Отправил сегодня ссылку на тему с подробным описанием представителям компании. Думаю, для МТС подобное действие контент-провайдера очень и очень губительно и в компании примут меры и вернут абонентам деньги за подобные непрошеные услуги.
Почему губительно? Потому как после первого списания средств по этому "гороскопу" абонент теряет лояльность к компании, а после второй входящей смски за 100 рублей он просто перейдет к конкурентам. Стоимость же привлечения одного абонента куда больше 200 рублей большая часть которых достается провайдеру. Это если пытаться рассуждать только с точки зрения циничной коммерции.
Возможно, эта несанкционированная рассылка просто саботаж провайдера в отношении оператора. Если, конечно, подобные рассылки на самом деле имеют место быть.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
когда специалист салона-магазина утверждает что якобы я сам заказал гороскоп. mad.gif
К специалисту десятки раз в день обращаются с похожими претензиями. И в подавляющем числе случаев сами абоненты заказывают услуги или совершают ложные звонки, а потом не желают за них платить.
Описанный же случай неординарный. Думаю, что решаться он будет не на уровне Чувашии или макрорегиона. Если описанное является правдой и есть официальная претензия в адрес компании, то с ней разберутся. Накажут провайдера и разрешат ситуацию в пользу обманутых абонентов.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
К специалисту десятки раз в день обращаются с похожими претензиями. И в подавляющем числе случаев сами абоненты заказывают услуги или совершают ложные звонки, а потом не желают за них платить.
Вот по каждому обращению надо разбираться, а не уперто-упрямо доказывать, что абонент сам подписался на данный сервис. В момент моего присутствия в офисе за другим информационным стендом абоненты решали ту же самую проблему и слышали тот же самый ответ: услуга вам была оказана, за предоставление услуги списаны денежные средства с баланса. Я уверен, к специалистам салона-магазина МТС ежедневно с этим гороскопом обращаются возмущенные абоненты, прекрасно зная, что абоненты на подписывались на данный гороскоп, они продолжают утверждать с невозмутимым видом, что абонент сам заказал услугу. В своей претензии я просил как вернуть денежные средства, так и дать ответ в какой момент и при каких обстоятельствах я подписался на данный гороскоп.
Почитал ссылки опубликованные в теме данного топика. Особенно интересно было почитать тут мнение пострадавших точно так же как и мы абонентов МТС http://forum.a1agregator.ru/viewtopic.php?f=34&t=179 И я уверен, что специалисты салона-магазина МТС в теме данного злополучного гороскопа, но почему ведут себя подобным образом я не понимаю?
И я уверен, что специалисты салона-магазина МТС в теме данного злополучного гороскопа, но почему ведут себя подобным образом я не понимаю?
Так что им сказать? Никаких инструкций сверху им видимо не поступают. Вот и говорят заученные фразы. В своем бессилии не признается никто:)
--------------------
Аналогичным образом сняли деньги со счета. Поразбиралась дома, ибо не исключала возможности, что ребенок мог залезть "не туда". Теперь вижу что это чистой воды лохотрон и расчитан либо на тех, кому из-за 100 рублей разбираться влом, либо на детей и подростков, которые скроют от родителей, что проср@ли такую сумму денег. В общем детализация уже у меня в руках. Сегодня иду писать претензию. Еще бы слупить за потраченое время и нервы, да вот этим заниматься просто нет времени и желания. Если найдется деятель, и напишет коллективное заявление в суд, подпишу без вопросов,ибо зла не хватает.
Аналогичным образом сняли деньги со счета. Поразбиралась дома, ибо не исключала возможности, что ребенок мог залезть "не туда". Теперь вижу что это чистой воды лохотрон и расчитан либо на тех, кому из-за 100 рублей разбираться влом, либо на детей и подростков, которые скроют от родителей, что проср@ли такую сумму денег. В общем детализация уже у меня в руках. Сегодня иду писать претензию. Еще бы слупить за потраченое время и нервы, да вот этим заниматься просто нет времени и желания. Если найдется деятель, и напишет коллективное заявление в суд, подпишу без вопросов,ибо зла не хватает.
Так что им сказать? Никаких инструкций сверху им видимо не поступают. Вот и говорят заученные фразы. В своем бессилии не признается никто:)
Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, и поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения.
(Циркуляр Морского технического комитета № 15 от ноября 29 дня 1910 года)
Предлагаю посоветоваться с людьми из форумов "Право". Что можно сделать в таком случае. Кстати, а вы уверены что это короткий номер МТС-овский? Т.е. принадлежит компании, не какой-нибудь левой фирме? Если МТС, то напрашивается подать в суд и отбить у них кучу бабла. правда мороки много...
--------------------
Кстати, а вы уверены что это короткий номер МТС-овский? Т.е. принадлежит компании, не какой-нибудь левой фирме?
На сколько я знаю коротким номерам соответствуют нормальные 11 значные номера. И происходит этот процесс "укорачивания" по соглашению контент-провайдера и оператора связи, в данном случае МТС. Хотя могу и ошибаться.
--------------------
Может вирус в смартах\ комуникаторах живет? Тогда вы никогда и не узнаете про отправленные запросы, и в детализации они будут присутствовать!
кстати, может пострадавшие отпишут сдесь свои модели телефонов. Может это как то взаимосвязано. Вполне возможно, что в этих смс зашит какой то спец код, который телефон воспринял как руководство к какому либо действию. Пример можно привести, типо авто настройки интернета по смс.
--------------------
Сень написала претензию и взяла копию с отметкой о получении. Обещали разобраться в течение 60 дней. Срок немалый По-началу, оператор начала впаривать типо у меня в сумке кнопки сами нажимались, или дети-бабушки-дедушки лазили в телефоне. Я сказала - исключено. Претензию приняли. Ждем-с ответа.
Вчера в 17:02 позвонили с МТС, извинились, сказали что связались с контент-провайдером, выяснили ситуацию и что провайдер обязуеца в трехдневный срок возвратить мне деньги, а они (МТС) проконтролируют это. Остаеца только ждать...
--------------------