Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 22 (Жилой дом, 9 эт) - 4 900 000 р. |
Продам - таунхаус, с. Шоршелы (Мариинско-Посадский район), Луговая-ШРШ - 3 500 000 р. |
Продам - пятикомнатную квартиру, Строителей, 44 (Жилой дом, 5 эт) - 5 500 000 р. |
|
|
Нжелание решить проблему, , возникшую не по нашей вине
•
Bengan
|
|
Новичок
Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар
|
В офисе adsl, лимит 3Гб. Нехорошая вещь случилась недавно. Всё, что было закачано 31 января вечером (чтобы покрыть лимит) до 24.00!, было перенесено на 1 февраля. В итоге 2.2 Гб осталось за январь, а на февраль перенеслось почти 700 Мб. Мои разговоры с отделом претензий, службой техподдержки и администраторами ни к чему не привели - у нас якобы сессия за 31 число закрылась 1-го, поэтому так получилось. Но у нас вообще-то модем работает круглыми сутками и сессии мы не закрываем, особенно в ночь с субботы на воскресенье! Детализацию трафика не предоставляют - мол, у нас выделенный ip, поэтому надо приехать в центральный офис и написать заявление, тогда уже они сделают детализацию и будут рассматривать нашу проблему (для чего понадобится еще одно заявление). Это безобразие! Сейчас по вине "Волгателекома" у нас непокрытый лимит в одном месяце и перелимит в другом. И чтобы что-то попытаться исправить, нашей фирме (которая кстати, платит почти 5 тысяч каждый месяц) придется потратить кучу времени и нервов. Делать этого не хочется, просто я создал тему здесь, чтобы все знали, как считается трафик в "Волгателекоме" и чего ждать от их отдела претензий и прочая-прочая отделов...
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
|
|
|
|
•
Hamlet
|
|
hamlet
Сообщений: 320
|
На сайте статистики сказано: Цитата Об учёте трафика клиентов постоянных соединений.
Обновление данных о трафике клиентов постоянных соединений происходит не непрерывно, а через определённые промежутки времени. Съём данных о трафике производится раз в полчаса при условии, что предыдущий съём трафика завершился. Временная метка (вида YYYYMMDD HHmm) соответствует моменту времени съёма данных, причём эти данные соответствуют уже потреблённому трафику. Т.е., время в такой метке всегда будет больше того времени, когда фактически был потреблён трафик.
Таким образом, возможны ситуации, когда трафик, фактически потреблённый 31 числа ближе к полуночи, будет учтён и тарифицирован как трафик, потреблённый 1 числа следующего месяца сразу после полуночи.
Будьте внимательны! Какие претензии? Зачем было нужно ждать вечера 31 числа???
--------------------
В споре рождается истина - пропади она пропадом. Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
|
|
|
|
•
Bengan
|
|
Новичок
Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар
|
Цитата(Hamlet @ Feb 5 2009, 11:24) Какие претензии? Зачем было нужно ждать вечера 31 числа??? Так получилось. Именно поэтому я не стал ругаться сразу, а позвонил к ним в офис и просил решить эту проблему, но натолкнулся на стену непонимания. И почему "Волгателеком", как королевна в "Двенадцати месяцах", вправе январь (пусть даже 31 число) считать за февраль? Если система имеет изъян, значит, она должна быть исправлена. ++Кстати, ни о каких получасах речи даже не идет. Вот, полюбуйтесь, когда была закачка, сколько времени она занимала: Сообщение отредактировал Bengan - Feb 5 2009, 11:42
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 215
|
Цитата(Bengan) Если система имеет изъян, значит, она должна быть исправлена. именно так. Если абонент физически качает информацию 31 января, трафик не должен переносится на февраль, когда бы ни закрылась сессия. Автору - прочитайте договор с ВТ, если нет оговорок об этом - добивайтесь своего.
|
|
|
|
•
bee26
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 487
|
Цитата(Gray @ Feb 5 2009, 12:03) именно так. Если абонент физически качает информацию 31 января, трафик не должен переносится на февраль, когда бы ни закрылась сессия. Автору - прочитайте договор с ВТ, если нет оговорок об этом - добивайтесь своего. учет по закрытию сессии. во время сессии (учет второстепенный) 1 раз в 30 мин.
|
|
|
|
•
SiММ
|
|
Пользователь
Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары
|
Цитата(Bengan) Детализацию трафика не предоставляют - мол, у нас выделенный ip, поэтому надо приехать в центральный офис и написать заявление, тогда уже они сделают детализацию и будут рассматривать нашу проблему (для чего понадобится еще одно заявление). Можно подумать, что если бы у Вас был динамический - Вам бы её дали без поездок в офис :)
|
|
|
|
•
Bengan
|
|
Новичок
Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар
|
Цитата(SiММ @ Feb 6 2009, 11:05) Можно подумать, что если бы у Вас был динамический - Вам бы её дали без поездок в офис Подумать можно (и чем чаще, тем лучше). Но я всё равно ничего путного вам по этому поводу сказать не могу - у нас никогда не было динамического ip. А что, действительно надо ехать в любом случае? Раньше просто заказывали на сайте статистики, а с недавнего времени лавочка закрылась
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
|
|
|
|
•
SiММ
|
|
Пользователь
Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары
|
Цитата(Bengan) А что, действительно надо ехать в любом случае? Боюсь что даже в офисе Вам её не дадут :(
|
|
|
|
•
2-D
|
|
Активный
Сообщений: 10 231
|
Детализацию нигде не дают в ВТ
|
|
|
|
•
Bengan
|
|
Новичок
Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар
|
Вот тебе и раз. У меня в свое время было подозрение насчет ихнего dialup (и сейчас они есть), так как случались периодические равные по времени зависания связи. А так как там повременная оплата, я сразу подумал кое-что нехорошее. Теперь, значит, они и детализацию давать перестали...
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 215
|
Цитата(bee26) учет по закрытию сессии. это не есть правильно (я бы даже сказал - законно) Цитата(bee26) во время сессии (учет второстепенный) 1 раз в 30 мин. какую роль в статистике играет второстепенный учет, если абоненту приписали трафик только после закрытия сессии? Цитата(Bengan) Теперь, значит, они и детализацию давать перестали... повод обратиться в суд.
|
|
|
|
•
Fagot
|
|
aka Фагот
Сообщений: 21 230
Из: да!
|
Думаю, что ситуация осложняется тем, что денежный долг в ВТ простить легче, чем внести изменения в систему биллинга...
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|