Ответить Создать тему

Сотрудники компании "МегаФон" вышли на Front! , консультантами по работе с абонентами

Boomba
post Jan 26 2009, 15:34 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 46 831
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Cотрудники компании «МегаФон» вышли на Front!

Офис продаж и обслуживания на ул. Ленинградская, 23 на время стал площадкой для проекта «Front-life». Сотрудники компании «МегаФон» – от рядовых специалистов до начальников отделов примерили на себе образ консультанта по работе с абонентами: самостоятельно общались с абонентами, подключали, настраивали их телефоны, подключали дополнительные услуги и т.п.. Вновь подключившиеся к сети МегаФон были приятно удивлены подарками от Оператора качественной и надежной связи Республики. Каждый новый абонент получил из рук сотрудников шоколадные медали и ручки от МегаФона.

МегаФон – все для Вас!

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Fagot
post Jan 26 2009, 15:42 
Отправлено #2


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Возможность за реальное время дозвониться до службы поддержки я бы оценил больше...

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/0  
Todes
post Jan 28 2009, 10:06 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 622



зачем сразу хаить любое начинание - люди стремятся быть ближе к людям.
Profile CardPM
  0/0  
Глаша
post Jan 28 2009, 10:39 
Отправлено #4


Unregistered





Мы заходили в тот день, и очень приятно, когда тебя обслуживают, такие замечательные сотрудники! Спасибо!!!
  0/0  
Jman
post Jan 28 2009, 10:50 
Отправлено #5


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Ба, знакомые все люди. laugh.gif

Цитата
Мы заходили в тот день, и очень приятно...

да-да laugh.gif biggrin.gif

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Jan 28 2009, 16:21 
Отправлено #6


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Знакомые лица... smile.gif молодцы. Хорошая акция.
Profile CardPM
  0/0  
Dr.
post Jan 28 2009, 18:23 
Отправлено #7


ибо...

Сообщений: 2 185



Нужно почаще там появляться боссам.

Глядишь, тогда может и очередей не будет, какие в ЦО бывают обычно...

Сегодня снова наблюдал, как многие люди просто разворачивались зайдя в зал обслуживания и увидев очереди по 5-8 чел., пока я там ожидал, когда ж меня обслужат (был вынужден туда заехать, поскольку после 10 минутного ожидания оператора телефонной справочной, увы, не получил решения своего вопроса, а также информации о том, как позвонить в офис, чтобы по телефону решить проблему, что было бы легко сделать).

В общем, снова "насладился" по полной качеством телефонного и офисного обслуживания.




--------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Jan 29 2009, 00:53 
Отправлено #8


Unregistered

Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска



Цитата
Нужно почаще там появляться боссам.

Глядишь, тогда может и очередей не будет, какие в ЦО бывают обычно...

Сегодня снова наблюдал, как многие люди просто разворачивались зайдя в зал обслуживания и увидев очереди по 5-8 чел., пока я там ожидал, когда ж меня обслужат (был вынужден туда заехать, поскольку после 10 минутного ожидания оператора телефонной справочной, увы, не получил решения своего вопроса, а также информации о том, как позвонить в офис, чтобы по телефону решить проблему, что было бы легко сделать).

В общем, снова "насладился" по полной качеством телефонного и офисного обслуживания.

это около Дом Мод?

--------------------
ЦСКА всегда будет первым
Profile CardPM
  0/0  
МегаФоша
post Jan 29 2009, 11:55 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 85



Цитата(Dr. @ Jan 28 2009, 18:23)
Нужно почаще там появляться боссам.

Глядишь, тогда может и очередей не будет, какие в ЦО бывают обычно...

Сегодня снова наблюдал, как многие люди просто разворачивались зайдя в зал обслуживания и увидев очереди по 5-8 чел., пока я там ожидал, когда ж меня обслужат (был вынужден туда заехать, поскольку после 10 минутного ожидания оператора телефонной справочной, увы, не получил решения своего вопроса, а также информации о том, как позвонить в офис, чтобы по телефону решить проблему, что было бы легко сделать).

В общем, снова "насладился" по полной качеством телефонного и офисного обслуживания.
*

Уважаемые наши абоненты!
Для удобства Вашего обслуживания, осознавая проблематичность выстаивания в очередях, нашей компанией запущена сеть фирменых салонов в которых возможно решить практически все те же вопросы - с которыми вы приходите в центральный офис продаж.
Более того там никогда не бывает больших очередей!
Просим Вас пользоваться данными салонами расположенными во всех районах нашего города и в пригородах по нижеприлагаемым адресам:
г. Чебоксары, пр. Ленина, 5
г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, 29
г. Чебоксары, ул. Шумилова, 16А
г. Чебоксары, пр. М.Горького, 33
г. Новочебоксарск, ул. Семенова, 6
пос. Кугеси, ул. Советская, 74А
Помимо данных салонов наши ФС есть практически во всех райцентрах Республики.
Если Вас что то не устраивает в обслуживании в данных ФС не стеснятесь доводить до нас эту информацию и вместе мы будем совершенствовать качество наших услуг и сервиса.

Profile CardPM
  0/0  
Dr.
post Jan 29 2009, 14:11 
Отправлено #10


ибо...

Сообщений: 2 185



Опубликуйте лучше список услуг, которые должны предоставляться в фирменных салонах и доведите эту информацию до максимального кол-ва ваших клиентов...

Либо методом исключения: опубликуйте список услуг, которые не предоставляют фирменные салоны... ))

--------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
Profile CardPM
  0/0  
Zombard
post Jan 29 2009, 23:10 
Отправлено #11


Unregistered





Цитата(Dr. @ Jan 28 2009, 18:23)
Нужно почаще там появляться боссам.

Глядишь, тогда может и очередей не будет, какие в ЦО бывают обычно...

Сегодня снова наблюдал, как многие люди просто разворачивались зайдя в зал обслуживания и увидев очереди по 5-8 чел., пока я там ожидал, когда ж меня обслужат (был вынужден туда заехать, поскольку после 10 минутного ожидания оператора телефонной справочной, увы, не получил решения своего вопроса, а также информации о том, как позвонить в офис, чтобы по телефону решить проблему, что было бы легко сделать).

В общем, снова "насладился" по полной качеством телефонного и офисного обслуживания.
*

Ну понятно же что у мегафона абонентов оч много, операторы не справляются… У нас в России очереди эт вообще нормальное дело. Лично я предпочитаю на прямой номер им звонить или вот на сайте капаюсь, там все оч понятно написано и легко разобраться… Иногда заезжаю в офис вдруг что там нового…
  0/0  
Dr.
post Jan 30 2009, 10:50 
Отправлено #12


ибо...

Сообщений: 2 185



Цитата(Zombard @ Jan 29 2009, 23:10)
Ну понятно же что у мегафона абонентов оч много, операторы не справляются… У нас в России очереди эт вообще нормальное дело. Лично я предпочитаю на прямой номер им звонить или вот на сайте капаюсь, там все оч понятно написано и легко разобраться… Иногда заезжаю в офис вдруг что там нового…
*

с
Сообщи "прямой" номер? А то вот справочная этого сделать не могла, например...
А что это в офисе вдруг может быть нового, если ты на сайте копаешься? ))

--------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения