Спокойствие, только спокойствие. Нервные клетки не восстанавливаются! Не надо поддаваться интриге. Ждем указанных дат. Всеравно наверное раньше ничего не узнаем.
вместо того чтобы взять и сделать, интриги какие-то разводят Было уже такое неделю назад, сейчас наверно то же самое будет А потом еще три дня ошибки в тарифах на сайте будут исправлять
Думаю, Инфолинк понимает суть не хуже, чем кто-либо из нас. Ходы конкурентов уже сделаны, ситуация на карте города изображена с полной ясностью - осталось только нанести удар, или подвинуться. Если есть возможность - можно попытаться заткнуть всех конкурентов за пояс, а можно уйти в глухую оборону, пристроившись в хвост ценового ряда килобита за секунду. Громкие заявления с этим не связаны, они нужны в любом случае, для хомячков, которые "просто хотят интернетов, совсем чуть-чуть и желательно бесплатно", но довольствуются всегда тем, что дают, основывая оценку на громкости заявок. Но я всё-таки надеюсь. что и для меня компания что-нибудь припасёт. Пока единственным шагом в сторону моих потребностей была только скидка за лояльность - экономия в пару сотен, как-никак.
Вообще, лично я признаю Инфолинк провайдером №1, если в нём будет следующее: 1) Абонентский кредит хотя бы на две недели. Одна - несерьёзно. ВТ кредитует на месяц с небольшим, за что и держиться у меня на топ-тарифе, несмотря на то, что этот топ-тариф по сравнению с другими повайдерскими предложениями - лажа. 2) Более удобная тарификация. Месячный аванс не рулит. Даже с учётом кредита. Хотя бы по неделям - было бы удобнее. Эзервей тарифицирует по дням. 3) Соответствие скорости заявленной. Замечу, что 5%-10% просадки я могу пережить, в отличие от пункта 1). Практически без просадки работает только ВТ. 4) Техподдержка ближе к народу. Телефон - трудное средство. support.link - вообще гестапо, не форум, а средство удовлетворения чьего-то ЧСВ и кое-чего похуже. Скрипту на stat.info-link.ru не хватает таймстампов, и уведомления о прочтении. И реагирование быстрее - меня возмутило, когда только 29-го января появился ответ на моё обращение, сделаное 10-го. 5) Наличие лучшего тарифного предложения в "тяжёлом весе". С учётом акции лояльности - не так сложно.
Вот пять пунктов, после которых я заявлю, что провайдер №1 - Инфолинк, а остальные - никто. Удачи.
--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер. Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов. JabberID ireul@jabber.ru
Вообще, лично я признаю Инфолинк провайдером №1, если в нём будет следующее: 1) Абонентский кредит хотя бы на две недели. Одна - несерьёзно. ВТ кредитует на месяц с небольшим, за что и держиться у меня на топ-тарифе, несмотря на то, что этот топ-тариф по сравнению с другими повайдерскими предложениями - лажа. 2) Более удобная тарификация. Месячный аванс не рулит. Даже с учётом кредита. Хотя бы по неделям - было бы удобнее. Эзервей тарифицирует по дням. 3) Соответствие скорости заявленной. Замечу, что 5%-10% просадки я могу пережить, в отличие от пункта 1). Практически без просадки работает только ВТ. 4) Техподдержка ближе к народу. Телефон - трудное средство. support.link - вообще гестапо, не форум, а средство удовлетворения чьего-то ЧСВ и кое-чего похуже. Скрипту на stat.info-link.ru не хватает таймстампов, и уведомления о прочтении. И реагирование быстрее - меня возмутило, когда только 29-го января появился ответ на моё обращение, сделаное 10-го. 5) Наличие лучшего тарифного предложения в "тяжёлом весе". С учётом акции лояльности - не так сложно.
Вот пять пунктов, после которых я заявлю, что провайдер №1 - Инфолинк, а остальные - никто. Удачи.
1) сейчас есть кредит на 7 дней. Этого вполне достаточно, чтобы внесли оплату, не прерывая доступа. Для чего нужен кредит на 15 дней? 2) в 1 кв. на ТП freelink будет вводится ежедневное списание с ЛС. на других ТП этого сделать нельзя. 3) проблем быть не должно. 4) HD в полном объеме будет внедрен в 1кв. 5) если речь идет о полосе на ТП, то мы вводим только такие ТП, скорость доступа на которых мы можем гарантировать клиентам. Полосу в 10М круглосуточно мы сейчас например предложить не сможем.
1) сейчас есть кредит на 7 дней. Этого вполне достаточно, чтобы внесли оплату, не прерывая доступа. Для чего нужен кредит на 15 дней? 2) в 1 кв. на ТП freelink будет вводится ежедневное списание с ЛС. на других ТП этого сделать нельзя. 3) проблем быть не должно. 4) HD в полном объеме будет внедрен в 1кв. 5) если речь идет о полосе на ТП, то мы вводим только такие ТП, скорость доступа на которых мы можем гарантировать клиентам. Полосу в 10М круглосуточно мы сейчас например предложить не сможем.
1) У меня есть великолепное, логичное, и понятное каждому объяснение, но я его придержу до того момента, в котором от этого объяснения будет что-то зависеть. А пока пусть будет так, что мне просто этого хочется из соображений удобства. За это удобство я скармливаю 1062р. Волга-Телекому, хотя оно только и делает, что сидит у меня авто-резервным каналом, пока я под конец месяца не решу порасходовать тамошний траф. Я могу на месяц забыть о нём - а оно всё равно будет доступно. Вот зачем. 2) Без информации о том, каким будет freelink - эта информация напоминает обещание бензина для машины, которой нет. А насчёт невозможности на других тп - возможности определяются прямотой рук, не компрометируйте себя, демонстрируя радиус кривизны перед абонентами. 3) Конкретно в данный момент констатирую скорость, не превышающую 160Кб/с. Сити Линк Экстра. 4) Что такое HD? 5) в компании Инфолинк всегда будет самый быстрый и качественный интернет, так как девиз компании - "Живи на новых скоростях!". Кто бы мог это недавно говорить? Может, я неправильно интерпретировал значение?
Сообщение отредактировал Ireul - Feb 5 2009, 23:17
--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер. Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов. JabberID ireul@jabber.ru