Продам - четырехкомнатную квартиру, Университетская, 28 (Жилой дом, 9 эт) - 6 380 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, бульвар Юго-Западный, 8 (Жилой дом, 9 эт) - 4 900 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Университетская, 8 (Жилой дом, 9-10 эт) - 14 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Чапаева, 11 (Жилой дом, 5 эт) - 4 700 000 р. |
|
|
Интересная позиция Поставщика , столкнулась впервые
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Не нахожу накладных от поставщика. Звоню и слышу в ответ: "Мы выписываем накладные только после 100% оплаты" Я в шоке. Товар поступил в 2007 году. Фактически он уже реализован. но из-за брака и переделок возникли проблемы и наша фирма не оплатила всю стоимость, поскольку пришлось своими силами приводить товар в порядок. Оформление - ноль, ни актов ни рекламаций. Я просто в растерянности. Как мне довести все до ума. Может что-то посоветуете. Никто с подобным не сталкивался?
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
Такие организации бывают. Чей брак и чьи переделки? может ли быть ситуация, что им возвращали брак, а получали взамен нормальный товар? А на основании каких документов получался товар? какие документы есть? ТТН есть? Вообще какие есть доки? Может подать на них в суд как не поставивших товар
|
|
|
|
•
crazy
|
|
Активный
Сообщений: 6 831
|
себе хуже не делают? товар отгрузили, а как докажут что отгрузили? если даже доков не выписывали? Цитата "Мы выписываем накладные только после 100% оплаты" а в договоре поставки что сказано про оплату? Сообщение отредактировал crazy - Feb 16 2009, 13:57
--------------------
|
|
|
|
•
tand
|
|
Продвинутый
Сообщений: 151
|
Советую Вам запросить акт сверки. Если в 2007 году у поставщика прошла отгрузка, то запросите дополнительно копии отгрузочных документов с подписями представителя вашей фирмы. А дальше будете действовать по обстоятельствам. В любом случае, в интересах поставщика предоставить вам все документы.
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Боюсь, что докапываться до ВСЕГО мне не позволит руководитель. Он же понимает что недооформили все как положено. И когда по рекламации сдавали товар тоже не оформили. И теперь по "нашим" данным (вернее по данным нашего рук-ля, он там себе ведет какие-то записи) одна сумма, а по данным поставщика другая, я так подозреваю гораздо бОльшая. И если я докопаюсь, и сумма тем самым увеличится, это ему не понравится. Работаю тут 3 месяца, а так устала объяснять что такое документы и как надо с ними обращаться. Бьюсь головой об стену, чесслово.
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
Для перевозки товаров быстрее всего использовались машины, а к путевому листу машины обязательно должна быть ТТН. Попробуйте найти эти доки. Это уже будет кое-что. Выясните позицию директора по данному вопросам: - Будет ли он дальше с этим поставщиком работать? какие отношения он хочет сохранить с поставщиком? Если не будет, то кинуть того и все, пусть висит задолженность, через 3 года спишете, как безнадежную. Если хочет работать, то нужно писать "красивое" письмо, желательно с привлечением юриста. - хочет ли он получить товар в полном объеме? - согласен ли он заплатить за недопоставленный товар, как за полученный? Если да, то можно оприходовать весь товар, а потом списать как порчу по акту(тут уже все зависит от вида товара, может даже есть нормы убыли, боя) тоже задним числом и как результат получить от поставщика документы. Если нет, то хуже, тогда все-таки придется выяснять отношения с поставщиком. Небольшой совет, что бы не попасть в неловкую ситуацию, по-больше обсуждайте проблемы с руководителем, объясняя ему что чем грозит и добиваясь принятия решения. Чем меньше возьмете ответственности на себя, тем спокойнее будете спать ноью.
|
|
|
|
•
alex_D
|
|
Эксперт
Сообщений: 821
|
судя по вопросу..у вас полный бардак, вы бойтесь "скандала"?.. забейте.. есть инструкции П6 и П7, на которые всегда можно сослаться если даже нет договора.. уведомите поставщика официально что у вас поступление товара не зафиксировано.. и вы соот-но ниче не должны.. посторайтесь согласовать ТТН задним числом.. с пренезиями по качеству не совсем ясно.. что значит "привели в порядок своими силами".? ..если это неявная переработка продукции и несильно отличается от первоисходного состояния" вы все равно можете возвратить постащику. Вообщем попробуйте договориться с поставщиком.. По представленной вами информации сложно рекомендовать что делать... что за товар? почему не было приемки по качеству? налицо разгильдайство и некомпетентность руководителя. Вы бухгалтер? если да то советую стоять перед руковдством на том, что все должно быть оформлено в надлежащем виде.
--------------------
Reden ist Silber, Schweigen ist Gold. Слово-серебро, молчание-золото
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
если все по-порядку, то в 2007 был куплен товар, точнее установка для животноводства. Часть комплектующих была бракованной и пришлось переваривать молокопровод. Делали наши работники. Бумаг не нахожу вообще. Поскольку мы посредники, то бывший бухгалтер оприходовала товар в программе 1С без ТТН-ки, иначе не провилась бы реализация. Теперь она уволилась, а ТТН как не было так и нет. В получении товара видимо наши расписались. Все это я знаю лишь со слов руководителя и рядового бухгалтера (теперь уже бывшего). Недавно они прислали накладную на этот товар сентябрем 2008 года!!!!! А мы его реализовали в 2007г. В общем я запуталась окончательно. Мне вот интересно, буду ли я нести ответственность за отсутствие ТТН, за те периоды когда здесь еще не работала? Надо искать другую работу. Только бы год сдать. Когда сам руководитель так к докам относится, чего ждать от менеджеров и других подчиненных. рррррррр
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
Цитата(Kleopatra @ Feb 17 2009, 13:50) если сдадите годовой отчет, то да, вы же там поставите свою подпись. Совет, валить как можно быстрее, не сдавая годового. Грубо, но для Вас самый лучший вариант, если речь идет о крупных суммах. Читайте Гражданский кодекс : Цитата Статья 199. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации 1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 2. То же деяние, совершенное: а) группой лиц по предварительному сговору; б) в особо крупном размере, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 199.1 настоящего Кодекса признается сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более двух миллионов пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая семь миллионов пятьсот тысяч рублей.
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Цитата(MuraLLLka @ Feb 17 2009, 16:45) если сдадите годовой отчет, то да, вы же там поставите свою подпись. Совет, валить как можно быстрее, не сдавая годового. Грубо, но для Вас самый лучший вариант, если речь идет о крупных суммах. Читайте Гражданский кодекс : Было бы куда валить. Тем более сейчас. Кстати, я еще ни на одной декларации свою подпись не поставила. На баланс вот придется поставить, а налоговую отчетность подписывает только руководитель. Это как-то спасает?
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
что подписывает налоговую отчетность руководитель ничего не будет значить, если в Ваших должностной инструкции или трудовом договоре, или учетной политике прописано, что за составление отчетности отвечает главный бухгалтер. Конечно многое зависит от сумм выявленных нарушений (читайте выше). В принципе если небольшое предприятие, то налоговики могут даже и не заметить нарушение, тем более вы на Упрощенке, а им не обязательно сообщать, что есть бух.учет (типа: Вот вам книга учета доходов и расходов, а бух учета у нас нет, разбирайтесь. По опыту работы мужа на упрощенке могу сказать, что в этой книге черт ногу сломит, даже при ее ведение в 1С-ке муторная работа проверять). А у поставщика запросите акт сверки, что бы определиться когда они провели эту злосчастныю поставку. Хотя документы на год позже поставки это тяжелый случай. Цитата Было бы куда валить. Тем более сейчас. Все зависит от того сколько хотите зарабатывать. Сейчас помогаю подруге искать работы, так тыщ на 15 при хорошем опыте работу найти можно, а вот выше уже сложнее.
|
|
|
|
•
tand
|
|
Продвинутый
Сообщений: 151
|
У вас объект обложения «доходы-расходы»? Интересно, а в 2007 г. после реализации себестоимость товара списана на расходы? Если не списана, то отражена выручка от реализации, себестоимость продажи = 0, база по налогу не занижена. Если списана, то, несмотря на то, что ваша ответственность не распространяется на отчетность за 2007 год, лучше сдать уточненку, то есть убрать себестоимость из расходов (по причине отсутствия подтверждающих документов). А в 2008 году нужно решить, что делать – либо оприходовать этот товар с учетом того, что в дальнейшем вы его не сможете списать на расходы, либо вообще не отражать задолженность перед поставщиком (то есть оплатить ему причитающуюся сумму и по истечении срока исковой давности списать дебиторку).
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
В общем, сказала шефу, что буду заниматься этим только когда сдам все отчеты за год. По большому счету мне это надо штоле? Фирма на упрощенке, бухучет не обязателен. Им, как я вижу, инвентаризация расчетов с контрагентами не нужна. А я буду парится? Ну уж нет. Мне бы фирму по ОСНО сначала в порядок привести, а уж когда освобожусь, буду разборки устраивать. Спасибо всем за советы, непременно воспользуюсь. Тема еще не закрыта, скоро вернемся к ней, и я расскажу чем все закончилось
|
|
|
|
•
SergLeo
|
|
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 628
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
|
Цитата(Kleopatra @ Feb 19 2009, 08:22) В общем, сказала шефу, что буду заниматься этим только когда сдам все отчеты за год. По большому счету мне это надо штоле? Фирма на упрощенке, бухучет не обязателен. Им, как я вижу, инвентаризация расчетов с контрагентами не нужна. А я буду парится? Ну уж нет. Сто лет не лез в бухдела, но когда я ешо бухгалтерил - бывало сталкивался с подобным отношением начальства. Десять лет назад дир велели, откровенно говоря, подделывать доки шоб уменьшить налогооблагаемую базу. Ну я попросил шоб он мне письменно приказал это. Дир поскандалил, но смирился, бо у турму никаму ниахота. Так я к чему. Служебная записка с перечислением всех несделанных предыдущим бухгалтером дел и резолюцией начальства ИМХО поможет делу. Ну, там, документооборот велся с нарушениями и т.д. Озвучьте диру хоть часть проблем. Пусть теперь он не спит по ночам. И если скажет, шо надо было раньше, при приеме-передаче дел шевелиться - дык всю первичку вы пересматривать не обязаны. На производстве всякие технологи тока такими бумагами и прикрываются при несчастных случаях: "А я ведь писал, требовал, шоб для безопасности работников установили дополнительные поручни". Мож мера описанная в служебке и не повлияла бы, но когда что-то случиться - эта бумажка будет иметь баальшую силу.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|