У меня есть Триколор, подключено было 2 тарифа на 2 телека. Поскольку 2-й телек очень редко смотрим я его не стал продлевать. Кто подскажет должен ли Триколор транслировать 20 общероссийских каналов бесплатно? В службе поддержки говорят, что нет, типа продлите подписку и будет у вас и в том числе 20 бесплатных каналов, я им - какие же они бесплатные если я за них заплачу))) и т.д. Слышал что провайдеры обязаны предоставлять доступ к 20 каналам, так ли это?
Постоянно когда после простоя включаешь пишет минут 3-5 "Смарт карта извлечена" , "Смарт карта вставлена", а когда HD включаешь каналы так вообще можно по 6-8 минут ждать.
Я задал конкретный вопрос и ожидал нормального ответа, если тебе нечего ответить зачем вообще что то писать? Разве тема называется юмор и шутки? Можешь не отвечать на этот вопрос, никому не интересны твои бесполезные ответы.
Ответ на свой вопрос я сам нашёл, может кому интересно то они не обязаны ничего транслировать, вот почему: 28-го декабря 2018-го года вступили в силу Поправки в закон "О связи" № 529-ФЗ от 27.12.2018 , в которых государство обязует всех российских спутниковых операторов предоставлять бесплатный просмотр 20-ти федеральных каналов на территории России , где нет покрытия наземного цифрового эфирного телевидения. В поправках имеется ряд условий предоставления бесплатного просмотра федеральных каналов. 1. Вы должны находиться не в зоне вещания наземного цифрового эфирного телевидения!!! Практический во всех регионах западной России присутствует покрытие вещания цифрового эфирного телевидения, исключением могут стать труднодоступные районы центральной России и дальнего востока.
2. У Вас должно быть уже установлено спутниковое оборудование одного из операторов России - спутниковая антенна и ресивер или спутниковая антенна и CАМ-модуль .
3. По месту предоставления услуги у Вас и у Ваших родственников, проживающих по данному адресу, не должно быть оформлено действующих абонентских договоров с каким-либо спутниковым оператором.
Из первого пункта можно сделать вывод, что данной бесплатной услугой можно воспользоваться только если вы находитесь где-нибудь в дали от цивилизации , например в центре Чукотского автономного округа, так как практический на всей населенной части страны присутствует сигнал ЦЭТВ. Далее если у Вас уже установлено спутниковое оборудование, то почему бы просто не заплатить 150 рублей за месяц и не смотреть вместо 20 бесплатных каналов 200 платных !!! В третьем пункте говорится , что если в Вашем доме Вами или одним из Ваших родственников установлено спутниковое оборудование и есть действующий абонентский договор со спутниковым оператором, то услуга просмотра 20-ти бесплатных каналов Вам предоставлена не будет так как у Вас и так есть возможность просмотра основных федеральных каналов.
Как обычно в нашей стране типа приняли закон для людей - раструбили по всем каналам - ПОКАЗУХА и в тихую добавили несколько поправок которые исключают такую возможность почти для всех жителей страны.
Авторы письма также попросили ведомство зафиксировать список населенных пунктов и домохозяйств, где они будут обязаны обеспечить спутниковое вещание. «В противном случае есть риск, что телеаудитория, которую придется охватить спутниковым сигналом, будет постепенно расти. Например, если в регионе сломается вышка цифрового вещания, может получиться так, что Минкомсвязь обяжет спутникового оператора компенсировать пропавший сигнал, что еще больше увеличит дополнительные расходы», — говорит источник РБК на рынке спутникового ТВ.
Наше население не обманешь, скорее всего оно тебя Регистрирую комплект в той же Тайге, а ставлю его в городе, т.к. цифровую приставку покупать жаба душит, вот тебе и халява...
--------------------
сегодня с утра не кажет триколор выдает ошибка 0 и ошибка 10 ресивер модели НД9303 . До конца подписки осталось три месяца.. .. в у соседа уже 2 день не кажет в чем причина?
--------------------
Эти му... ки закодировали каналы! У меня такое было 2 раза! Первый раз по телефону общался, с ОГРОМНЫМ трудом дозвонился!Угрожал Роспотребнадзором....Включили.Около 7 мес.Назад было.Недавно повторилось!2 дня общения!2!Карл! Трут по ушам: "проблема с вашей стороны!смените оборудование!что вам мешает сменить оборуд? " Сказал: не будет каналов, ухожу на Цифру!Включили.... До конца подписки 6 мес. Признак что дурят: инфоканал показывает, при переключении каналов видна реклама! Ошибку, да, 0 показывает.
Сообщение отредактировал Nikto55 - May 24 2019, 13:58
...сегодня как 2 день не работает триколор 4 раза звонила ...переписывалась.. все сводится к одному обменивайте на другой ресивер .. мы вам предоставляем вещания в полном объеме а то что так не корректно работают ресиверы это не наша вина.. а производителя ресиверов ..обращайтесь в сервисный центр по ресиверам . ..---какой выбрать? посоветуйте..!
--------------------