором, и ни в коем случае не стоит противоречить мовчану
А то, что священникам всегда миряне отдавали чуть ли не последнее, всегда было. ..... Тут такая машина не у каждого мирянина. Ужасно, как он иконой закрывался в суде. Ощущение богохульства (или как правильно это назвать не знаю).
Вы смешиваите разные вещи. Один - несоблюдающий свои обязанности индивид, который не скромен, и не СЛУЖИТЕЛЬ по своей сущности, и всех остальных. В стаде не без.... Вы знаете сколько священник на себя принимает во время исповеди? А службы. Молитвы - это не просто слова. Их надо знать. И они много значат для меня, потому, что помогают в жизни. Это их работа. И она добровольна. Зависть на Вашей совести.
Судить человека вообще нельзя, не за какие его поступки...Бог-судья!!! Лучше бы каждый подумал о своей душе, нежели обсуждали чьи-то поступки, каждый отвечать будет за свои поступки, задумайтесь...
Имею ввиду, все обсуждения этого происшествия, тоже осуждение
Сообщение отредактировал severina - Mar 19 2009, 10:38
Как решается вопрос о церковной собственности сегодня? По существующему законодательству церковь может получить имущество в собственность, в пользование и в совместное пользование - к примеру, с музеем. За минувшее десятилетие РПЦ были возвращены сотни храмов, монастырей, предметов культа и т.д. В то же время в законе речь идет лишь об имуществе религиозного назначения, а руководство РПЦ добивается передачи церкви совсем другого: земли, зданий бывших доходных домов и домов клира. Кроме того, церковь настаивает на возможности приватизации полученного имущества, что не встречает понимания у государственной власти. http://www.zeka.ru/church_property/questions/
Цитата
Несмотря на сокрушительный удар, нанесенный церковному имуществу в XVIII веке, XIX век в целом благоприятствовал частичному восстановлению утраченного богатства и влияния церкви. Во многом проблема решалась усилиями так называемых ктиторов. В литературе и обиходе их нередко именовали старостами, но по сути они являлись финансовыми попечителями прихода. Должность ктитора испокон веков считалась очень почетной. Ее занимали богатые купцы, предприниматели, промышленники, заботившиеся как о благоустройстве прихода, так и об увеличении церковной казны.
Одним из надежных способов получения прибыли было строительство доходных домов. Мало кто знает, но знаменитый «Дом со львами» на Чистых прудах в прошлом принадлежал церкви, расположенной по соседству. В нем проживали священники и квартировали люди светских сословий, а на первых этажах здания находились мастерские и цирюльни. Средства, полученные от аренды таких домов, обеспечивали регулярное поступление дохода.
Образец примерного землепользования являли и монастыри. Довольно вспомнить хрестоматийную историю об арбузах, которые выращивали трудолюбивые соловецкие монахи, существовавшие автономно, на собственном обеспечении.
Конечно, средневекового могущества, как и тотального влияния русская церковь вернуть себе не могла, но на пороге роковых революционных перемен все-таки распоряжалась немалыми земельными наделами. По статистическим подсчетам, в 1905 году ей принадлежало 1,87 млн десятин земли (2 млн га).
Церковным латифундистам закон говорит «нет»
С принятием нового Земельного кодекса возникла интересная правовая ситуация. Связана она с тем, что религиозным организациям предложили взять в аренду или приобрести в собственность государственные земельные участки, расположенные под храмами и другими зданиями, находящимися в пользовании религиозных организаций. Но, согласно другому закону, верующие этого сделать не имели права, поскольку здания, используемые РПЦ (как и земля под ними), остаются в государственной собственности и должны иметь одного собственника. Для исправления такого положения решено было принять соответствующие поправки.
В сентябре 2004 года Госдума приняла поправки в Земельный кодекс, а также законы «О введении в действие Земельного кодекса РФ» и «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». В соответствии с ними религиозным организациям на безвозмездной основе передаются земли, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены культовые сооружения.
Принятый Госдумой документ представляет собой компромисс между интересами государства и Русской православной церкви. Как несложно догадаться, РПЦ, которая придерживается идеи реституции отчужденных в 1918 году церковных земель, такое решение вопроса устроить не могло. Заветная цель церкви — возвращение ей всех 3 млн га государственных земель, реквизированных в 1918 году.
Государство на реституцию не пошло, и не без оснований. Ведь случись такое, у церкви мог бы появиться соблазн ввести полученные участки в оборот и организовать на них коммерческую деятельность. Пример из новейшей истории известен: РПЦ в середине 1990-х годов стала едва ли не крупнейшим импортером табака и алкоголя, воспользовавшись акцизными льготами, предоставленными правительством Черномырдина. http://www.bpn.ru/publications/17977/
окститесь грешники, не мешайте церкви вести свой бизнес. лучше помогайте деньгами, можете лексусами. простите великодушно, но если не считать библию, заветы божьи, соответствующую атрибутику и помощь государтсва, чем церковь отличается от коммерческой структуры ? может пора дать ей статус госкорпорации ? а патриарху должность менеджера этой корпорации с годовым вознаграждением в десяток миллионов рублей ?
Сообщение отредактировал snusmumrik - Mar 19 2009, 10:40