Ответить Создать тему

Инновационное образование взрослых людей , Контекст образования-единство трех сред

ЛИНКor
post Jan 11 2010, 16:19 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 76



Стартовал набор на программы МВА
окончание регистрации: 20 марта.
Приглашаем всех, кто стремиться к развитию управленческой компетентности и стратегического мышления через обучения на МВА Открытого Университета Великобритании.
Подробнее о программе на сайте РЦ МИМ ЛИНК в ЧР- Школе ЧЕ-ЛИНК(http://www.che-link.com/)

Сообщение отредактировал ЛИНКor - Feb 18 2010, 14:37

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Что_должен_знать_и_уметь_выпускник_МВА.doc ( 37,5кб ) Кол-во скачиваний: 53
Profile CardPM
  0/0  
ЛИНКor
post Jan 12 2010, 09:57 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 76



МВА дистанционно

[COLOR=blue]Преимущества корректно организованного дистанционного обучения:

1. Доступность. Дистанционное (при помощи компьютера, подключенного к Интернету) обучение рассчитано на людей, которые не могут воспользоваться очными формами обучения (люди с напряженным графиком работы, недостатком средств или живущие вдали от учебных центров). Доступ к мировым информационным ресурсам, электронным библиотекам, базам данных и пр. не является исключительным преимуществом дистанционного обучения т.к. является преимуществом самого Интернета, используемого во всех, без исключения, программах МВА.
2. Гибкая форма организации обучения. Обучающийся сам планирует время занятий и скорость прохождения материала, может самостоятельно выбрирать место обучения. Фиксированные сроки начала обучения отсутствуют, начинать обучение можно в любое время.
3. К обучающемуся прикрепляется преподаватель-куратор, который в режиме переписки по электронной почте разъясняет непонятый материал.
4. Лица, обладающим малым опытом (или не обладающим таковым) находятся в более комфорной обстановке, т.к. нет необходимости коммуницировать в среде профессионалов.
5. Стоимость обучения на такой программе значительно ниже. Отсутствуют расходы на дорогу и проживание.

Недостатки дистанционного обучения - оборотная сторона его достоинств:
1. В России на сегодняшний день не разработаны требования к дистанционным программам МВА, ссылка на которые содержится в п. 1.8. Гостребований. Поэтому аккредитация таких программ неправомочна.
2. Обучающемуся необходимо обладать сильной волей (обучение никто не контролирует) и организованностью (умением правильно распределять свое время,систематическое изучение материала и выполнение контрольных и домашних работ).
3. Отсутствие общения, активного обмена опытом и идеями с одногруппниками (не стоит переоценивать on-line общение на форумах в интернете), взаимная поддержка и т.д. часто приводит к тому, что обучающийся постпенно теряет интерес к обучению и не заканчивает его. Далеко не всегда доступным для обучающегося в его регионе оказывается тьютор, обладающий высокой квалификацией.
4. Отсутствуют активные (очные) методы обучения, составляющие основу программ МВА: деловые игры, тренинги, мастер-классы, семинары, обсуждение кейсов и др.
5. Очень трудно своевременно получать исчерпывающие и точные ответы на возникающие вопросы, как это делается при очном обучении.
6. Технические проблемы быстрого доступа в интернет, актуальные для регионов.
7. В случае обучения в западной бизнес-школе у обучающегося должно быть очень хорошее знание иностранного языка, т.к. выполнение контрольных заданий предполагает переработку очень большого объема информации за весьма ограниченное время (например, за сутки).

Кто в Москве и России обучает МВА дистанционно

Отношение к дистанционным программа МВА в российском бизнес-сообществе пока довольно сдержанное. Ряд ведущих бизнес-школ России принципиально не предлагает дистанционные МВА, считая невозможным в нынешних условиях обеспечить необходимый качественный уровень обучения на этих программах.
Однако другие школы бизнеса активно развивают программы этого типа: МИМ ЛИНК, ИЭФ "Синергия", МИРБИС, Классическая бизнес-школа, ВШКУ АНХ и другие.

Кто в Чебоксарах и Чувашии обучает МВА дистанционно

Школа ЧЕ-ЛИНК с 2000г. является Региональным Центром МИМ ЛИНК и представляет программы Открытого Университета Великобритании в ЧР.


Сообщение отредактировал ЛИНКor - Feb 18 2010, 14:33

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Приложение_1._Обзор_МВА.doc ( 96,5кб ) Кол-во скачиваний: 99
Profile CardPM
  0/0  
Нил
post Feb 17 2010, 14:26 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 142



Кстати, стартовал набор на программы МВА Открытого Университета Великобритании.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ УРОВНИ МЕНЕДЖЕРОВ
Британские национальные профессиональные стандарты менеджмента и лидерства, на основе которых построены программы Бизнес-Школы Открытого университета Великобритании, выделяют три квалификационных уровня менеджеров. Они отличаются областью ответственности, масштабом возможностей в принятии решений и управлении бюджетами, степенью ответственности, которые соотносятся со структурой компаний следующим образом:

Менеджмент. Уровень «line», предназначен для линейных менеджеров компании, бригадиров, мастеров производственных участков с:
• четко ограниченной областью ответственности;
• несколько ограниченной возможностью в принятии решений и управлении бюджетами;
• ответственностью за достижение конкретных результатов посредством результативного использования ресурсов;
• ответственностью за планирование и распределение работы между членами команды или рабочей группы, коллегами или подрядчиками.

Менеджмент. Уровень «middle», предназначен для менеджеров среднего уровня управления компании звена, несущих ответственность за:
• распределение работы между всеми причастными к работе лицами;
• достижение определенных (заданных) результатов посредством результативного, эффективного, экономичного и этичного использования всех вверенных ему ресурсов;
• проведение политики в сфере полномочий конкретного менеджера;
• контролирование ограниченных финансовых бюджетов;
• внесение вклада в более широкую деятельность, такую как программы изменений и наем работников.

Стратегический менеджмент. Уровень «senior» предназначен для менеджеров высшего управленческого уровня компании, которые:
• несут ответственность за важные программы и ресурсы;
• несут ответственность за постановку целей и стратегию развития компании;
• обладают широкими полномочиями в области управления;
• заблаговременно выявляют необходимость проведения изменений и улучшения качества, и осуществляете их;
• ведут переговоры по бюджетам и контрактам;
• проводят встречи на высшем уровне.

Сообщение отредактировал Нил - Feb 17 2010, 16:16

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  уровень_line.rar ( 1,37мб ) Кол-во скачиваний: 130
Присоединённый файл  уровень_middle.rar ( 1,1мб ) Кол-во скачиваний: 247
Присоединённый файл  уровень_senior.rar ( 2,03мб ) Кол-во скачиваний: 73


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Нил
post Feb 17 2010, 16:23 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 142



А в рамках Опережающего развития Федеральная Служба Занятости взяла в портфеле ЧЕ-ЛИНК программы мини-МВА. И сегодня предприятия бесплатно могут обучить своих людей на модулях повышения квалификации от Международной академии Бизнеса. Отличная возможность!

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  КАЧЕСТВО_ОБУЧЕНИЯ.doc ( 378,5кб ) Кол-во скачиваний: 101
Присоединённый файл  Финансовый_менеджмент.doc ( 337,5кб ) Кол-во скачиваний: 144
Присоединённый файл  Маркетинг_технология_продаж.doc ( 164кб ) Кол-во скачиваний: 101
Присоединённый файл  управление_проектом.doc ( 303кб ) Кол-во скачиваний: 161
Присоединённый файл  управление_качеством.doc ( 342кб ) Кол-во скачиваний: 277
Присоединённый файл  Менеджмент_в_организации.doc ( 239кб ) Кол-во скачиваний: 1148
Присоединённый файл  управление_персоналом.doc ( 390,5кб ) Кол-во скачиваний: 206


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Таис
post Feb 17 2010, 20:50 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 524



А какие условия прохождения бесплатного обучения? На сайте че-линк не нашла информацию
Profile CardPM
  0/0  
ЛИНКor
post Feb 18 2010, 10:37 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 76



Да, Вы правы. Зато это есть на сайте Республиканской службы занятости (http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./12829/85694/744656/744658 ). Посмотрите. И вся инфа о попадании/оформлении заявки/.. уточняется у них. У нас же -консультации по проблематике, задачах, целях... и подборе программы(из указанных выше), соответствующей конкретному случаю.
А, возможно, Вы -то предприятие(спиок там же на сайте), которое уже в программе, и тогда Добро пожаловать к нам:)
Profile CardPM
  0/0  
ЛИНКor
post Feb 18 2010, 10:55 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 76



Всем планирующим обучение на МВА:
1.обращаю ваше внимание на серьезный взлет цен на все МВА
2. для поддержание международных аккредитаций программа должна адаптироваться с учетом ситуации. Вот с учетом кризиса программа OUBS(ЧЕ-ЛИНК представляет эти программы) с осени 2010 меняет свой бакалавриат(первый уровень-уровень line):он тяжелеет на 6 месяцев и , естественно, дорожает.

Поэтому, все, у кого МВА в плане, знайте, что в эту весну-последний набор на старый BZR640.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Аккредитация_ЛИНК.rar ( 4,52мб ) Кол-во скачиваний: 29
Присоединённый файл  Международные_аккредитации.rar ( 4,37кб ) Кол-во скачиваний: 35
Присоединённый файл  новости_минобр_РФ.doc ( 23кб ) Кол-во скачиваний: 69
Profile CardPM
  0/0  
ЛИНКor
post Feb 18 2010, 14:48 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 76



В Чебоксарах в эту презентацию запускаются группы:

первая ступень МВА
PROFESSIONAL CERTIFICATE IN MANAGEMENT

Программы:

BZR 640 "МЕНЕДЖЕР-ПРОФЕССИОНАЛ" Professional Certificate in Management (The Open University, UK)
Cрок обучения 12 месяцев.
BZR 641 "Менеджер и организация" (обучение май-июль)
BZR 642 "Менеджер и персонал" (обучение август-октябрь)
BZR 643 "Управление финансами и информацией" (обучение май-июль)
BZR 644 "Маркетинг и управление качеством" (обучение август-октябрь)


При успешном окончании программы "Менеджер-профессионал" выпускникам выдается Профессиональный Сертификат по менеджменту The Open University.

При наличии высшего образования студент может получить Свидетельство о повышении квалификации за каждый модуль, а по окончании всей программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке по направлению Менеджмент.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Что_должен_знать_и_уметь_выпускник_МВА.doc ( 37,5кб ) Кол-во скачиваний: 107
Profile CardPM
  0/0  
ЛИНКor
post Feb 18 2010, 14:53 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 76



В Чебоксарах в эту презентацию запускаются группы:
[COLOR=blue]PROFESSIONAL DIPLOMA IN MANAGEMENT (II ступень программы MBA)


Программы:

"КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР" BZR 700 Professional Diploma in Management (The Open University, UK)
Срок обучения 12 месяцев.
"Управление деятельностью и изменениями" BZR700 (начало обучения - май)


По окончании 2-х программ: "Менеджер-профессионал" и "Корпоративный менеджер" выпускники получают Профессиональный Диплом по менеджменту The Open University.

Выпускные документы, выдаваемые после окончания программы Менеджер-профессионал.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Как_россиянки_выбирают_МВА.doc ( 48,5кб ) Кол-во скачиваний: 122
Profile CardPM
  0/0  
Нил
post Mar 4 2010, 17:24 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 142



До окончания набора осталось 20 дней. Друзья, всем, кто и в кризис:
- планирует карьеру ,
- ставит цели и решает задачи,
- стремится завоевать новые ресуры и освоить новые компетенции,
- стремится повысить управленческую и финансовую эффективность,
- видит возможности(и сегодня ряд антикризисных возможностей бесплатного обучения)
- в курсе стремительного роста цен на программы МВА( с осени и ЛИНК на 50% повышает цены за счет замены годовой программы бакалавриата на полуторогодовой курс)
- .
.
.
- расширяет сети связей и окружает себя успешными, энергичными.

Для Вас инфа ЧЕ-ЛИНК

Кстати, здесь есть очень даже неплохая бизнес-кладовая

Сообщение отредактировал Нил - Mar 4 2010, 17:37

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Нил
post Apr 2 2010, 12:52 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 142



Ближайшие возможности для специалистов (расписание):
1. Логистика-стартует 5 апреля
2. Управление проектом(изменением)- стартует 6 апреля
3. Управление качеством- стартует 7 апреля
4. Технологии Эффективных продаж -стартует 10 апреля
5. Финансовый менеджмент- стартует 11 апреля
6. Менеджмент в организации- стартует 17 апреля
7. Управление Человеческими Ресурсами - стартует 15 мая.

Это все двухмесячные программы повышения квалификации.(21 500 руб)
Приглашаем:)


--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения