2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Интересная позиция Поставщика , столкнулась впервые

Sone4ka
post Feb 24 2009, 12:52 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 356



Цитата(SergLeo @ Feb 21 2009, 23:41)
И если скажет, шо надо было раньше, при приеме-передаче дел шевелиться - дык всю первичку  вы пересматривать не обязаны.
*

обязаны, другое дело, что это мало кто делает, тем более если предыдущий гб уже свалил.
Цитата(SergLeo @ Feb 21 2009, 23:41)
Служебная записка с перечислением всех несделанных предыдущим бухгалтером дел и резолюцией начальства ИМХО поможет делу.
Ну, там, документооборот велся с нарушениями и т.д. Озвучьте диру хоть часть проблем. Пусть теперь он не спит по ночам.
*

вот это правильно, только не часть а все проблемы служебкой и под подпись, что получил. Исправлять, конечно придется Вам, но он должен быть в курсе.
Profile CardPM
  0/0  
Kleopatra
post Feb 24 2009, 18:50 
Отправлено #17


царица Египта

Сообщений: 9 196
Из: далека



Мдя, если по всем проблемам писать служебки, то у меня война и мир получится Ггг. Да и не подпишет он мои записки. Если только на домашний адрес письмом с уведомлением Ггг. Он даже акты сверки не подписывает и мне не разрешает. Хоть провались перед кредиторами стыдно. Попала я так попала.
Profile CardPM
  0/0  
Sone4ka
post Feb 24 2009, 19:08 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 356



по каждой проблеме отдельную служебку не обязательно, достаточно сделать одну обобщенную. А секретаря у дира нет? wink.gif Вы быстрее всего акт-приема передачи с предыдущим бухом не подписывали, поэтому такой служебкой обезопасите себя в будующем от возможных претензий по поводу вашей работы.
По актам сверки скажите, что где должны мы - не подписываем, а там где должны нам - подписывать сам Минфин велел (smile.gif), потому что в будующем, если не расплатится дебитор, можно обратиться в суд, а это как дополнение к иску пригодится.
По поводу войны и мира не растраивайтесь у большинства такая ситуация, только и дир без вас не сможет и вы без дира. laugh.gif

Сообщение отредактировал MuraLLLka - Feb 24 2009, 19:10
Profile CardPM
  0/0  
SergLeo
post Feb 25 2009, 01:43 
Отправлено #19


и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда

Сообщений: 6 630
Из: CHUBUK-SARAY ;-)



Цитата(MuraLLLka @ Feb 24 2009, 12:52)
обязаны, другое дело, что это мало кто делает, тем более если предыдущий гб уже свалил.
*


Всю первичку? Ну, может если это единственный бухгалтер на предприятии.
В общем-то я не спорю, но неужели на большом заводе ГБ обязан просмотреть все наряды, или на стройке процентовки???
Можно ссылку на устанавливающий документ?

--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу.
Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Profile CardPM
  0/0  
Sone4ka
post Feb 25 2009, 09:16 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 356



на большом предприятии (по крайней мере я так делала) составляется акт приема-передачи только доков, которые находятся в ведении ГБ, а доки что на участках просто обозначаются как журнал (например счетов фактур) за период и ответственное лицо за доки.
Найдите "Масленникова Л.А. Главный бухгалтер: прием, увольнение и передача дел. - "Статус-Кво 97", 2007 г." там всё очень хорошо описано.
Profile CardPM
  0/0  
Kleopatra
post Feb 25 2009, 12:48 
Отправлено #21


царица Египта

Сообщений: 9 196
Из: далека



Большинство дебиторки -это отсутствие документов от поставщика. Да и на реализацию могли запросто доки посеять. Обзванивать контрагентов и запрашивать дубликаты тупо нет времени. Решила списать давнишние (2006-2007годы) отдельной проводкой, чтобы в случае выявления, вернуть обратно. Оформлю потом список приказом, типо приказываю списать за счет прочих доходов и расходов. rolleyes.gif Как поступить с налогами, вот в чем вопрос. Доходы включить, а расходы погодить?
ЗЫ Акт приема передачи с прошлым главбухом подписали, но он настолько примитивен, что смешно на него ссылаться. Просто переписали название папок с доками, ну кассу сняли естественно и по расчетным счетам сверила что в компе и что в последних выписках. Проблема что все семь ООО-шек начиная от учредительных документов и заканчивая путевыми листами, свалены в одну кучу, и в папке покупок одной фирмы можно легко обнаружить доки по реализации другой. blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Sone4ka
post Feb 25 2009, 13:26 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 2 356



Цитата(Kleopatra @ Feb 25 2009, 12:48)
Большинство дебиторки -это отсутствие документов от поставщика. Да и на реализацию могли запросто доки посеять. Обзванивать контрагентов и запрашивать дубликаты тупо нет времени. Решила списать давнишние (2006-2007годы) отдельной проводкой, чтобы в случае выявления, вернуть обратно. Оформлю потом список приказом, типо приказываю списать за счет прочих доходов и расходов.  rolleyes.gif Как поступить с налогами, вот в чем вопрос. Доходы включить, а расходы погодить?
*

2006-2007 лучше пока оставить висеть. Можно в апреле (тогда время уже будет wink.gif) провести по приказу директора (а он может такой приказ издать внепланово) инвентаризацию расчетов с дебиторами-кредиторами и уже по результатам этой инвентаризации списать что-то или оставить.

Цитата(Kleopatra @ Feb 25 2009, 12:48)
ЗЫ  Проблема что все семь ООО-шек начиная от учредительных документов и заканчивая путевыми листами, свалены в одну кучу, и в папке покупок одной фирмы можно легко обнаружить доки по реализации другой.  blink.gif
*

по своему опыту ведения нескольких предприятий (причем работающих друг с другом) на одном рабочем месте. Приобретите веерные подставки на каждое предприятие свою (желательно еще сделать бирки типа:не обработанные доки, отгрузка, поступление, авансовые в зависимости от специфики). Отсортируйте имеющиеся доки, а новые складывайте только в соответствующие ячейки подставок. Очень помогает. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Kleopatra
post Mar 11 2009, 15:54 
Отправлено #23


царица Египта

Сообщений: 9 196
Из: далека



История продолжается. smile.gif
Возобновила разборки по данному вопросу. В разговоре с менеджером выяснила, что нулевые накладные они отписывают с целью не платить НДС.
Я угораю. Главбух так прямо не говорила об этом. Понимает ведь что это уклонение от налогов и в открытую об этом говорить не стоит. А менагер по-наивности своей проговорился. Хотя можно и так догадаться. biggrin.gif
В общем еще предстоит разговор с главбухом, может вместе что-нибудь решим.
To be continued.....
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения