В виду участившихся случаев черного пиара, в этой теме приветствуется только коструктивная критика в адрес компании. При написании сообщений указывайте даты обращения, номер акта приёмки или листа диагностики. Чтобы менеджеры могли поднять информацию о вашем случае и подробно по нему ответить. Писать голословных обвинений не надо.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Гарантийный ремонт пока не планируется, хотя если будет большое число желающих, то все возможно. А на платный ремонт необходимо принести изделие на осмотр или хотя бы позвонить и объяснить суть проблемы. Скорее всего мы сможем Вам помочь.
Цитата(Danya1606 @ Feb 13 2009, 12:21)
А специалисты им нужны??? Есть вакансии???
Специалисты нужны всегда. По поводу трудоустройства можно обращаться по тел.34-44-44. Собеседования ежедневно, кроме сб и вск, с 10 до 13 часов.
Цитата(Ёжик @ Feb 13 2009, 14:18)
IRBIS на гарантийный ремонт принимаете?
В данный момент не принимаем и пока не планируем, хотя опять же, все зависит от количества желающих. Возможно получим авторизацию и от IRBIS.
Цитата(offsky @ Feb 13 2009, 16:49)
Есть ли у вас "Диван, кофемашина и кондиционер"?
Эти вещи Вам необходимы для ремонта? Тогда приходите, есть все и даже больше, мы делаем все для того чтобы клиентам было удобно и комфортно. Правда кондиционер нам не нужен, т.к. в помещении просто не бывает жарко Тем более что зимой о кондиционере сильно не задумываешься Если будет такая необходимость , то ближе к лету возможно и установим .
Сообщение отредактировал coff - Feb 14 2009, 10:48
Эти вещи Вам необходимы для ремонта? Тогда приходите, есть все и даже больше, мы делаем все для того чтобы клиентам было удобно и комфортно. Правда кондиционер нам не нужен, т.к. в помещении просто не бывает жарко Тем более что зимой о кондиционере сильно не задумываешься Если будет такая необходимость , то ближе к лету возможно и установим .
Концепция сети подразумевает не только качественный ремонт и обслуживание техники, но и создание приятной атмосферы внутри каждой клиники. «Диван, кофемашина и кондиционер», — именно эти три предмета призваны стать «лицом» каждой клиники. Также компания придает особо важное значение качественной консультации клиентов: инженеры сервиса изъясняются с посетителями на доступном для них языке, без использования специальных терминов.
Сообщение отредактировал offsky - Feb 14 2009, 12:29
--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
Я девушка и настолько не понимаю в технике. У меня есть субноутбук Асус 701. Мне нужно расширить память. Как еще могу его усовершенствовать? Знаю там нет модема для выхода в интернет, возможно ли как-нибудь встроить? Только Вай-Фай...
Давайте сразу договоримся. Для получения консультации по ремонту есть специалисты, можно позвонить, написать по ICQ, заполнить форму на сайте или зайти. Я конечно постараюсь ответить и на технические вопросы, но все же я не могу знать всех технических тонкостей.
Сообщение отредактировал coff - Feb 14 2009, 21:04
Я девушка и настолько не понимаю в технике. У меня есть субноутбук Асус 701. Мне нужно расширить память. Как еще могу его усовершенствовать? Знаю там нет модема для выхода в интернет, возможно ли как-нибудь встроить? Только Вай-Фай...
Начнем с того какую именно память вы хотите увеличить? Наверно ту, в которой вы храните свои данные (музыку, документы и т.д.). Если так, то мы этим не занимаемся, да и это практически невозможно. Для хранения информации Вы можете пользоваться флешками или внешними жесткими дисками через USB. Стоят они недорого, кроме того их можно подключать к любым компьютерам, ноутбукам и т.д. Модема действительно там нет, но кроме модема существует много других, более лучших и дешевых, способов подключения к интернету. Можно подключаться через сетевую карту, через WiFi, ну... или приобрести USB модем.
Сообщение отредактировал coff - Feb 14 2009, 21:24
Смотря какая видеокарта и что в ней сломалось. Если видеокарта довольно старая, то лучше приобрести новую.
Видеокарта 2006 г. GF7600GS на AGP. Перегревается переходной мост c PCI-E на AGP (не возможно дотронуться руками до радиатора охлаждения моста). Компьютер включается на некоторое время (на 5 мин), экран с полосками, далее выключается и черный экран. Думаю перегорела микросхема (микрочип) какая-то? Видеокарта не разгонялась.
Сообщение отредактировал Eugen - Feb 14 2009, 21:42
GF7600GS, при сегодняшней стоимости, стоит ремонтировать если только она дорога как память Лучше сделать себе подарок и приобрести что-нибудь более современное.
Сообщение отредактировал coff - Feb 14 2009, 21:41
GF7600GS, при сегодняшней стоимости, стоит ремонтировать если только она дорога как память Лучше сделать себе подарок и приобрести что-нибудь более современное.
Возникла проблема, мерцает разными цветами монитор и потом начинает мигать, а потом зависает, но звук идет, возможно поломка видеокарты, она очень горячая, вентилятор в норме. Вы производите ремонты видеокарт Nvidia 8800 GTX?