11 Страницы « < 9 10 11  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139 Создать тему

Приходят SMS с номера 1121 за которые снимают деньги! , абонентам МТС

Lel
post Dec 1 2009, 21:26 
Отправлено #151


птица-обломинго

Сообщений: 1 840



Тоже неожиданно симка ушла в минус, хотя никаких дополнительных усулг не подключала абсолютно точно. Попробовала заказать детализацию - это ужасно, промучилась полчаса, но так и не смогла зайти в этот Интернет-помощник. Видимо, МТС рассчитан на очень продвинутых пользователей. Ну мусорным ведром-то я пользоваться умею...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=4404592Наверх
Алисия К
post Dec 24 2009, 02:35 
Отправлено #152


Активный

Сообщений: 1 793
Из: СЗР



Я просто в шоке от всего прочитанного, получается, кто угодно может скачивать у нас деньги, а мы не можем этому помешать.
У меня тоже такая история приключилась пару дней назад. У дочери с телефона стали пропадать деньги. У нее был нулевой баланс, она телефоном не пользовалась, и вдруг -300 руб. Родственник положил ей на телефон 500 р., чтобы покрыть убытки, на счете стало было 160 руб. Вчера смотрю баланс - 3 р. Где деньги? Заказали детальную расшифровку. 4 декабря было снято 2 раза по 150 руб. за входящие СМС с 4-х значного номера, точно не помню, что-то вроде 1020. 21 декабря со счета уплыли еще 150 руб. за вход.СМС с номера 770... Дочь при мне получила эту СМС и сразу удалила, не читая (там белиберда какая-то была). 4 декабря в это время ребенок тоже был со мной и сразу удалил СМС. Когда задала вопрос оператору 0890, она, конечно же сказала, что это мы заказывали какие-то услуги, но мы ничего не заказывали и СМС не отправляли!!! Телефон к интернету не подключен! Пишите, говорит, заяву, но номер зарегестрирован не на меня, нам эту симку подарили, а заявление только от владельца принимают (он не станет заморачиваться нашими проблемами, да и в отьезде). Симку заблокировала. Сохраненный вчера детальный отчет о затратах теперь видимо поэтому не открывается.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=4504029Наверх
Алисия К
post Dec 24 2009, 03:02 
Отправлено #153


Активный

Сообщений: 1 793
Из: СЗР



Вспомнила, последняя СМС пришла с номера 770361.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=4504037Наверх
killgen
post Dec 24 2009, 10:43 
Отправлено #154


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Алисия К @ Dec 24 2009, 02:35)
... за входящие СМС с 4-х значного номера, точно не помню, что-то вроде 1020. ...
*

Всё старо как этот мир: Сага о взбесившемся контенте. Авант-Мобайл: от «подарка» не убежишь.
2 Алисия К, поверьте, ничего само по себе не появляется и не происходит. Проводите доследование в отношение вашей дочери, да соответствующим образом настройте телефон чада, а просто менять ОПСОСа - не выход, т.к. подобное разводилово есть у всех ОПСОСов. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=4504749Наверх
people24
post Dec 24 2009, 20:01 
Отправлено #155


владелец

Сообщений: 483



Рекомендация: сходить в офис и отключить услугу контент-провайдера ...., деньги возращают в 95% случаев!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=4507376Наверх
YЕN
post Jan 6 2010, 18:07 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 3 104



Сегодня пришла смс-ка от т.н. контент-провайдера (другими словами - мошенники), за которую со счета сняли 136 рублей согласно детализации лицевого счета. Позвонил в сапорт, некий сотрудник по имени Алексей мямлил мне что-то минут 8 по поводу того что он ничем не может помочь, втирал мне что я сам каким-то загадочным образом подключил данную услугу (как - не предложил даже вариантов), а потом вообще бросил трубку. А, услуга называется что-то типа доступа к эротическому порталу. Вот тока эротики в интернете для полного счастья не хватает.
Позвонил второй раз. Его коллега Матвей сказал что заведет заявку и если будет выявлен факт мошенничества, деньги будут возвращены и подсказал как отписаться конкретно от этого шулер-провайдера. Большой респект Матвею и нереспект компании МТС. Ребят, вас не колышит что ваши абоненты от вас разбегутся если вы будете пособничать мошенникам? Я не знаю как это у вас там технически реализовано, но для конечного абонента как это выглядит? "МТС списал с меня деньги", именно так.
Более того, по договору предоставления услуги сотовой связи входящие СМС бесплатны, с какого перепугу еще и платить надо? Скоро вообще просто так списывать будете?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=4546574Наверх
artem-1975
post Feb 18 2010, 18:04 
Отправлено #157


Unregistered





re почему среди форумчан нет работников мтс?

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  номера_черные.txt ( 137байт ) Кол-во скачиваний: 129
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=4740165Наверх
Chuk
post Mar 2 2010, 15:28 
Отправлено #158


Новичок

Сообщений: 1



У моей жены Мегафон зарегистрированный на меня. Позавчера (28.02.10) к вечеру баланс на телефоне оказался -17р. Утром она положила на счет 50р. Но подключения не произошло, а баланс составил -100р, она положила еще 100р, но подключения опять не произошло а минус опять увеличился. Я, думая, что она, что то напутала, положил ей еще 50. На конец, вчера к вечеру, подключили, баланс около 200р. Или, я попал в минуса, задолженность сняли с телефона, которым пользуется жена. Вот так, вроде и не украли но и агрессивную финансовую политику активно осуществляют. Так же и при новых подключениях не сообщают о подключенных дополнительных услугах, типа «Скачай мелодию» - 30р в месяц. sad.gif

Сообщение отредактировал Chuk - Mar 2 2010, 15:32
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=4792136Наверх
ellvi
post Mar 18 2010, 09:58 
Отправлено #159


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 243
Из: ачем вам это всё?



Цитата(people24 @ Dec 24 2009, 20:01)
Рекомендация: сходить в офис и отключить услугу контент-провайдера ...., деньги возращают в 95% случаев!
*
а в остальных 5% подавать в суд !
Цитата
На оператора пожаловался абонент из Магаданской области, который потерял около 1,5 тыс. рублей из-за недобросовестного контент-провайдера.

Абонент МТС Антон С. пытался воспользоваться видеосервисом «99 терабайт фильмов». После того, как он указал на сайте номер своего мобильного телефона, ему пришло 9 входящих сообщений с «короткого номера». За каждое сообщение со счета абонента сняли 136 руб. 33 коп. без НДС, сообщается на сайте Высшего Арбитражного Суда РФ.

Антон С. обратился с жалобой в Роспотребнадзор и заявил, что не давал согласия на предоставление ему платной услуги. К своему заявлению он приложил детализированный счет.

Арбитражный суд Магаданской области постановил, что деньги взимала не МТС, а ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», который предоставлял услуги по «коротким номерам». Тем не менее, контент-провайдер действовал по договору с оператором, поэтому было решено привлечь компанию МТС к административной ответственности и наложить на нее штраф в 30 тыс. руб.

Telecomblog.ru также сообщает, что МТС возместила абоненту утраченные средства еще до начала судебных слушаний.



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение --------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=4865105Наверх

11 Страницы « < 9 10 11
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения