Тоже неожиданно симка ушла в минус, хотя никаких дополнительных усулг не подключала абсолютно точно. Попробовала заказать детализацию - это ужасно, промучилась полчаса, но так и не смогла зайти в этот Интернет-помощник. Видимо, МТС рассчитан на очень продвинутых пользователей. Ну мусорным ведром-то я пользоваться умею...
Я просто в шоке от всего прочитанного, получается, кто угодно может скачивать у нас деньги, а мы не можем этому помешать. У меня тоже такая история приключилась пару дней назад. У дочери с телефона стали пропадать деньги. У нее был нулевой баланс, она телефоном не пользовалась, и вдруг -300 руб. Родственник положил ей на телефон 500 р., чтобы покрыть убытки, на счете стало было 160 руб. Вчера смотрю баланс - 3 р. Где деньги? Заказали детальную расшифровку. 4 декабря было снято 2 раза по 150 руб. за входящие СМС с 4-х значного номера, точно не помню, что-то вроде 1020. 21 декабря со счета уплыли еще 150 руб. за вход.СМС с номера 770... Дочь при мне получила эту СМС и сразу удалила, не читая (там белиберда какая-то была). 4 декабря в это время ребенок тоже был со мной и сразу удалил СМС. Когда задала вопрос оператору 0890, она, конечно же сказала, что это мы заказывали какие-то услуги, но мы ничего не заказывали и СМС не отправляли!!! Телефон к интернету не подключен! Пишите, говорит, заяву, но номер зарегестрирован не на меня, нам эту симку подарили, а заявление только от владельца принимают (он не станет заморачиваться нашими проблемами, да и в отьезде). Симку заблокировала. Сохраненный вчера детальный отчет о затратах теперь видимо поэтому не открывается.
... за входящие СМС с 4-х значного номера, точно не помню, что-то вроде 1020. ...
Всё старо как этот мир: Сага о взбесившемся контенте. Авант-Мобайл: от «подарка» не убежишь. 2 Алисия К, поверьте, ничего само по себе не появляется и не происходит. Проводите доследование в отношение вашей дочери, да соответствующим образом настройте телефон чада, а просто менять ОПСОСа - не выход, т.к. подобное разводилово есть у всех ОПСОСов.
--------------------
Сегодня пришла смс-ка от т.н. контент-провайдера (другими словами - мошенники), за которую со счета сняли 136 рублей согласно детализации лицевого счета. Позвонил в сапорт, некий сотрудник по имени Алексей мямлил мне что-то минут 8 по поводу того что он ничем не может помочь, втирал мне что я сам каким-то загадочным образом подключил данную услугу (как - не предложил даже вариантов), а потом вообще бросил трубку. А, услуга называется что-то типа доступа к эротическому порталу. Вот тока эротики в интернете для полного счастья не хватает. Позвонил второй раз. Его коллега Матвей сказал что заведет заявку и если будет выявлен факт мошенничества, деньги будут возвращены и подсказал как отписаться конкретно от этого шулер-провайдера. Большой респект Матвею и нереспект компании МТС. Ребят, вас не колышит что ваши абоненты от вас разбегутся если вы будете пособничать мошенникам? Я не знаю как это у вас там технически реализовано, но для конечного абонента как это выглядит? "МТС списал с меня деньги", именно так. Более того, по договору предоставления услуги сотовой связи входящие СМС бесплатны, с какого перепугу еще и платить надо? Скоро вообще просто так списывать будете?
У моей жены Мегафон зарегистрированный на меня. Позавчера (28.02.10) к вечеру баланс на телефоне оказался -17р. Утром она положила на счет 50р. Но подключения не произошло, а баланс составил -100р, она положила еще 100р, но подключения опять не произошло а минус опять увеличился. Я, думая, что она, что то напутала, положил ей еще 50. На конец, вчера к вечеру, подключили, баланс около 200р. Или, я попал в минуса, задолженность сняли с телефона, которым пользуется жена. Вот так, вроде и не украли но и агрессивную финансовую политику активно осуществляют. Так же и при новых подключениях не сообщают о подключенных дополнительных услугах, типа «Скачай мелодию» - 30р в месяц.
На оператора пожаловался абонент из Магаданской области, который потерял около 1,5 тыс. рублей из-за недобросовестного контент-провайдера.
Абонент МТС Антон С. пытался воспользоваться видеосервисом «99 терабайт фильмов». После того, как он указал на сайте номер своего мобильного телефона, ему пришло 9 входящих сообщений с «короткого номера». За каждое сообщение со счета абонента сняли 136 руб. 33 коп. без НДС, сообщается на сайте Высшего Арбитражного Суда РФ.
Антон С. обратился с жалобой в Роспотребнадзор и заявил, что не давал согласия на предоставление ему платной услуги. К своему заявлению он приложил детализированный счет.
Арбитражный суд Магаданской области постановил, что деньги взимала не МТС, а ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», который предоставлял услуги по «коротким номерам». Тем не менее, контент-провайдер действовал по договору с оператором, поэтому было решено привлечь компанию МТС к административной ответственности и наложить на нее штраф в 30 тыс. руб.
Telecomblog.ru также сообщает, что МТС возместила абоненту утраченные средства еще до начала судебных слушаний.
Присоединённые эскизы
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇