Уже достаточно давно при попытке выйти в интернет через АДСЛ выдает данную ошибку. Причем выдал ее во время сеанса связи с пропаданием сигнала АДСЛ (желтая лампочка на модеме). Модем "Хуавей МТ 800" .После общения с саппортом, желтая лампочка загорелась, но связи не было "Ошибка 678".Саппорт ответил, что это проблема с моей стороны- и отвалился. После танцов с бубном была переустановленв Виндоус- результат тот же самый. Был притащен новый ноутбук- "ошибка 678". Саппорт предложил принести к ним и проверить модем- вернули со с словами - "все работает". Модем линию видит, комп видит модем- связи нет , "ошибка 678". Саппорт сказал, что они в данное время усиленно подключают школы к Интернете, и уменя возникло подозрение- может они дернули там какой-то проводок и уменя поэтому не работает. Временно перешел на запасной спутниковый интернет - хотя уже скоро 2 месяца как пользуюсь. По скорости и цене устраивает- дешевле чем АДСЛ. Но писать заявление на отключение АДСЛ, за который деньги плачены, тоже не хочется, а просто так ни за что платить 125 руб. абонплаты- жалко. В связи с этим у меня вопрос "Ошибка 678- это проблема с моей стороны или Волгателекома?"
|