В Цивильском районе отремонтировали мост, но спустя полгода он обвалился
В 50-х годах возле деревни Верхние Хыркасы построили Хыркасинскую ГЭС на реке Унга, которая спустя несколько лет разрушилась. В 80-х годах на старых опорах построили пешеходный мост: железный с деревянным настилом. Осенью 2019 года настил отремонтировали, но недолго жители радовались — весной 2020 года рухнули каменные опоры с одной стороны берега, сообщает ГТРК «Чувашия».
В Цивильском районе не могут решить, что делать с рухнувшим в апреле мостом
Несмотря на опасность, жители деревень Верхние и Нижние Хыркасы по-прежнему активно пользуются мостом. Так ближе к автобусной остановке, больнице, школе, магазинам, местам работы, которые расположены в соседнем селе Богатырево.
— Мы все стареем, вкруговую неохота ходить. Люди на работу с утра идут. Молодежь ходит прыг-скок, я тоже прошла, могу пока, а слякоть пойдет, тут не пройдешь, опасно, — сетует жительница деревни Валентина Иванова.
Фото
У сельского поселения денег на ремонт опор нет. Не говоря уже о постройке нового моста. Власти предлагают жителям Верхних и Нижних Хыркасов пользоваться автомобильным мостом.
Представители ОНФ предлагают сделать висячий мост, как в Марпосаде. И построить его по программе инициативного бюджетирования, когда часть средств вкладывают местные жители.
Оставлять в текущем состоянии аварийный мост нельзя: его нужно демонтировать. Но кто и на какие средства это будет делать — пока неизвестно.
Кликбейтный заголовок. По факту ремонтировали настил, а обвалился из-за разрушения опор.
Это как с нашими дорогами. По факту сыпят смесь щебня и говна в ямы, а надо менять всё полотно с основанием. Зато в освоении средств на "ремонт" дорог всё стабильно хорошо.
Ничего удивительного, ещё в далеком 1920 г. 22 декабря был принят план электрификации страны и в создание таких ГЭС малой мощности было одной из её ветвей. Жаль, что со строительством крупных ГЭС, малые ГЭС оказались никому не нужны
... по программе инициативного бюджетирования, когда часть средств вкладывают местные жители.
Какой модный ныне тренд. Местные жители платили налоги государству, которое должно было их обеспечить инфраструктурой, но нет, платите сами за мост. Может тогда ОНФ предложит правительству инициативное налогооблажение ввести?