www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Топ-менеджеры выступили в роли консультантов , для посетителей салона-магазина МТС

Boomba
post Mar 13 2009, 14:30
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 45 290
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Топ-менеджер в роли консультанта

Хочешь говорить больше, а платить меньше? В условиях кризиса эта проблема как никогда актуальна. Крупнейший оператор сотовой связи – компания МТС – не на словах, а на деле готов помочь своим абонентам решить все вопросы, связанные с получением качественной связи по народным ценам.
6 марта 2009 года посетителей салона-магазина «Столичный» ждал приятный сюрприз: в рамках федеральной программы качества МТС первые лица филиала компании МТС в Чувашии выступили в роли консультантов по работе с абонентами. Директор филиала Александр Родионов и коммерческий директор Александр Иванов в непосредственном общении с посетителями салона отвечали на вопросы о запуске новых продуктов компании, о развитии сети, помогали абонентам выбрать оптимальные тарифы, подключить роуминг и дополнительные услуги – GPRS, WAP, MMS.

Присоединённое изображение

- Мы получили массу положительных впечатлений от общения с абонентами, - сказал на встрече с журналистами Александр Родионов. – А когда получаешь такое удовольствие от работы, хочется еще больше общаться, творить, создавать… Нет ничего ценнее прямого общения!

Отказываться от одной из важнейших сторон нашей жизни – свободы общения – сегодня весьма сложно. Сотовая связь давно вошла в потребительскую корзину и относится к вещам первой необходимости. Однако, текущая экономическая ситуация в стране заставляет задуматься над стоимостью звонков близким, коллегам и друзьям. Что делать абоненту, вставшему перед выбором выгодного именно ему тарифа среди огромного ассортимента предложений и услуг? На этот и многие другие каверзные вопросы абонентов отвечали руководители МТС «лицом к лицу».

«МТС идет навстречу абонентам и предлагает им выгодные «антикризисные» тарифы: прежде всего, это «Супер ноль» и «Праздничный». Их преимущества в том, что они позволяют говорить больше, а тратить меньше, - рассказывает Александр Иванов. - Выбирая «Супер ноль», вы можете бесплатно общаться с абонентами МТС нашей республики со второй по девятую минуты разговора. А «Праздничный» будет выгоден тем абонентам, круг общения которых составляют не только абоненты МТС, но и абоненты других сотовых операторов региона».

Работа менеджеров в салонах-магазинах МТС – один из инструментов развития системы качества оператора.

Присоединённое изображение

«Личное общение с клиентами компании – ценный опыт для любого руководителя, так как непосредственный контакт с абонентами помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания наших клиентов, учитывать их при разработке новых тарифов и услуг».

Присоединённое изображение

Свою историю проект берет в 2008 году, тогда на работу в салоны-магазины «устроились» президент МТС и директор «МТС Россия». В этом году проект проходит под эгидой антикризисной программы, так как на данный момент первоочередная задача компании помочь абоненту сэкономить на связи.



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Danya1606
post Mar 13 2009, 17:20
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 202



Цитата(Boomba @ Mar 13 2009, 14:30)
Топ-менеджер в роли консультанта
*

Интересно насколько это сильно удешевит услуги МТС???

Сообщение отредактировал Administrator - Mar 13 2009, 17:58

--------------------
да, дела
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Mar 13 2009, 17:23
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 4 885
Из: Спутника



Цитата(Danya1606)
Интересно насколько это сильно удешевит услуги МТС???

Цитата
«МТС идет навстречу абонентам и предлагает им выгодные «антикризисные» тарифы: прежде всего, это «Супер ноль» и «Праздничный». Их преимущества в том, что они позволяют говорить больше, а тратить меньше, - рассказывает Александр Иванов. - Выбирая «Супер ноль», вы можете бесплатно общаться с абонентами МТС нашей республики со второй по девятую минуты разговора. А «Праздничный» будет выгоден тем абонентам, круг общения которых составляют не только абоненты МТС, но и абоненты других сотовых операторов региона».

Конкурентов то нет по данным тарифам.
Profile CardPM
  0/0  
Danya1606
post Mar 13 2009, 17:55
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 202



Цитата(norman @ Mar 13 2009, 17:23)
Конкурентов то нет по данным тарифам.
*

Почему есть_
Мегафон Тарифный план «Твое время».
Ну конечно не совсем так сильно конкурирует,но как то старается!

--------------------
да, дела
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Mar 13 2009, 18:10
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 4 885
Из: Спутника



Цитата(Danya1606)
Ну конечно не совсем так сильно конкурирует,но как то старается!

Рядом не валялся, с наличием ряда условий под звездочками. Была уже тема на этот счет, обьяснялось.
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Mar 13 2009, 18:18
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Мда, что то в моду вошло встречи с пользователями организовывать с задним числом, раньше бы написали, то думаю там уж собрались участники этого форума, а в особенно темы "мтс - ты "лучше""
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Mar 13 2009, 21:50
Отправлено #7


Unregistered



Сообщений: 3 027
Из: Новочебоксарска



Цитата
Рядом не валялся, с наличием ряда условий под звездочками. Была уже тема на этот счет, обьяснялось.

выражение рядом не валялся для меня означает огромную ценовую пропость, которой я в данном случае не вижу.
МТС 30 минут разговора - 8,7р
Мега:
11,9р (с 5 минутами) (с тарифными опциями 6,4р)
5,15р (без 5 минут) (с тарифными опциями 3,05р)
Тарифные опции разные от бесплатно(300р на связь) или 35р(Своя сеть и Соседи).


--------------------
ЦСКА
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Mar 13 2009, 21:56
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 4 885
Из: Спутника



Цитата(Premiere)
выражение рядом не валялся для меня означает огромную ценовую пропость, которой я в данном случае не вижу.

Цитата
Если выбирать два направления внутрисеть и остальные сотовые, то без подключенных модификаторов нужно будет в месяц 600 рублей выговаривать, чтобы начали эти 15 копеек включаться, и то не 15 а 80 копеек.

Не забываем про ПЗС 65 коп.
Цитата(Premiere)
МТС 30 минут разговора - 8,7р

Мегафон 30 минут разговора 45.65 руб.
Цитата
Т.е. если вы сегодня первый раз звоните по телефону, и ваш разговор длится максимум - 30 мин., то спишется со счёта: 0.65+1.5*30=45.65, а не: 0.65+1.5*5+0.15*25=11.90, и разница ведь существенная.
ИМХО: МЕГА сделала это специально, а не из-за "отсутствия" техвозможности. И на этом многие попадутся по-первой.

И наконец еще подвох
Цитата
. 61-я и последующие минуты вызовов указанных типов, совершаемых в текущие сутки с данного абонентского номера, тарифицируются по их первоначальной стоимости.


Сообщение отредактировал norman - Mar 13 2009, 22:03
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Mar 13 2009, 22:33
Отправлено #9


Unregistered



Сообщений: 3 027
Из: Новочебоксарска



Цитата
и то не 15 а 80 копеек.

честно говря я этого ваще не понял
Цитата
Не забываем про ПЗС 65 коп.

учитывал
Цитата
Мегафон 30 минут разговора 45.65 руб.

ладно 5 минут и положем трубку
8,15р(с опциями 4.4р)
дальше 30 минут
5,15р(с оциями 3,05р)
Повторюсь
Цитата
Тарифные опции разные от бесплатно(300р на связь) или 35р(Своя сеть + Соседи).

Цитата
61-я и последующие минуты вызовов указанных типов, совершаемых в текущие сутки с данного абонентского номера, тарифицируются по их первоначальной стоимости.

Кто-то это скрывал? Лично я доводил до каждого консультанта об этом.

Сообщение отредактировал Premiere - Mar 13 2009, 22:36

--------------------
ЦСКА
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Mar 14 2009, 00:14
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 11 547



Если есть "интернет-помощник" в салоне, то зачем нужен консультант?
Если есть консультант, то зачем нужен "интернет-помощник"?

Масло маслянное?

И почему в зале так мало народа? На время съемки закрыли доступ?

p.s. какой сочный красный корпоративный цвет в одежде smile.gif

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Mar 14 2009, 07:12
Отправлено #11


@blog21



Сообщений: 62 863
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Cterra)
И почему в зале так мало народа? На время съемки закрыли доступ?

Доступ не закрывали. В зале было обычное количество народа.

Была проблема - мало кому из пришедших клиентов понравилось бы то, что их фотографируют. Потому перед тем как сделать фото спрашивали разрешение, старались не взять в кадр людей, которые возможно этого не хотят.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Mar 14 2009, 09:15
Отправлено #12


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Считаю, что анонсировать подобные мероприятия надо до, а не после того как они состоялись.
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Mar 14 2009, 21:25
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 2 188
Из: Казань



Да бросьте вы. Заранее подготовленные люди задают задготовенные вопросы, потом пишется пресс-релиз.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Mar 15 2009, 07:22
Отправлено #14


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Цитата(Bulat)
Да бросьте вы. Заранее подготовленные люди задают задготовенные вопросы, потом пишется пресс-релиз.


Сообщение, размещенное на сайте МТС больше похоже на ньюс-релиз, т.к. несет в себе информацию об уже свершившемся событии.

Пресс-релиз, как правило, пишется до мероприятия. Его цель - привлечь к мероприятию внимание журналистов, редакторов СМИ, чтобы те "растиражировали" информацию о предстоящем событии в удобном свете.
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Mar 16 2009, 16:47
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 2 188
Из: Казань



Суть от этого не меняется. Вс е вопросы известны заранее и абы кем не задаются.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?