4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

МТС исчезают деньги , Сегодня у меня минус 562рубля

diman3d
post Mar 20 2009, 16:17
Отправлено #16


Активный



Сообщений: 25 494



у меня тож куда-то списалось больше чем требуется mad.gif
бонусные минуты, есть, смс-есть, байты - есть.
завтра поеду разбираться в офис

Сообщение отредактировал diman3d - Mar 20 2009, 16:17
Profile CardPM
  0/0  
Лапуля
post Mar 20 2009, 17:04
Отправлено #17


Аэродизайнер



Сообщений: 2 660
Из: Оттуда



Были тоже такие проблемы... ТОже Wap. Благо пользуюсь МТС только за пределами республики и в инет стараюсь не выходить. Влетела руб на 400-500. А так со Смартсом таких проблем нет.
Profile CardPM
  0/0  
Skarlet
post Mar 21 2009, 20:48
Отправлено #18


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(oleglnp @ Mar 20 2009, 15:52)
У меня тоже года два назад такая байда была, тоже чёто попал около          500 рублей, в офисе сказали что  через соеденение мтс- интернет можно зайти на wap-сайт и будут деньги  сниматься как через wap-интернет. Лохотрон однако.
*


Не правда с точкой доступа интернет не могут идти расценки вап это точно blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
L.A.V
post Mar 21 2009, 21:02
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 218
Из: цветной капусты



а у меня время от времени подключаются различные услуги. раз в 3 месяца удаляю их в личном кобинете.
Profile CardPM
  0/0  
dms
post Apr 1 2009, 21:46
Отправлено #20


Пользователь



Сообщений: 35



sad.gif было на счету 100 с лихом руб., отправил смс на номер в интернете и ... ушел в минус на 500 р., через месяц после этого прислали извещение о необходимости уплатить долг, пока уже 4 мес. не плачу
пока слава богу ничего не стало, сам перешел в другую компанию
Profile CardPM
  0/0  
Чужая
post Apr 1 2009, 22:11
Отправлено #21


Активный



Сообщений: 1 315
Из: Нижний Новгород



Цитата(dms @ Apr 1 2009, 22:46)
sad.gif было на счету 100 с лихом руб., отправил смс на номер в интернете и ... ушел в минус на 500 р., через месяц после этого прислали извещение о необходимости уплатить долг, пока уже 4 мес. не плачу
пока слава богу ничего не стало, сам перешел в другую компанию
*

бумажку пришлют, своего не упустят cool.gif
Однажды долго не пользовалась симкой и мне пришло письмо, что вот мол, долг компании у вас составляет 20 руб ( laugh.gif ), мол погасите немдленно, а то в суд подадим laugh.gif
тоже тариф маски был ph34r.gif

Сообщение отредактировал Чужая - Apr 1 2009, 22:13

--------------------
Если у женщины есть всё, это не значит, что ей ничего не надо...
Profile CardPM
  0/0  
bolt32320
post Apr 2 2009, 12:28
Отправлено #22


Начинающий



Сообщений: 10



Подробную детализацию можно бесплатно заказать в интернет помошнике.Сейчас они всем подключают кредит -200 р.
Profile CardPM
  0/0  
Ray_
post Apr 2 2009, 12:39
Отправлено #23


Ку!..



Сообщений: 352
Из: Плюк



с МТС у меня часто проблемы:
то деньги пропадают - по рублю, по 5, по 10
то кто то их мне на счет ложит, причем не "круглую сумму", а допустим приходит СМС, типа вам зачислено 24.32
то система случайно блокирует мой номер и я ни куда не могу звонить, и ко мне тоже звонки не доходят huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
ap@chi
post Apr 2 2009, 17:36
Отправлено #24


Покинул этот форум 19.02.21



Сообщений: 11 265



У меня тоже где то недели 2 назад начали капать деньги со счета...
Сейчас у меня тариф (был) "Новогодний" позвонил операторам сказали то ТП "Новогодий" изменен на "Праздничный" и посекундная тарификация, 1 минута 1.25 остальные 25 копеек.

А я вот позвоню, 5-10 секкунд поговорю у меня сразу 1 с лишним снимается huh.gif , так как часто пользуюсь аськой на телефоне, и она часто глючит и не всегда соединяется, приходится несколько раз переподклюючатся, и за каждый GPRS запрос снимается так же в районе рубля mad.gif
Непонятки dry.gif , звонил операторам одна говорит что типа так и должно быть, другая не знает почему так

Сообщение отредактировал paj@lnik - Apr 2 2009, 17:50
Profile CardPM
  0/0  
Топтышка
post Apr 2 2009, 17:45
Отправлено #25


Активный



Сообщений: 1 789
Из: умрудинка



напишите, пожалуйста, номер для связи с оператором. они объясняют почему происходит списание денег и за что?

--------------------
Чем выше у человека нравственное развитие, тем меньше его воодушевляет возможность кого-то уколоть. (с)
Profile CardPM
  0/0  
ap@chi
post Apr 2 2009, 17:48
Отправлено #26


Покинул этот форум 19.02.21



Сообщений: 11 265



Цитата(Топтышка @ Apr 2 2009, 18:45)
напишите, пожалуйста, номер для связи с оператором. они объясняют почему происходит списание денег и за что?
*

0890 и секкунды через 3-5 нажимаете 0

Сообщение отредактировал paj@lnik - Apr 2 2009, 17:48
Profile CardPM
  0/0  
Geniok
post Apr 2 2009, 23:40
Отправлено #27


Завсегдатай



Сообщений: 535



Вот без спросу услуги они подключают, это вапще жесть...
Мне услугу гудок подрубили, пришлось её вырубить
а если я какой нить старичок который плохо видит и отвечает только на звонки, наподрубают ему услуг, а на второй месяц они платными становятся...
Как то это неполюдски...
Profile CardPM
  0/0  
DarkDemoN
post Apr 3 2009, 08:21
Отправлено #28


Завсегдатай



Сообщений: 663



А у меня оказывается САМА включилась услуга Все регионы МТС России за 30 ры в месяц. Грабеж!!!
Или просто стоимость подняли, а не предупредили?
Profile CardPM
  0/0  
SaNeK KAN
post Apr 3 2009, 08:41
Отправлено #29


Эксперт



Сообщений: 754



Цитата(Топтышка @ Apr 2 2009, 18:45)
напишите, пожалуйста, номер для связи с оператором. они объясняют почему происходит списание денег и за что?
*

Оформляйте доступ к интернет помощнику и там уже можно запросить детализацию за последний месяц бесплатно на email. Там очень хорошо видно, на что ушли деньги. Если нужно за какой-то день, раньше месяца назад - можно заказать платную детализацию - 3.50 руб за один день.

Цитата(DarkDemoN)
А у меня оказывается САМА включилась услуга Все регионы МТС России за 30 ры в месяц
*

А я сам подключал эту услугу, причем она была на моем ТП бесплатной - но с определенной даты за нее стали снимать деньги, причем в интернет-помощнике указано, что она басплатная.
Profile CardPM
  0/0  
SaNeK KAN
post Apr 3 2009, 08:46
Отправлено #30


Эксперт



Сообщений: 754



Исходя из своего опыта общения с МТС, могу сказать, что нужно внимательно изучить детальный список расходов и если там есть вещи, которые вы не совершали (звонки, отправленные СМС), то пишется письменная претензия - бланк можно взять на сайте МТС - и относится в головной офис. Обычно все претензии разбираются "на месте" или в течении 3-5 (до 10 дней), хотя максимальный у них срок на разбор претензии - 61 день.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения