У брата этот тариф. Ему постоянно приходят эти сообщения. Я позвонил оператору,попросил отключить эту услугу. На что мне девушка ответила,что отключить ее невозможно-особенности тп. Я уточнил у нее,возможно ли отключить эту услугу через интерне-помощник. Девушка в ответ произнесла слово НЕТ и порекомендовала пополнить счет. Через некоторое время сам зашел в интернет-помощник и отключил эту услугу. В списке услуг ее нет,но приходят ли сообщения или нет,пока не знаю. При возможности узнаю у брата и отпишусь
Еще бы узнать,что конкретно отключать. Звонила оператору, говорят,что никакие услуги у меня не подключены. "Тройной бонус" автоматически подключился, вообще не понятно по каким причинам снимают в течение суток 5 и более рублей, если звонки совершаются только на мтс
такая ж ерунда. За праздники "день россии" с интересом наблюдал как в течении каждого часа лишался более рубля сам ни знаю за что. После потери 50 - выключил телефон вообще. Нафиг. Тем более в учете не было ни траффика ни разговора. Спорить, ругатся? Нафиг? Нервы дороже. Проще сменить компанию.
Закон, пожалуйста, укажите в Личном сообщении номер Вашего телефона и кодовое слово (если кодовое слово не установлено, то ФИО+паспортные данные)
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
У брата этот тариф. Ему постоянно приходят эти сообщения. Я позвонил оператору,попросил отключить эту услугу. На что мне девушка ответила,что отключить ее невозможно-особенности тп. Я уточнил у нее,возможно ли отключить эту услугу через интерне-помощник. Девушка в ответ произнесла слово НЕТ и порекомендовала пополнить счет. Через некоторое время сам зашел в интернет-помощник и отключил эту услугу. В списке услуг ее нет,но приходят ли сообщения или нет,пока не знаю. При возможности узнаю у брата и отпишусь
пока так и не узнал приходят ли смс,но здесь либо некомпетентность оператора службы поддержки,либо несовершенство системы интернет-помощник. Ответьте,пожалуйста,можно ли на самом деле отключить услугу АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ О БАЛАНСЕ на тп супер-ноль? Сейчас только что узнал. Смс брату не приходят. Соответственно,имеется претензия к компании по поводу дезинформирования меня сотрудником службы поддержки 0890
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Jun 25 2009, 12:54
пока так и не узнал приходят ли смс,но здесь либо некомпетентность оператора службы поддержки,либо несовершенство системы интернет-помощник. Ответьте,пожалуйста,можно ли на самом деле отключить услугу АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ О БАЛАНСЕ на тп супер-ноль? Сейчас только что узнал. Смс брату не приходят. Соответственно,имеется претензия к компании по поводу дезинформирования меня сотрудником службы поддержки 0890
МТС написал,что это был сбой в работе системы. Автоинформирование о балансе отключить невозможно. Ну что ж. Проверим на других номера,благо почти все знакомые пользуются ускугами мтс
МТС написал,что это был сбой в работе системы. Автоинформирование о балансе отключить невозможно. Ну что ж. Проверим на других номера,благо почти все знакомые пользуются ускугами мтс
тааааак... Неужели и у знакомого "сбой"? Сейчас только что на его номере на тп супер-ноль успешно отключили услугу автоинформирование о балансе через интернет-помощник. Это тоже сбой или закономерность? Жду объяснений
1. Где писал? Когда? Если Вы про сообщение в л/с, то слова "сбой" в ответе не было. 2. В настоящее время в связи с работами на оборудовании, обеспечивающем функционирование сервиса "Автоинформирование о балансе", возможно некорректная работа данного сервиса. В ближайшее время работы будут завершены. Приносим свои извинения за возможные неудобства 3. Возможность отключения "Автоинформирования о балансе" зависит от тарифного плана, на котором обслуживается абонент.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике