Ответить Создать тему

Нжелание решить проблему, , возникшую не по нашей вине

Bengan
post Feb 5 2009, 11:17 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар



В офисе adsl, лимит 3Гб. Нехорошая вещь случилась недавно. Всё, что было закачано 31 января вечером (чтобы покрыть лимит) до 24.00!, было перенесено на 1 февраля. В итоге 2.2 Гб осталось за январь, а на февраль перенеслось почти 700 Мб. Мои разговоры с отделом претензий, службой техподдержки и администраторами ни к чему не привели - у нас якобы сессия за 31 число закрылась 1-го, поэтому так получилось.
Но у нас вообще-то модем работает круглыми сутками и сессии мы не закрываем, особенно в ночь с субботы на воскресенье!
Детализацию трафика не предоставляют - мол, у нас выделенный ip, поэтому надо приехать в центральный офис и написать заявление, тогда уже они сделают детализацию и будут рассматривать нашу проблему (для чего понадобится еще одно заявление).
Это безобразие! Сейчас по вине "Волгателекома" у нас непокрытый лимит в одном месяце и перелимит в другом. И чтобы что-то попытаться исправить, нашей фирме (которая кстати, платит почти 5 тысяч каждый месяц) придется потратить кучу времени и нервов. Делать этого не хочется, просто я создал тему здесь, чтобы все знали, как считается трафик в "Волгателекоме" и чего ждать от их отдела претензий и прочая-прочая отделов...

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/0  
Hamlet
post Feb 5 2009, 11:24 
Отправлено #2


hamlet

Сообщений: 320



На сайте статистики сказано:
Цитата
Об учёте трафика клиентов постоянных соединений.

Обновление данных о трафике клиентов постоянных соединений происходит не непрерывно, а через определённые промежутки времени. Съём данных о трафике производится раз в полчаса при условии, что предыдущий съём трафика завершился. Временная метка (вида YYYYMMDD HHmm) соответствует моменту времени съёма данных, причём эти данные соответствуют уже потреблённому трафику. Т.е., время в такой метке всегда будет больше того времени, когда фактически был потреблён трафик.

Таким образом, возможны ситуации, когда трафик, фактически потреблённый 31 числа ближе к полуночи, будет учтён и тарифицирован как трафик, потреблённый 1 числа следующего месяца сразу после полуночи.

Будьте внимательны!

Какие претензии? Зачем было нужно ждать вечера 31 числа???

--------------------
В споре рождается истина - пропади она пропадом.
Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Profile CardPM
  0/0  
Bengan
post Feb 5 2009, 11:31 
Отправлено #3


Новичок

Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар



Цитата(Hamlet @ Feb 5 2009, 11:24)
Какие претензии? Зачем было нужно ждать вечера 31 числа???
*

Так получилось. Именно поэтому я не стал ругаться сразу, а позвонил к ним в офис и просил решить эту проблему, но натолкнулся на стену непонимания.
И почему "Волгателеком", как королевна в "Двенадцати месяцах", вправе январь (пусть даже 31 число) считать за февраль? Если система имеет изъян, значит, она должна быть исправлена.

++Кстати, ни о каких получасах речи даже не идет. Вот, полюбуйтесь, когда была закачка, сколько времени она занимала:
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Bengan - Feb 5 2009, 11:42

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Feb 5 2009, 12:03 
Отправлено #4


Наблюдатель

Сообщений: 41 215



Цитата(Bengan)
Если система имеет изъян, значит, она должна быть исправлена.
именно так.
Если абонент физически качает информацию 31 января, трафик не должен переносится на февраль, когда бы ни закрылась сессия. Автору - прочитайте договор с ВТ, если нет оговорок об этом - добивайтесь своего.
Profile CardPM
  0/0  
bee26
post Feb 6 2009, 11:04 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 487



Цитата(Gray @ Feb 5 2009, 12:03)
именно так.
Если абонент физически качает информацию 31 января, трафик не должен переносится на февраль, когда бы ни закрылась сессия. Автору - прочитайте договор с ВТ, если нет оговорок об этом - добивайтесь своего.
*


учет по закрытию сессии. во время сессии (учет второстепенный) 1 раз в 30 мин.
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Feb 6 2009, 11:05 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Bengan)
Детализацию трафика не предоставляют - мол, у нас выделенный ip, поэтому надо приехать в центральный офис и написать заявление, тогда уже они сделают детализацию и будут рассматривать нашу проблему (для чего понадобится еще одно заявление).
Можно подумать, что если бы у Вас был динамический - Вам бы её дали без поездок в офис :)
Profile CardPM
  0/0  
Bengan
post Feb 6 2009, 11:21 
Отправлено #7


Новичок

Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар



Цитата(SiММ @ Feb 6 2009, 11:05)
Можно подумать, что если бы у Вас был динамический - Вам бы её дали без поездок в офис smile.gif
*

Подумать можно (и чем чаще, тем лучше). Но я всё равно ничего путного вам по этому поводу сказать не могу - у нас никогда не было динамического ip. А что, действительно надо ехать в любом случае? Раньше просто заказывали на сайте статистики, а с недавнего времени лавочка закрылась mad.gif

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Feb 6 2009, 11:22 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Bengan)
А что, действительно надо ехать в любом случае?
Боюсь что даже в офисе Вам её не дадут :(
Profile CardPM
  0/0  
2-D
post Feb 6 2009, 12:22 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 10 231



Детализацию нигде не дают в ВТ wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Bengan
post Feb 6 2009, 12:37 
Отправлено #10


Новичок

Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар



Вот тебе и раз.
У меня в свое время было подозрение насчет ихнего dialup (и сейчас они есть), так как случались периодические равные по времени зависания связи. А так как там повременная оплата, я сразу подумал кое-что нехорошее.
Теперь, значит, они и детализацию давать перестали...

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Feb 6 2009, 13:46 
Отправлено #11


Наблюдатель

Сообщений: 41 215



Цитата(bee26)
учет по закрытию сессии.
это не есть правильно (я бы даже сказал - законно)
Цитата(bee26)
во время сессии (учет второстепенный) 1 раз в 30 мин.
какую роль в статистике играет второстепенный учет, если абоненту приписали трафик только после закрытия сессии?
Цитата(Bengan)
Теперь, значит, они и детализацию давать перестали...
повод обратиться в суд.
Profile CardPM
  0/0  
Fagot
post Feb 6 2009, 13:51 
Отправлено #12


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Думаю, что ситуация осложняется тем, что денежный долг в ВТ простить легче, чем внести изменения в систему биллинга...

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения