Т. е.в поломке Виноват ваш клиент, т.е. я оплативший неработающее оборудование, понесший неудобства в выходной? Отличный ответ, продолжайте в том же духе, я думаю при таком отношении к клиентам у вас их скоро не останется.
Не смеем вступать с вами в спор, тем не менее, смеем с вами не согласиться. В предыдущем сообщении не было никаких намеков на виновность клиента, мы хотели сообщить, что от форс-мажорных обстоятельств мы, как и другие провайдеры не застрахованы, но мы делаем все возможное чтобы наши абоненты получали услуги на высоком уровне. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о нашей Компании.
Дорогие друзья!!! Являетесь нашим абонентом?! Расширяйте свои возможности вместе с нами и подключайте дополнительные услуги: - Цифровой пакет "МАТЧ премьер" - Цифровой пакет "Ночной" - Интернет для бизнеса - Детский интернет - Видеонаблюдение . Подробности уточняйте по тел.505-400
Вот и пятница!!!! Можно подвести итоги того, что было выполнено за короткую, но насыщенную рабочую неделю. А сделано было многое! Подключили видеокамеры по программе "Безопасный город" в п.Урмары и дополнительные в г.Козловка. Обновили отдел продаж и обслуживания в п.Лапсары. Подключили к сети АКВИЛОН еще один дом на Ясной поляне по адресу б.Солнечный 6/1 .Новоселы! Вас ждут приятные сюрпризы . И не забываем своих друзей - клиентов как в квартирном, так и в частном секторе. Выполнили огромное количество нарядов на подключение интернета и телевидения
АКВИЛОН желает своим друзьям хорошего настроения и отличных выходных Тел. для связи с нами 32-07-07 с 10.00 до 22.00
Опять интернет в альгешево не работает, как всегда тех служба не берёт трубку, когда у вас станет интернет нормально работать? И оператор брать трубку
Это нормально вообще для них. Каждый раз когда интернет массово падает тех поддержка вместе с интернетом падает, чтобы клиентам не отвечать. Сервис. Подключайтесь. Платите вовремя. Иначе вы без интернета онлайн оплату произвести не сможете.
Помнится, когда у меня интернет упал и проблема была не у меня, позвонил я в тех поддержку где мне предложили подождать ибо помочь ничем не могут. Такой ответ меня попросту убил.
Опять интернет в альгешево не работает, как всегда тех служба не берёт трубку, когда у вас станет интернет нормально работать? И оператор брать трубку
Уважаемый абонент. Техническая поддержка в выходные дни работает с 10:00 до 22:00, если вы не можете дозвониться в это время, то можете оставить нам свои контактные данные в лс и мы с вами обязательно свяжемся. Так же на данный момент мы не наблюдаем общих неполадок, возможно проблема является локальной. Если у вас на данный момент сохраняются неполадки, то можете обратиться по номеру 32-07-07 доб. 2 и мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Добрый вечер! Уже 3 недели, очень слабая скорость интернета. Не возможно сидеть и работать. Даже обычные сайты не открываются.
Это по лан кабелю. Должна быть скорость до 100 мб/сек.
Вчера только переподключился, а скорости нет.
Мой номер телефона: 89520201989 (свяжитесь со мной). Когда с Вашим директором разговаривал, она мне обещала что скорость будет высокой.
Добрый день. Уточните пожалуйста ваш адрес или номер договора в личные сообщения для выявления локальных неполадок по вашему адресу. После проверки с вами свяжется наш специалист. Спасибо
Добрый день. Уточните пожалуйста ваш адрес или номер договора в личные сообщения для выявления локальных неполадок по вашему адресу. После проверки с вами свяжется наш специалист. Спасибо
Уважаемый абонент. По вашему адресу уже была создана заявка. Наши специалисты выявляют неполадки. Ждите звонка, с вами свяжется наш специалист. Спасибо
Дорогие друзья! С 30 марта до 06 апреля закрываются офисы обслуживания по следующим адресам : пгт.Новые Лапсары (ТД Луч), п.Кугеси (Центр.почта), г.Чебоксары НЮР(ГМ Лента). Офисы в г.Козловка, Цивильск, Мариинский Посад и Центральный офис в п.Альгешево (Гоголя 5/1) работают в прежнем режиме. В свете сложившихся событий убедительно просим Вас оставаться дома. Решить любой вопрос можно по т. 505-400 или 32-07-07, платежи желательно осуществлять он-лайн. Не забываем, что скоро первое число месяца! Заранее проконтролируйте состояние своего лицевого счета, чтобы оставаться на связи с родными и близкими, быть в курсе всех событий и не скучать!
Напрягает один косяк вашего сайта.Если заходишь с защищённого соединения https://akvi.net/ -то постоянно попадаешь на страницу оплаты.Приходится выключать свою систему защит и заходить через http://akvi.net/ -только в этом случае откроет главную страницу.Не пора ли перестроить сайт на возможность защищённого соединения?Вводить пароль и логин на странице без защиты-это опасная штука для открытого соединения через браузер.И вообще поработайте над дизайном своего сайта и CSS таблицами-он у вас совсем какой ущербный-простой.Нет некоторых полезных фишек в отличие от ваших конкурентов.
Напрягает один косяк вашего сайта.Если заходишь с защищённого соединения https://akvi.net/ -то постоянно попадаешь на страницу оплаты.Приходится выключать свою систему защит и заходить через http://akvi.net/ -только в этом случае откроет главную страницу.Не пора ли перестроить сайт на возможность защищённого соединения?Вводить пароль и логин на странице без защиты-это опасная штука для открытого соединения через браузер.И вообще поработайте над дизайном своего сайта и CSS таблицами-он у вас совсем какой ущербный-простой.Нет некоторых полезных фишек в отличие от ваших конкурентов.
Добрый день. Благодарим за отзыв. В ближайшее время обязательно постараемся внести коррективы в работу сайта.