Цитата
И поверьте мне как продажнику с серьезной теоретической подготовкой и приличным опытом практической работы, что снижение цен далеко не всегда влечет за собой увеличение доходов.
Можно я буквально в двух словах отпишу
.
Хоть я наверно и не так крута, но имела некое отношение к продажам...в прошлом.
Юля, мы конечно вам верим, о чем речь:)
Считаю, что один из самых сложных этапов в продажах - это слово "дорого". Ведь каждый клиент в это слово закладывает свою цену.
Об этом можно писать очень много, но исходя из разговора с
ivanovagm1967, мне лично понятно, что хочет клиент и почему он этого хочет.
Думаю, Вам необходимо лично переговорить с командой ИРР и обсудить индивидуальную скидку (если конечно у них такое практикуется).
И есть еще хорошее выражение - хорошее не может стоить дешево. ИРР - монополисты на рынке, у них есть планы, которые им необходимо выполнять.
Юля, но могу вас заверить в обратном, что снижение цен МОЖЕТ привести к увеличению доходов при грамотной маркетинговой политике компании. И для подтверждения моих слов существует масса примеров.
Расскажу реальный случай:
Звонок от клиента, действующего.
рекламный бюджет у него к примеру 15 000 рублей. Он говорит, хочу 3 выхода там то. Я понимаю, что скидочная политика не позволяет дать ему такую скидку. Но решение было принято вышестоящим руководством сказу же после его фразы: "У меня больше нет ни рубля, ровно столько, сколько я озвучил - 15 000 рублей. Если вы не пойдете на компромис, я буду вынужден разместиться в другом издании, чего бы не хотелось делать..."
Как вы думайте, пошли мы на компромис или нет?
Клиенту не всегда нужна и важна скидка.....Но бывает, что скидка "индивидуальная" "именно для него единственного" и формирует отношение к компании, коллективу и к изданию в целом!
Сообщение отредактировал Лаванда - Oct 29 2009, 09:13