|
|
ТП "Супер Ноль" от МТС , новый тарифный план
•
Алексей Ларионов
|
|

Активный
Сообщений: 6 416

|
Цитата(rajon @ May 27 2009, 13:26) Изменение стоимости перехода на тарифный план «Супер Ноль»24 Мая 2009 С 3 июня 2009 года стоимость перехода на тариф «Супер Ноль» будет составлять 100 руб. МТС вот это новость! Некоторые и 35 рублей с неохотой тратят при переходе на этот тариф
--------------------
Скидки на Авиа билеты
|
|
|
|
•
MTC
|
|

оператор
Сообщений: 514

|
Цитата(Dimaster @ May 27 2009, 13:34) МТС, планируется ли на этом ТП абонентская плата в будущем? В настоящее время информации о планах по введению абонентской платы на ТП "Супер Ноль" нет.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
|
|
|
|
•
SaNeK KAN
|
|
Эксперт
Сообщений: 754

|
Цитата(Lighter** @ Mar 4 2009, 19:00) ... а сообщения все равно приходят  Кто еще сталкивался?, как бороться?, очень раздражает ... как отключить информирование о балансе?
|
|
|
|
•
NERV
|
|

©F1
Сообщений: 4 134
Из: мором возьму

|
Цитата(SaNeK KAN @ Jun 20 2009, 13:11) Кто еще сталкивался?, как бороться?, очень раздражает ... как отключить информирование о балансе? положить денег на счет.
--------------------
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|

Активный
Сообщений: 6 416

|
У брата этот тариф. Ему постоянно приходят эти сообщения. Я позвонил оператору,попросил отключить эту услугу. На что мне девушка ответила,что отключить ее невозможно-особенности тп. Я уточнил у нее,возможно ли отключить эту услугу через интерне-помощник. Девушка в ответ произнесла слово НЕТ и порекомендовала пополнить счет. Через некоторое время сам зашел в интернет-помощник и отключил эту услугу. В списке услуг ее нет,но приходят ли сообщения или нет,пока не знаю. При возможности узнаю у брата и отпишусь
|
|
|
|
•
Закон
|
|
Постоялец
Сообщений: 286

|
Цитата(Lighter** @ Mar 4 2009, 10:57) Еще бы узнать,что конкретно отключать. Звонила оператору, говорят,что никакие услуги у меня не подключены. "Тройной бонус" автоматически подключился, вообще не понятно по каким причинам снимают в течение суток 5 и более рублей, если звонки совершаются только на мтс такая ж ерунда. За праздники "день россии" с интересом наблюдал как в течении каждого часа лишался более рубля сам ни знаю за что. После потери 50 - выключил телефон вообще. Нафиг. Тем более в учете не было ни траффика ни разговора. Спорить, ругатся? Нафиг? Нервы дороже. Проще сменить компанию.
|
|
|
|
•
MTC
|
|

оператор
Сообщений: 514

|
Закон, пожалуйста, укажите в Личном сообщении номер Вашего телефона и кодовое слово (если кодовое слово не установлено, то ФИО+паспортные данные)
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|

Активный
Сообщений: 6 416

|
МТС,а что с услугой автоинформирование о балансе?
|
|
|
|
•
MTC
|
|

оператор
Сообщений: 514

|
Алексей Ларионов, конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|

Активный
Сообщений: 6 416

|
Цитата(MTC @ Jun 25 2009, 09:39) Алексей Ларионов, конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос писал ведь уже
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|

Активный
Сообщений: 6 416

|
Цитата(Алексей Ларионов @ Jun 22 2009, 08:53) У брата этот тариф. Ему постоянно приходят эти сообщения. Я позвонил оператору,попросил отключить эту услугу. На что мне девушка ответила,что отключить ее невозможно-особенности тп. Я уточнил у нее,возможно ли отключить эту услугу через интерне-помощник. Девушка в ответ произнесла слово НЕТ и порекомендовала пополнить счет. Через некоторое время сам зашел в интернет-помощник и отключил эту услугу. В списке услуг ее нет,но приходят ли сообщения или нет,пока не знаю. При возможности узнаю у брата и отпишусь пока так и не узнал приходят ли смс,но здесь либо некомпетентность оператора службы поддержки,либо несовершенство системы интернет-помощник. Ответьте,пожалуйста,можно ли на самом деле отключить услугу АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ О БАЛАНСЕ на тп супер-ноль? Сейчас только что узнал. Смс брату не приходят. Соответственно,имеется претензия к компании по поводу дезинформирования меня сотрудником службы поддержки 0890 Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Jun 25 2009, 12:54
|
|
|
|
•
MTC
|
|

оператор
Сообщений: 514

|
Алексей Ларионов, номер телефона укажите в л/с.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|

Активный
Сообщений: 6 416

|
Цитата(Алексей Ларионов @ Jun 25 2009, 13:49) пока так и не узнал приходят ли смс,но здесь либо некомпетентность оператора службы поддержки,либо несовершенство системы интернет-помощник. Ответьте,пожалуйста,можно ли на самом деле отключить услугу АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ О БАЛАНСЕ на тп супер-ноль? Сейчас только что узнал. Смс брату не приходят. Соответственно,имеется претензия к компании по поводу дезинформирования меня сотрудником службы поддержки 0890 МТС написал,что это был сбой в работе системы. Автоинформирование о балансе отключить невозможно. Ну что ж. Проверим на других номера,благо почти все знакомые пользуются ускугами мтс
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|

Активный
Сообщений: 6 416

|
Цитата(Алексей Ларионов @ Jun 27 2009, 13:18) МТС написал,что это был сбой в работе системы. Автоинформирование о балансе отключить невозможно. Ну что ж. Проверим на других номера,благо почти все знакомые пользуются ускугами мтс тааааак... Неужели и у знакомого "сбой"? Сейчас только что на его номере на тп супер-ноль успешно отключили услугу автоинформирование о балансе через интернет-помощник. Это тоже сбой или закономерность? Жду объяснений
|
|
|
|
•
MTC
|
|

оператор
Сообщений: 514

|
Цитата(Алексей Ларионов @ Jun 27 2009, 13:18) МТС написал,что это был сбой в работе системы 1. Где писал? Когда? Если Вы про сообщение в л/с, то слова "сбой" в ответе не было. 2. В настоящее время в связи с работами на оборудовании, обеспечивающем функционирование сервиса "Автоинформирование о балансе", возможно некорректная работа данного сервиса. В ближайшее время работы будут завершены. Приносим свои извинения за возможные неудобства 3. Возможность отключения "Автоинформирования о балансе" зависит от тарифного плана, на котором обслуживается абонент.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|