Продам - нежилое помещение свободного назначения, Академика Королева, 3 (Жилой дом - 5 100 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Пирогова, 8-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 600 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 7 - 1 210 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
|
|
Интересная позиция Поставщика , столкнулась впервые
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
Цитата(SergLeo @ Feb 21 2009, 23:41) И если скажет, шо надо было раньше, при приеме-передаче дел шевелиться - дык всю первичку вы пересматривать не обязаны. обязаны, другое дело, что это мало кто делает, тем более если предыдущий гб уже свалил. Цитата(SergLeo @ Feb 21 2009, 23:41) Служебная записка с перечислением всех несделанных предыдущим бухгалтером дел и резолюцией начальства ИМХО поможет делу. Ну, там, документооборот велся с нарушениями и т.д. Озвучьте диру хоть часть проблем. Пусть теперь он не спит по ночам. вот это правильно, только не часть а все проблемы служебкой и под подпись, что получил. Исправлять, конечно придется Вам, но он должен быть в курсе.
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Мдя, если по всем проблемам писать служебки, то у меня война и мир получится Ггг. Да и не подпишет он мои записки. Если только на домашний адрес письмом с уведомлением Ггг. Он даже акты сверки не подписывает и мне не разрешает. Хоть провались перед кредиторами стыдно. Попала я так попала.
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
по каждой проблеме отдельную служебку не обязательно, достаточно сделать одну обобщенную. А секретаря у дира нет? Вы быстрее всего акт-приема передачи с предыдущим бухом не подписывали, поэтому такой служебкой обезопасите себя в будующем от возможных претензий по поводу вашей работы. По актам сверки скажите, что где должны мы - не подписываем, а там где должны нам - подписывать сам Минфин велел ( ), потому что в будующем, если не расплатится дебитор, можно обратиться в суд, а это как дополнение к иску пригодится. По поводу войны и мира не растраивайтесь у большинства такая ситуация, только и дир без вас не сможет и вы без дира. Сообщение отредактировал MuraLLLka - Feb 24 2009, 19:10
|
|
|
|
•
SergLeo
|
|
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 630
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
|
Цитата(MuraLLLka @ Feb 24 2009, 12:52) обязаны, другое дело, что это мало кто делает, тем более если предыдущий гб уже свалил. Всю первичку? Ну, может если это единственный бухгалтер на предприятии. В общем-то я не спорю, но неужели на большом заводе ГБ обязан просмотреть все наряды, или на стройке процентовки??? Можно ссылку на устанавливающий документ?
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
на большом предприятии (по крайней мере я так делала) составляется акт приема-передачи только доков, которые находятся в ведении ГБ, а доки что на участках просто обозначаются как журнал (например счетов фактур) за период и ответственное лицо за доки. Найдите "Масленникова Л.А. Главный бухгалтер: прием, увольнение и передача дел. - "Статус-Кво 97", 2007 г." там всё очень хорошо описано.
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Большинство дебиторки -это отсутствие документов от поставщика. Да и на реализацию могли запросто доки посеять. Обзванивать контрагентов и запрашивать дубликаты тупо нет времени. Решила списать давнишние (2006-2007годы) отдельной проводкой, чтобы в случае выявления, вернуть обратно. Оформлю потом список приказом, типо приказываю списать за счет прочих доходов и расходов. Как поступить с налогами, вот в чем вопрос. Доходы включить, а расходы погодить? ЗЫ Акт приема передачи с прошлым главбухом подписали, но он настолько примитивен, что смешно на него ссылаться. Просто переписали название папок с доками, ну кассу сняли естественно и по расчетным счетам сверила что в компе и что в последних выписках. Проблема что все семь ООО-шек начиная от учредительных документов и заканчивая путевыми листами, свалены в одну кучу, и в папке покупок одной фирмы можно легко обнаружить доки по реализации другой.
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
Цитата(Kleopatra @ Feb 25 2009, 12:48) Большинство дебиторки -это отсутствие документов от поставщика. Да и на реализацию могли запросто доки посеять. Обзванивать контрагентов и запрашивать дубликаты тупо нет времени. Решила списать давнишние (2006-2007годы) отдельной проводкой, чтобы в случае выявления, вернуть обратно. Оформлю потом список приказом, типо приказываю списать за счет прочих доходов и расходов. Как поступить с налогами, вот в чем вопрос. Доходы включить, а расходы погодить? 2006-2007 лучше пока оставить висеть. Можно в апреле (тогда время уже будет ) провести по приказу директора (а он может такой приказ издать внепланово) инвентаризацию расчетов с дебиторами-кредиторами и уже по результатам этой инвентаризации списать что-то или оставить. Цитата(Kleopatra @ Feb 25 2009, 12:48) ЗЫ Проблема что все семь ООО-шек начиная от учредительных документов и заканчивая путевыми листами, свалены в одну кучу, и в папке покупок одной фирмы можно легко обнаружить доки по реализации другой. по своему опыту ведения нескольких предприятий (причем работающих друг с другом) на одном рабочем месте. Приобретите веерные подставки на каждое предприятие свою (желательно еще сделать бирки типа:не обработанные доки, отгрузка, поступление, авансовые в зависимости от специфики). Отсортируйте имеющиеся доки, а новые складывайте только в соответствующие ячейки подставок. Очень помогает.
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
История продолжается. Возобновила разборки по данному вопросу. В разговоре с менеджером выяснила, что нулевые накладные они отписывают с целью не платить НДС. Я угораю. Главбух так прямо не говорила об этом. Понимает ведь что это уклонение от налогов и в открытую об этом говорить не стоит. А менагер по-наивности своей проговорился. Хотя можно и так догадаться. В общем еще предстоит разговор с главбухом, может вместе что-нибудь решим. To be continued.....
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|