2 Страницы < 1 2  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=381400 Создать тему

Топ-менеджеры выступили в роли консультантов , для посетителей салона-магазина МТС

alexey
post Mar 16 2009, 17:23 
Отправлено #16


-

Сообщений: 68 161
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Crafty)
Считаю, что анонсировать подобные мероприятия надо до, а не после того как они состоялись.

Наплыв людей будет большой. Кто-то попробует сорвать мероприятие.

Но люди и без анонса заходили. Даже так совпало, что пришла сотрудница одной из сотовых компаний. Она перешла в другую компанию и сменила связь с МТС на корпоративную. Пришла закрывать симку. Её очень вежливо обслужили и даже подарили розу. Цветы дарили всем женщинам.

Цитата(Bulat)
Да бросьте вы. Заранее подготовленные люди задают задготовенные вопросы,

В случае с Меламедом, думаю, так и было.

Но вот к Александру Родионову заранее подготовленные люди не подходили (видимо, статус не тот smile.gif). Сам стоял рядом, видел как заходили люди, смущались от того, что ответы на их вопросы даёт какой-то мужчина в костюме, не очень одобрительно воспринимали то, что их пытались фотографировать.

Специально подготовленные люди использовались скорее для фотографирования. Например, на первом фото в теме стоит Boobma. Но специальных вопросов он не задавал. На втором и третьем фото абоненты настоящие. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=381400&qpid=3412477Наверх
alexey
post Mar 16 2009, 17:25 
Отправлено #17


-

Сообщений: 68 161
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Bulat)
Суть от этого не меняется. Вс е вопросы известны заранее и абы кем не задаются.

Никаких сложных вопросов не задавалось. Были вопросы:

- Хочу подключиться, какой тариф мне выбрать?
- А я много звоню туда-то. Сколько я буду платить за это в минуту?
- А какие подводные камни?
- А сколько стоит востановление сим-карты?
- Хочу положить деньги на счет. Здесь это можно сделать?

Сенсаций не было. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=381400&qpid=3412484Наверх
alexey
post Mar 16 2009, 17:33 
Отправлено #18


-

Сообщений: 68 161
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Cterra)
Если есть "интернет-помощник" в салоне, то зачем нужен консультант?
Если есть консультант, то зачем нужен "интернет-помощник"?

И то и другое взаимодополняемо. Чем больше способов получения информации тем лучше сервис. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=381400&qpid=3412511Наверх

2 Страницы < 1 2
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=381400Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения