Gray
post Mar 14 2009, 22:16 
Отправлено #1486


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



В данной теме отписываемся о трудностях с внутренней/внешней скоростью закачки/отдачи.
Прежде чем отписаться здесь, желательно обозначить свои трудности службе технической поддержки по телефону 25-02-02
/модератор/


Сообщение отредактировал Gray - Jul 17 2011, 09:35

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
100 Страницы « < 98 99 100  
Ответить Создать тему

Проблемы со скоростью... , на безлимитных и лимитных тарифах

GerAN
post Nov 19 2011, 09:16 
Отправлено #1487


Активный

Сообщений: 5 129



15-20-30 Кбит/сек при обещанных 128Кбит/сек на тарифе "Социальный"
Присоединённое изображение:
 - rt.JPG
 - Размер: 127,68кб, Скачано: 38
IP адрес виден на картинке, остальные данные могу сообщить представителям РТ

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал GerAN - Nov 19 2011, 10:20

--------------------
Что то мне как то не так
Наверно пришел февраль ...
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Nov 19 2011, 13:14 
Отправлено #1488


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(GerAN @ Nov 19 2011, 10:16)
IP адрес виден на картинке
*
сейчас он у вас такой, после переподключения - другой.
Цитата(GerAN @ Nov 19 2011, 10:16)
15-20-30 Кбит/сек при обещанных 128Кбит/сек на тарифе "Социальный"
*
не измеряйте скорость на подобных сайтах, если хотите знать правдоподобную картину. Максимально приближено к реальности измерение скорости в торрент-клиенте

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Flatik
post Nov 21 2011, 21:12 
Отправлено #1489


Пользователь

Сообщений: 57
Из: Чебоксары



да такая же ерунда, как ростелеком появился, скорость упала в раз 10,в ютубе видео не посмотришь,звонок в техподержку ничего не меняет,у них все в поряде мило отвечают, менять провайдера к <вырезано>

Устное предупреждение. Выбирайте более подходящие и цензурные выражения.
/модератор/


Сообщение отредактировал Gray - Nov 22 2011, 09:24
Profile CardPM
  0/0  
abodi77papik
post Dec 24 2011, 17:10 
Отправлено #1490


Продвинутый

Сообщений: 139
Из: под самой крышей-там немного ближе до звёзд...



вот моя скорость 0,21Мбит/с. уже третий день подряд на тарифе городской (с ускорением должно набирать до 7 Мбит/сек!)
опубликованное пользователем изображение

с первого звонка в техслужбу с позавчера никаких изменений!а сегодня вообще только автоответчик работает? спасибо ростелеком mad.gif ! возможно вы уже довели ещё одного вашего клиента до перехода к другому оператору

Сообщение отредактировал abodi77papik - Dec 24 2011, 17:18

--------------------
...перемен требуют наши сердца...
Profile CardPM
  0/0  
guralexs
post Dec 24 2011, 17:17 
Отправлено #1491


Пользователь

Сообщений: 53



Цитата(abodi77papik @ Dec 24 2011, 18:10)
вот моя скорость 0,21Мбит/с. уже третий день подряд на тарифе городской (с ускорением должно набирать до 7 Мбит/сек!)

*


А ты сообщил о проблемах по тел 25-02-02

У меня 3 дня назад тоже такая же проблема была, тоже на тарифе "Городской" с ускорением.
Позвонил по указанному номеру. На следующий день - все в норме. А ближе к вечеру сами перезвонили. Сообщили что проблему решили и даже извинились за неудобства.
Profile CardPM
  0/0  
Alexsey_cheb
post Dec 24 2011, 17:49 
Отправлено #1492


Местный житель

Сообщений: 987
Из: Чебоксары



Цитата(abodi77papik @ Dec 24 2011, 18:10)
вот моя скорость 0,21Мбит/с. уже третий день подряд на тарифе городской (с ускорением должно набирать до 7 Мбит/сек!)
<a href='http://www.speedtest.net' target='_blank'></a>

с первого звонка в техслужбу с позавчера никаких изменений!а сегодня вообще только автоответчик работает? спасибо ростелеком  mad.gif ! возможно вы уже довели ещё одного вашего клиента до перехода к другому оператору
*

Сколько можно твердить, что спидтест и другие ресурсы для проверки скорости чаще всего показывают скорость не правильную. blink.gif Если вы будете измерять скорость на спидтесте я думаю у вас еще не скоро изменения появятся. biggrin.gif Спидтест к примеру всегда у меня врет, на сегодняшний день у меня чаще всего показывает верно это здесь тынц, но опять же если хотите узнать свою реальную скорость надо проверять на внешних торрент ресурсах! На тарифе Городской скачка с вшешних торрент ресурсов примерно 800-900 кб\с и если эта скорость не будет соответствовать тогда уже нужно звонить в тех.поддержку.

Сообщение отредактировал Alexsey_cheb - Dec 24 2011, 18:06
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Dec 24 2011, 20:44 
Отправлено #1493


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(guralexs @ Dec 24 2011, 18:17)
У меня 3 дня назад тоже такая же проблема была, тоже на тарифе "Городской" с ускорением.
Позвонил по указанному номеру. На следующий день - все в норме. А ближе к вечеру сами перезвонили. Сообщили что проблему решили и даже извинились за неудобства.
*
То же самое было, только тариф другой. С тех пор скорость в норме smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

100 Страницы « < 98 99 100
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения