Организациям у которых сменились номера телефонов просим обновить свою информацию на https://cheb.ru Это можно сделать позвонив по телефону (8352) 44-15-55 в рабочее время.
Greblin: выложила две поисковых формочки по переключаемым номерам.
Сейчас позвонили на несколько телефонов, начинающихся на 20, 21 (в том числе, в приемную администрации Ленинского района). Нигде не в курсе насчет смены номера телефона. Конкретно никого не информируют что ли?
--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru" Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Сейчас позвонили на несколько телефонов, начинающихся на 20, 21 (в том числе, в приемную администрации Ленинского района). Нигде не в курсе насчет смены номера телефона. Конкретно никого не информируют что ли?
какая безобразная аполитичность неужели даже в администрации ленинского района не читали советской чувашии за 27 декабря ?
Цитата(463555)
позвонили на несколько телефонов, начинающихся на 20, 21 (в том числе, в приемную администрации Ленинского района).
вот он, прогресс. от здания АТС до здания администрации 30 метров по прямой, а они ни сном ни духом.... з.ы. номер менялся только один раз с 22 на 62 з.ы.ы. по залу 21 атс шатался с друзьями, это вроде 4 этаж неплохо мы там тогда отжигали.....
Более хамовитых сотрудников я вообще давно не видел.
Тетки, перед соединением с которыми звучит предупреждение о записи разговоров, очень даже вежливые. Остальые не то, чтобы хамовитые, я бы сказал - суровые ) А как у них развита корпоративная солидарность ) На мое возмущение по поводу переключения дружно отвечали в духе "ничего не знаю, я не виновата" и передавали меня по цепочке друг-другу. Я начал общение с 62-27-80, перебрал по пути четыре других номера и остановился на 62-29-75 (приемная). В премной был обед, во время которого я прочитал разьяснения Кати и успокоился )))
p.s. хотя меня бы больше устроил вариант с переключением после завершения всех работ обратно на старый номер. Жить месяц со временным номером это конечно слишком, но неделю я бы потерпел.
Филиал в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» начал переключение абонентских номеров трех последних координатных районных автоматических телефонных станций в г.Чебоксары общей емкостью около 20 тысяч номеров на современные цифровые АТС.
16 февраля 2009 года филиал в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» начал переключение абонентских номеров трех последних координатных районных автоматических телефонных станций в г.Чебоксары общей емкостью около 20 тысяч номеров на современные цифровые АТС.
Переключение абонентов устаревших АТС 20, 21, 42 города Чебоксары на цифровое оборудование ведущих мировых производителей SIEMENS и ISKRATEL – важный этап в строительстве полномасштабной телекоммуникационной сети нового поколения на базе архитектуры NGN – перспективной технологии с пакетной коммутацией. Реализация этого проекта осуществляется в пяти филиалах ОАО «ВолгаТелеком», в том числе в филиале в Чувашской Республике с 2006 года.
В результате производимых работ абоненты получат доступ к дополнительным видам обслуживания (ДВО), возрастет надежность и качество телефонной связи, будут ликвидированы спаренные абонентские линии, вследствие чего появится возможность предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет каждому абоненту.
Переключение 20 тысяч абонентских номеров на новые АТС продлится с середины февраля по апрель. По техническим причинам переключение производится с заменой нумерации. Как уже сообщалось ранее, у абонентов АТС 20/21, 42, 61 будут изменены первые две или три цифры телефонного номера. Эта мера позволит сохранить доступ абонентов к услугам связи на весь период работ.
Начинающаяся замена аналоговых АТС 20, 21, 42 – последние масштабные работы на сети телефонной связи филиала в столице Чувашии, связанные с массовым изменением нумерации. С апреля 2009 года в Чебоксарской городской телефонной сети филиала ОАО «ВолгаТелеком» будут действовать номера, начинающиеся на: 25, 26, 28; 31, 33, 34, 35; 40, 41, 43, 45; 50-58; 62, 63, 66.
эх, поторопился я с переходом на повременную оплату. не докажешь потом что на технологические нужды кто-то ко мне "в карман залез". если будет глючить - придется со временем отказаться от проводной связи. широкополосный доступ мне не нужен, счет на телефон с тарифом поумолчанию уже напрягает. какие там еще дополнительные функции? не залипало бы в капель весеннюю. вот в апреле и будет видно, какая это современная связь. этот сименс небось уж лет 15 на конвейере. дай бог не на складе.
а почему вт не делает также как у сотовый. услуги "будь на связи" когда меняют номер и те кто звонят на старый номер получают извещение что у абонента новый номер и называется номер. или услугу "голосовая почта" чтоб можно было наговорить новый номер. а то все эти акции действительно попадалово на бабки. для крупных компаний рекламная акция "у нас новый номер". помните сколько контор кидали рекламу..
У ОПСоСов современное цифровое оборудование. ВТ производит замену морально устаревшего оборудования (там одни механические релюхи...) на современное. Ты, если такой умный, попробуй включить на древнем дисковом телефонном аппарате режим автоответчика... или режим отображения имени звонящего :) чуешь разницу?
ВТ Козлы и никто в этом меня не переубедит.Второй день не могу не принять звонок ни отзвониться руководству в НН и Мск.Не могу отправить факс,так же как и принять.Второй день.Когда это закончится в ВТ не знают.Вчера клялись что вечером все заработает.Естественно никто не предупреждал ни о чем.
У ОПСоСов современное цифровое оборудование. ВТ производит замену морально устаревшего оборудования (там одни механические релюхи...) на современное. Ты, если такой умный, попробуй включить на древнем дисковом телефонном аппарате режим автоответчика... или режим отображения имени звонящего чуешь разницу?
а ВТ ставит какое оборудование?не современное цифровое? не могу поверить ,то там нет таких функций, могу поверить , что в ВТ никто не умеет их включать и настраивать...есть опыт общения с такими "спецами"...что нельзя включить , чтобы при звонке 2ххххх автоответчик говорил, что номер сменился на 5ххххх? а, ну да, они же в Советской Чувашии предупредили уже, зачем им лишние телодвижения...
Сообщение отредактировал Hron - Feb 18 2009, 09:21
А я знаю почему все именно так. Просто чебоксарская ГТС думает, что на дворе 80-е годы, когда людям за счастье было подключить любой телефон, главное чтоб работал. Помню, счастливых родителей, когда после 15 лет очереди в 1989 году нам поставили телефон... Видимо наши дорогие телефонисты думают, что абоненты стерпят любые неудобства. Что ж, возможно они и правы...
Как мне пояснили технари, одновременно две АТС с одинаковой нумерацией на одной сети работать не могут. Поэтому без смены нумерации связь была бы прервана на весь период переключения всех номеров... этак на месяц-другой.
Ой вот только тут не нада про енто горовить Нумерация-же она не в проводах! (кабудто не знаешь ) 1. делают кагудобно 2. ктонадо умудряются на этом бабки срубить 3. комуто надо чтобы всётакибыло
По техническим причинам переключение производится с заменой нумерации. Как уже сообщалось ранее, у абонентов АТС 20/21, 42, 61 будут изменены первые две или три цифры телефонного номера. Эта мера позволит сохранить доступ абонентов к услугам связи на весь период работ.
НЕПРАВДА!!! Никаких ТЕХНИЧЕСКИХ причин в этом нет !!! Наверно коммутаторы какие-то другие , у сотовых операторов такие работы проходят и никто не замечает происходящего!
Газеты не читаю,особенно СЧ.Понять не могу ради чего читать эту породию на газету..В декабре мне глубоко фиолетово было до этого ибо телефон установили 2 недели назад.Естественно никто ни чем не предупреждал.Неделю назад были заказаны визитки в Москве...... У родителей за 15 лет три смены. 27,57,53.
з.ы. визитки могли бы и ручкой подправить
Сообщение отредактировал snusmumrik - Feb 19 2009, 08:50