Проблема - не приходят СМСки. Отправляются нормально. В абонентской службе сказали что в Москве мол еще не все прописали , т.к. нумерация новая (8-903-345ХХХХ) и еще сказали что вообще-то не мешало бы проверить и сам мобильник, т.е. как я понял сами не знают почему это происходит. Хотелось бы знать у других у кого номера на 345 у Вас тоже такое происходит? Может у меня действительно телефон глючит?
Нет. это не телефон. Действительно, были проблемы с отправкой/получением СМС и были перебои в работе служб 696 и 697. Эта проблема была связана со сменой серверной базы и Prepaid-платформы в Москве для более продуктивной и быстрой обработки данных. На данный момент работы все еще ведутся и будут продолжаться до конца этой недели. Все службы ИТ в Москве работают круглосуточно. Би Лайн надеется на ваше понимание и приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Мдя ещё симкм какие-то странный с двумя одинаковыми надписями SMSC в настройках смс цента центрами и Bee Line написно с учётом регистра а не BEE LINE как на старых
Вчера друг с Москвы с трубы Билайна звонил... Я сначала даже не догадывался, а потом решил поинтересоваться откуда он звонит. Когда он сказал что с трубы, я чуть не упал: мы с ним полчаса разговаривали. Оказывается Билайн вчера глючил и междугородка не считалась (даже местные не считались)!!!! Во как бывает.
Весь день лихорадило в понедельник сеть сотовой связи "БиЛайн" (СОТОВИК, 2002.11.25). На телефоны некоторых абонентов было невозможно дозвониться, были проблемы и со звонками с телефонов "БиЛайн". Зато вовсю воспользовались сбоем некоторые пользователи самого массового тарифа - припейдного "Би Плюс" (системы, которая осуществляет мгновенное списание денег со счета и практически исключает перерасход). В "ВымпелКоме" все объясняют плановым обновлением системы учета расходов абонентов "Би Плюс" и говорят, что все неполадки были быстро устранены. Аналитики считают, что желание воспользоваться неполадками сети "БиЛайн" в корыстных целях не было массовым и любители бесплатных звонков за рубеж едва ли нанесли компании серьезный ущерб.
Первые сообщения о сбоях в московском секторе сотовой сети стандарта GSM "БиЛайн" появились в Интернете в ночь с воскресенья на понедельник. Абоненты компании (в Москве и области их более 3,5 млн, и, по данным самого "ВымпелКома", именно припейдную платформу выбрали около 78% абонентов компании) не могли воспользоваться дополнительными услугами: проверить остаток счета с помощью автоматической справочной или внести деньги на счет.
В пресс-службе "ВымпелКома" все происходящее объяснили плановой профилактикой в сети "Би Плюс", связанной с обновлением системы учета расходов владельцев припейдных контрактов. Пресс-секретарь компании Михаил Умаров заверил "Известия", что проблемы в сети были только с доступом к дополнительным услугам, а не с самой связью. По его словам, все работы были завершены к полудню и сеть заработала в прежнем режиме.
Но, если верить посвященным мобильной тематике Интернет-конференциям, у некоторых выбравших систему "Би Плюс" случился радостный праздник непослушания. Они смогли бесплатно звонить в другие города и даже за рубеж. При этом неожиданно заработали некоторые отключенные телефоны "Би Плюс", на счета которых не были внесены деньги.
"Теоретически припейдные системы позволяют оператору максимально и мгновенно контролировать действия абонентов, а абонентам - свои расходы", - говорит аналитик специализирующейся на мобильной связи консалтинговой компании ACM-Consulting Антон Погребинский.
Именно эта особенность припейда позволяет исключить неприятные неожиданности как для оператора, чьи клиенты не могут потратить больше, чем заплатили, так и для самих абонентов. "Но в понедельник все переменилось с точностью до наоборот", - говорит аналитик. Студент МГУ, попросивший не называть его имени, сказал "Известиям", что в пять часов дня он полчаса разговаривал с Израилем с телефона "Би Плюс", а ранее его сокурсник с того же номера полтора часа разговаривал с Владикавказом. Михаил Умаров из "БиЛайн" считает подобные случаи единичными. По его словам, убытков от "бесплатной междугородки" "ВымпелКом" не понесет. С ним согласен и Антон Погребинский: "Вряд ли многие знали о такой возможности, да и абоненты припейда не стремятся бесплатно звонить по межгороду, если все же есть риск быть "вычисленными".
Пострадал из-за сбоя в сети "БиЛайн" и партнер "ВымпелКома" - компания Corbina Telecom, которая перепродает услуги сотовой связи на базе сети "БиЛайн" стандарта DAMPS. Вице-президент Corbina Telecom Олег Малис сказал "Известиям", что вчера система биллинга (списания денег с абонентских счетов) "БиЛайн" беспричинно блокировала все исходящие звонки клиентов Corbina. "Сейчас все проблемы исключены", - заверил г-н Малис в восемь часов вечера.
"Проблемы случаются у всех операторов", - объяснил "Известиям" Роман Проколов, советник гендиректора московского сектора сети "МегаФон" - конкурента "ВымпелКома". По его словам, качество работы оператора определяется умением реагировать на нештатные ситуации. Нередки сбои в сети из-за новинок в системе биллинга. Как сказал один пожелавший сохранить анонимность разработчик подобных систем, "мы не выпускаем тестовых версий". Поэтому любая ошибка разработчиков может обернуться головной болью абонентов и операторов.
Вчера друг с Москвы с трубы Билайна звонил... Я сначала даже не догадывался, а потом решил поинтересоваться откуда он звонит. Когда он сказал что с трубы, я чуть не упал: мы с ним полчаса разговаривали. Оказывается Билайн вчера глючил и междугородка не считалась (даже местные не считались)!!!! Во как бывает.
могу сказать что такое в БИ случается КАЖДЫЙ МЕСЯЦ :-))) заезжал недавно к другу в общагу тут .. смотрю народ в коридорах на лестнице везде короче стоят и все с мобилами болтают я сперва не врубился че так всех пробило позвонить а потом мне объяснили что в тот день была очередная акция доброй воли билайна по отношению в бедным студентам - короче там иностранцы с трубы звонили к себе домой в непал камбожду и проую тму таракань :-)))))))) как мне потом объяснили эти акции БИ "проводит" чуть ли не каждый месяц - его все за это любят :-)))
Весь день лихорадило в понедельник сеть сотовой связи "БиЛайн" (СОТОВИК, 2002.11.25). На телефоны некоторых абонентов было невозможно дозвониться, были проблемы и со звонками с телефонов "БиЛайн".
Так было из-за чего лихорадить. В Чебоксарах же всё обошлось без особых последствий.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Мне в письме написали, что даже старые , год как заблокированные симки Би+ неожиданно стали фурычить и ВСЕ стали друг другу звонить. Так что не надо выкидывать старые симки - иногда на них тоже клюет!!! Вообщем, руководство Вымпелком сказало, что убытки незначительные и сбой был быстро утсранен.