Ответить Создать тему

Проблема с приемом СМС в БИ , На новой нумерации 345. У всех?

Igor M.
post Nov 20 2002, 17:44 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 467



Проблема - не приходят СМСки. Отправляются нормально. В абонентской службе сказали что в Москве мол еще не все прописали , т.к. нумерация новая (8-903-345ХХХХ) и еще сказали что вообще-то не мешало бы проверить и сам мобильник, т.е. как я понял сами не знают почему это происходит. smile.gif Хотелось бы знать у других у кого номера на 345 у Вас тоже такое происходит? Может у меня действительно телефон глючит?
Profile CardPM
  0/0  
Invoice
post Nov 20 2002, 18:26 
Отправлено #2


Инженер

Сообщений: 838



Нет. это не телефон. Действительно, были проблемы с отправкой/получением СМС и были перебои в работе служб 696 и 697. Эта проблема была связана со сменой серверной базы и Prepaid-платформы в Москве для более продуктивной и быстрой обработки данных. На данный момент работы все еще ведутся и будут продолжаться до конца этой недели. Все службы ИТ в Москве работают круглосуточно. Би Лайн надеется на ваше понимание и приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Profile CardPM
  0/0  
Bes
post Nov 20 2002, 18:55 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 348
Из: Чебоксары



Invoice хорошо хоть объяснил... и хорошо объяснил smile.gif


--------------------
Русский человек меру знает. Лишнее сблюет.
Profile CardPM
  0/0  
DiGGeR
post Nov 24 2002, 18:28 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 353
Из: Чувашляндии



Новый Prepaid уже работает как я понял раз дату говорит а смски не пашут всё равно smile.gif значит наверное всётаки не Prepaid виноват smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
DiGGeR
post Nov 24 2002, 18:32 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 353
Из: Чувашляндии



Мдя ещё симкм какие-то странный с двумя одинаковыми надписями SMSC в настройках смс цента центрами smile.gif и Bee Line написно с учётом регистра smile.gif а не BEE LINE как на старых smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Invoice
post Nov 26 2002, 14:40 
Отправлено #6


Инженер

Сообщений: 838



Проблемы с прохождением СМС на 903-345-хх-хх устранены. Все работает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Profile CardPM
  0/0  
Hawk
post Nov 26 2002, 15:08 
Отправлено #7


старожил

Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



Вчера друг с Москвы с трубы Билайна звонил... Я сначала даже не догадывался, а потом решил поинтересоваться откуда он звонит. Когда он сказал что с трубы, я чуть не упал: мы с ним полчаса разговаривали. Оказывается Билайн вчера глючил и междугородка не считалась (даже местные не считались)!!!! Во как бывает.
biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Invoice
post Nov 26 2002, 15:28 
Отправлено #8


Инженер

Сообщений: 838



Весь день лихорадило в понедельник сеть сотовой связи "БиЛайн" (СОТОВИК, 2002.11.25). На телефоны некоторых абонентов было невозможно дозвониться, были проблемы и со звонками с телефонов "БиЛайн". Зато вовсю воспользовались сбоем некоторые пользователи самого массового тарифа - припейдного "Би Плюс" (системы, которая осуществляет мгновенное списание денег со счета и практически исключает перерасход). В "ВымпелКоме" все объясняют плановым обновлением системы учета расходов абонентов "Би Плюс" и говорят, что все неполадки были быстро устранены. Аналитики считают, что желание воспользоваться неполадками сети "БиЛайн" в корыстных целях не было массовым и любители бесплатных звонков за рубеж едва ли нанесли компании серьезный ущерб.

Первые сообщения о сбоях в московском секторе сотовой сети стандарта GSM "БиЛайн" появились в Интернете в ночь с воскресенья на понедельник. Абоненты компании (в Москве и области их более 3,5 млн, и, по данным самого "ВымпелКома", именно припейдную платформу выбрали около 78% абонентов компании) не могли воспользоваться дополнительными услугами: проверить остаток счета с помощью автоматической справочной или внести деньги на счет.

В пресс-службе "ВымпелКома" все происходящее объяснили плановой профилактикой в сети "Би Плюс", связанной с обновлением системы учета расходов владельцев припейдных контрактов. Пресс-секретарь компании Михаил Умаров заверил "Известия", что проблемы в сети были только с доступом к дополнительным услугам, а не с самой связью. По его словам, все работы были завершены к полудню и сеть заработала в прежнем режиме.

Но, если верить посвященным мобильной тематике Интернет-конференциям, у некоторых выбравших систему "Би Плюс" случился радостный праздник непослушания. Они смогли бесплатно звонить в другие города и даже за рубеж. При этом неожиданно заработали некоторые отключенные телефоны "Би Плюс", на счета которых не были внесены деньги.

"Теоретически припейдные системы позволяют оператору максимально и мгновенно контролировать действия абонентов, а абонентам - свои расходы", - говорит аналитик специализирующейся на мобильной связи консалтинговой компании ACM-Consulting Антон Погребинский.

Именно эта особенность припейда позволяет исключить неприятные неожиданности как для оператора, чьи клиенты не могут потратить больше, чем заплатили, так и для самих абонентов. "Но в понедельник все переменилось с точностью до наоборот", - говорит аналитик. Студент МГУ, попросивший не называть его имени, сказал "Известиям", что в пять часов дня он полчаса разговаривал с Израилем с телефона "Би Плюс", а ранее его сокурсник с того же номера полтора часа разговаривал с Владикавказом. Михаил Умаров из "БиЛайн" считает подобные случаи единичными. По его словам, убытков от "бесплатной междугородки" "ВымпелКом" не понесет. С ним согласен и Антон Погребинский: "Вряд ли многие знали о такой возможности, да и абоненты припейда не стремятся бесплатно звонить по межгороду, если все же есть риск быть "вычисленными".

Пострадал из-за сбоя в сети "БиЛайн" и партнер "ВымпелКома" - компания Corbina Telecom, которая перепродает услуги сотовой связи на базе сети "БиЛайн" стандарта DAMPS. Вице-президент Corbina Telecom Олег Малис сказал "Известиям", что вчера система биллинга (списания денег с абонентских счетов) "БиЛайн" беспричинно блокировала все исходящие звонки клиентов Corbina. "Сейчас все проблемы исключены", - заверил г-н Малис в восемь часов вечера.

"Проблемы случаются у всех операторов", - объяснил "Известиям" Роман Проколов, советник гендиректора московского сектора сети "МегаФон" - конкурента "ВымпелКома". По его словам, качество работы оператора определяется умением реагировать на нештатные ситуации. Нередки сбои в сети из-за новинок в системе биллинга. Как сказал один пожелавший сохранить анонимность разработчик подобных систем, "мы не выпускаем тестовых версий". Поэтому любая ошибка разработчиков может обернуться головной болью абонентов и операторов.

Источник: http://www.sotovik.ru/news/news009279.htm
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 26 2002, 15:36 
Отправлено #9


Unregistered





QUOTE (Hawk @ Nov 26 2002, 15:08)
Вчера друг с Москвы с трубы Билайна звонил... Я сначала даже не догадывался, а потом решил поинтересоваться откуда он звонит. Когда он сказал что с трубы, я чуть не упал: мы с ним полчаса разговаривали. Оказывается Билайн вчера глючил и междугородка не считалась (даже местные не считались)!!!! Во как бывает.
biggrin.gif

могу сказать что такое в БИ случается КАЖДЫЙ МЕСЯЦ :-)))
заезжал недавно к другу в общагу тут .. смотрю народ в коридорах на лестнице везде короче стоят и все с мобилами болтают я сперва не врубился че так всех пробило позвонить а потом мне объяснили что в тот день была очередная акция доброй воли билайна по отношению в бедным студентам - короче там иностранцы с трубы звонили к себе домой в непал камбожду и проую тму таракань :-))))))))
как мне потом объяснили эти акции БИ "проводит" чуть ли не каждый месяц - его все за это любят :-)))
  0/0  
Alien
post Nov 26 2002, 15:51 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 70
Из: Чебоксары



а у нас когда в Чебоксарах начнутся такие "игры доброй воли"? smile.gif Не то чтобы я хочу Би разорить, но просто так... интересно wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Nov 26 2002, 16:03 
Отправлено #11


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



QUOTE
Весь день лихорадило в понедельник сеть сотовой связи "БиЛайн" (СОТОВИК, 2002.11.25). На телефоны некоторых абонентов было невозможно дозвониться, были проблемы и со звонками с телефонов "БиЛайн".


Так было из-за чего лихорадить. В Чебоксарах же всё обошлось без особых последствий.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Hawk
post Nov 26 2002, 16:07 
Отправлено #12


старожил

Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



QUOTE
а у нас когда в Чебоксарах начнутся такие "игры доброй воли"? smile.gif Не то чтобы я хочу Би разорить, но просто так... интересно

У нас скорее всего проводятся "игры доброй неволи"... это когда пытаются снять по 39 центов за разговоры москвичей. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ЗЫ. не считать это антирекламой и наездом, так как все поправлено и всем возвращены денежки на их счета!!!!!!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
B52
post Nov 27 2002, 03:32 
Отправлено #13


Уже не главный по спорту

Сообщений: 5 680
Из: 192.0.0.1



Мне в письме написали, что даже старые , год как заблокированные симки Би+ неожиданно стали фурычить и ВСЕ стали друг другу звонить. Так что не надо выкидывать старые симки - иногда на них тоже клюет!!! Вообщем, руководство Вымпелком сказало, что убытки незначительные и сбой был быстро утсранен.

--------------------
Xiaomi Poco X3 Pro
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения