Мне непонятно, почему введя новые тарифы старые отправили в утиль. Если есть спрос на них, то почему бы не оставить, чтоб клиенты могли выбирать то, что им нужно в конкретный момент и переключаться на выбранный план. Но нет, нас заставляют выбирать из урезанной линейки.
Такое кстати и у ВТ наблюдаю: был тариф 128 кбит с ограничением 1,5 Гб но теперь его нет, хотя спрос существует.
Получается имитация заботы о клиенте: появлятся новое и типа лучшее. Но что делать тем, кому это лучшее не нужно?
Руководству:
чем шире у вас линейка действующих тарифов, тем более чувствуется что вы понимаете своих клиентов.
В качестве примера зайдите на сайт ford.ru и запустите конфигуратор Форд-Фокуса. Там явно не 4-6 опций как с тарифами Эзервея. Вот пример достойный подражания! Ну или книги по маркетингу почитайте чтоли...
--------------------
詠春拳