Ответить Создать тему

Коммунальные технологии оборзели , или сгоревший счетчик электроэнергии

snousmumrik
post Mar 4 2009, 08:39 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 916



Проблема следующая: вчера, 3 марта возникли проблемы с электричеством (начали мигать лампочки, пропадать вообще), как раз в тот момент, когда я уже собирался идти на работу. Было это примерно в 11 часов дня. Пришлось задержаться, ибо где-то в электрощитке искрило и пахло паленым. В итоге отключил все автоматы, искрить перестало. Вызвал электрика ЖСК, пришел в 14-30 (а у меня на работе заказы горят!). Электрик шиток открыл, посмотрел, ничо не понял. Ладно хоть я заметил что внизу щетчика прям фейерверк (где присоединения). О-о-о говорит, ты попал, коммунальные технологии (КТ) лишили нас права открывать счетчики, тебе говорит прямая дорога к ним. Время уже 15-00 (я психую, деньги теряю на работе!). Позвонил в КТ (пропустим бюрократию, перебрал телефонов 6, пока добрался хоть до кого-то нужного). Там мне говорят, приходите, пишите заявление, потом можете сорвать пломбу. Пришел, написал (а вот тут самое интересное!). Платите говорит 220 рублей за ВНЕПЛАНОВУЮ КОНТРОЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ счетчика. Я тихо офигел, поругался там со всеми (до начальника дошелтоже). Ладно думаю, че теперь делать, заплатил. Когда говорю приедете, сделаете? У нас говорит оперативных бригад нету, так что как получится. На мой вопрос: и что, нам теперь без света ночью сидеть, ничего не ответили (типо нам фиолетово). Говорят, можете сами сделать, либо электрика вызвать, мы потом приедем, опломбируем.

Сообщение отредактировал snousmumrik - Mar 4 2009, 08:50
Profile CardPM
  0/0  
Executer
post Mar 4 2009, 08:44 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 127



Вперёд Россия! Что ещё сказать. Это чиновничество и бюрократия абсолютно везде.

Никто ни за что не отвечает, и, периодически за это нужно платить. Именно за то, чтобы никто ни за что не отвечал.

И 70% за это с удовольствием каждые 4 года голосует, ибо пофигу.

Принцип "Моя хата скраю, я ничего не знаю!" в РФ вечен.

Сообщение отредактировал Executer - Mar 4 2009, 08:46
Profile CardPM
  0/0  
snousmumrik
post Mar 4 2009, 08:49 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 916



Позвонил тому электрику ЖСК, я говорит все равно ничо не знаю, мне запретили, даже при наличии разрешающего заявления , я говорит ничо делать не буду, и вообще у меня рабочий день закончился, вы там говорит с КТ разбирайтесь (вот вам и бюрократия!).

Дальше дело было так, поехал я на работу (уже не было возможности ждать, время уже около 16-30), бате всю ситуацию объяснил. Батя трезво оценил обстановку, вызвал дежурного городского электрика, с ним вместе сняли пломбу, засвидетельствовали факт оплавления проводов в присоединении и факт СГОРЕВШЕГО счетчика. Сегодня звонили в КТ, где нам сказали (то же что и вчера мне): счетчик находится на балансе жильцов квартиры и ОТВЕЧАЮТ за него сами жильцы!!! В итоге получается так, что КТ либо электрик эти провода подсоединяют плохо, потом все горит, а отвечать должны МЫ??? Либо например счетчик сгорел от старости, отвечать должны тоже мы?

По мере появления других фактов буду отписываться.

Да, и еще, КТ говорит, что за счетчик отвечаем МЫ, то бишь и за его техническое состояние тоже мы отвечаем. А как мы можем отвечать за это техническое состояние, если мы его не можем открыть даже без разрешения? В итоге получается главный вопрос: кто отвечает за техническое состояние счетчика?

Сообщение отредактировал snousmumrik - Mar 4 2009, 08:54
Profile CardPM
  0/0  
kovsh
post Mar 4 2009, 16:43 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 88



вообще не вижу связи между КТ и электросчетчиком квартиры. КТ макс. может быть сетевой организацией, которой внутридомовые сети не принадлежат. Т.е. даже не поставляет эл.энергию жилому дому. Порядок должен быть аналогичным с водяными счетчиками:
- счетчики ставите вы (если квартира приватизирована, и соответственно несете ответственность за их исправность);
- пломбирует представитель управляющей компании (ЖЭКа).
Profile CardPM
  0/0  
name-name
post Mar 4 2009, 21:21 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 4 160



Статья 543 ГК РФ Обязанности покупателя по содержанию и эксплуатации сетей, приборов и оборудования

2. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.



--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: