В данной теме отписываемся о трудностях с внутренней/внешней скоростью закачки/отдачи. Прежде чем отписаться здесь, желательно обозначить свои трудности службе технической поддержки по телефону 25-02-02 /модератор/
Сообщение отредактировал Gray - Jul 17 2011, 09:35
сейчас он у вас такой, после переподключения - другой.
Цитата(GerAN @ Nov 19 2011, 10:16)
15-20-30 Кбит/сек при обещанных 128Кбит/сек на тарифе "Социальный"
не измеряйте скорость на подобных сайтах, если хотите знать правдоподобную картину. Максимально приближено к реальности измерение скорости в торрент-клиенте
да такая же ерунда, как ростелеком появился, скорость упала в раз 10,в ютубе видео не посмотришь,звонок в техподержку ничего не меняет,у них все в поряде мило отвечают, менять провайдера к <вырезано>
Устное предупреждение. Выбирайте более подходящие и цензурные выражения. /модератор/
Сообщение отредактировал Gray - Nov 22 2011, 09:24
Сообщений: 139
Из: под самой крышей-там немного ближе до звёзд...
вот моя скорость 0,21Мбит/с. уже третий день подряд на тарифе городской (с ускорением должно набирать до 7 Мбит/сек!)
с первого звонка в техслужбу с позавчера никаких изменений!а сегодня вообще только автоответчик работает? спасибо ростелеком ! возможно вы уже довели ещё одного вашего клиента до перехода к другому оператору
Сообщение отредактировал abodi77papik - Dec 24 2011, 17:18
вот моя скорость 0,21Мбит/с. уже третий день подряд на тарифе городской (с ускорением должно набирать до 7 Мбит/сек!)
А ты сообщил о проблемах по тел 25-02-02
У меня 3 дня назад тоже такая же проблема была, тоже на тарифе "Городской" с ускорением. Позвонил по указанному номеру. На следующий день - все в норме. А ближе к вечеру сами перезвонили. Сообщили что проблему решили и даже извинились за неудобства.
вот моя скорость 0,21Мбит/с. уже третий день подряд на тарифе городской (с ускорением должно набирать до 7 Мбит/сек!) <a href='http://www.speedtest.net' target='_blank'></a>
с первого звонка в техслужбу с позавчера никаких изменений!а сегодня вообще только автоответчик работает? спасибо ростелеком ! возможно вы уже довели ещё одного вашего клиента до перехода к другому оператору
Сколько можно твердить, что спидтест и другие ресурсы для проверки скорости чаще всего показывают скорость не правильную. Если вы будете измерять скорость на спидтесте я думаю у вас еще не скоро изменения появятся. Спидтест к примеру всегда у меня врет, на сегодняшний день у меня чаще всего показывает верно это здесь тынц, но опять же если хотите узнать свою реальную скорость надо проверять на внешних торрент ресурсах! На тарифе Городской скачка с вшешних торрент ресурсов примерно 800-900 кб\с и если эта скорость не будет соответствовать тогда уже нужно звонить в тех.поддержку.
Сообщение отредактировал Alexsey_cheb - Dec 24 2011, 18:06
У меня 3 дня назад тоже такая же проблема была, тоже на тарифе "Городской" с ускорением. Позвонил по указанному номеру. На следующий день - все в норме. А ближе к вечеру сами перезвонили. Сообщили что проблему решили и даже извинились за неудобства.
То же самое было, только тариф другой. С тех пор скорость в норме