7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

ТП "Супер Ноль" от МТС , новый тарифный план

Алексей Ларионов
post May 27 2009, 14:21 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(rajon @ May 27 2009, 13:26)
Изменение стоимости перехода на тарифный план «Супер Ноль»
24 Мая 2009

С 3 июня 2009 года стоимость перехода на тариф «Супер Ноль» будет составлять 100 руб.

МТС
*

вот это новость! Некоторые и 35 рублей с неохотой тратят при переходе на этот тариф
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post May 28 2009, 10:49 
Отправлено #77


оператор

Сообщений: 514



Цитата(Dimaster @ May 27 2009, 13:34)
МТС, планируется ли на этом ТП абонентская плата в будущем?
*

В настоящее время информации о планах по введению абонентской платы на ТП "Супер Ноль" нет.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
SaNeK KAN
post Jun 20 2009, 12:11 
Отправлено #78


Эксперт

Сообщений: 787



Цитата(Lighter** @ Mar 4 2009, 19:00)
... а сообщения все равно приходят dry.gif
*

Кто еще сталкивался?, как бороться?, очень раздражает ... как отключить информирование о балансе?
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Jun 21 2009, 22:35 
Отправлено #79


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Цитата(SaNeK KAN @ Jun 20 2009, 13:11)
Кто еще сталкивался?, как бороться?, очень раздражает ... как отключить информирование о балансе?
*

положить денег на счет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jun 22 2009, 07:53 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 7 777



У брата этот тариф. Ему постоянно приходят эти сообщения. Я позвонил оператору,попросил отключить эту услугу. На что мне девушка ответила,что отключить ее невозможно-особенности тп. Я уточнил у нее,возможно ли отключить эту услугу через интерне-помощник. Девушка в ответ произнесла слово НЕТ и порекомендовала пополнить счет. Через некоторое время сам зашел в интернет-помощник и отключил эту услугу. В списке услуг ее нет,но приходят ли сообщения или нет,пока не знаю. При возможности узнаю у брата и отпишусь
Profile CardPM
  0/0  
Закон
post Jun 22 2009, 10:40 
Отправлено #81


Постоялец

Сообщений: 286



Цитата(Lighter** @ Mar 4 2009, 10:57)
Еще бы узнать,что конкретно отключать. Звонила оператору, говорят,что никакие услуги у меня не подключены. "Тройной бонус" автоматически подключился, вообще не понятно по каким причинам снимают в течение суток 5 и более рублей, если звонки совершаются только на мтс
*

такая ж ерунда.
За праздники "день россии" с интересом наблюдал как в течении каждого часа лишался более рубля сам ни знаю за что. После потери 50 - выключил телефон вообще. Нафиг. Тем более в учете не было ни траффика ни разговора.
Спорить, ругатся? Нафиг? Нервы дороже.
Проще сменить компанию.
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Jun 24 2009, 08:39 
Отправлено #82


оператор

Сообщений: 514



Закон, пожалуйста, укажите в Личном сообщении номер Вашего телефона и кодовое слово (если кодовое слово не установлено, то ФИО+паспортные данные)

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jun 24 2009, 09:19 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 7 777



МТС,а что с услугой автоинформирование о балансе?
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Jun 25 2009, 08:39 
Отправлено #84


оператор

Сообщений: 514



Алексей Ларионов, конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jun 25 2009, 12:46 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(MTC @ Jun 25 2009, 09:39)
Алексей Ларионов,  конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос
*

писал ведь уже
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jun 25 2009, 12:49 
Отправлено #86


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Алексей Ларионов @ Jun 22 2009, 08:53)
У брата этот тариф. Ему постоянно приходят эти сообщения. Я позвонил оператору,попросил отключить эту услугу. На что мне девушка ответила,что отключить ее невозможно-особенности тп. Я уточнил у нее,возможно ли отключить эту услугу через интерне-помощник. Девушка в ответ произнесла слово НЕТ и порекомендовала пополнить счет. Через некоторое время сам зашел в интернет-помощник и отключил эту услугу. В списке услуг ее нет,но приходят ли сообщения или нет,пока не знаю. При возможности узнаю у брата и отпишусь
*

пока так и не узнал приходят ли смс,но здесь либо некомпетентность оператора службы поддержки,либо несовершенство системы интернет-помощник. Ответьте,пожалуйста,можно ли на самом деле отключить услугу АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ О БАЛАНСЕ на тп супер-ноль? Сейчас только что узнал. Смс брату не приходят. Соответственно,имеется претензия к компании по поводу дезинформирования меня сотрудником службы поддержки 0890

Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Jun 25 2009, 12:54
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Jun 26 2009, 08:33 
Отправлено #87


оператор

Сообщений: 514



Алексей Ларионов, номер телефона укажите в л/с.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jun 27 2009, 12:18 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Алексей Ларионов @ Jun 25 2009, 13:49)
пока так и не узнал приходят ли смс,но здесь либо некомпетентность оператора службы поддержки,либо несовершенство системы интернет-помощник. Ответьте,пожалуйста,можно ли на самом деле отключить услугу АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ О БАЛАНСЕ на тп супер-ноль? Сейчас только что узнал. Смс брату не приходят. Соответственно,имеется претензия к компании по поводу дезинформирования меня сотрудником службы поддержки 0890
*

МТС написал,что это был сбой в работе системы. Автоинформирование о балансе отключить невозможно. Ну что ж. Проверим на других номера,благо почти все знакомые пользуются ускугами мтс
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jun 27 2009, 22:05 
Отправлено #89


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Алексей Ларионов @ Jun 27 2009, 13:18)
МТС написал,что это был сбой в работе системы. Автоинформирование о балансе отключить невозможно. Ну что ж. Проверим на других номера,благо почти все знакомые пользуются ускугами мтс
*

тааааак... Неужели и у знакомого "сбой"? Сейчас только что на его номере на тп супер-ноль успешно отключили услугу автоинформирование о балансе через интернет-помощник. Это тоже сбой или закономерность? Жду объяснений
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Jun 28 2009, 09:26 
Отправлено #90


оператор

Сообщений: 514



Цитата(Алексей Ларионов @ Jun 27 2009, 13:18)
МТС написал,что это был сбой в работе системы
*

1. Где писал? Когда? Если Вы про сообщение в л/с, то слова "сбой" в ответе не было.
2. В настоящее время в связи с работами на оборудовании, обеспечивающем функционирование сервиса "Автоинформирование о балансе", возможно некорректная работа данного сервиса. В ближайшее время работы будут завершены. Приносим свои извинения за возможные неудобства
3. Возможность отключения "Автоинформирования о балансе" зависит от тарифного плана, на котором обслуживается абонент.


--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения