www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары

bodrox
post Jan 21 2009, 15:42
Отправлено #241


Hatebreeder



Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



В качестве запасного варианта рекомендую юзать Jabber-протокол.

Товарищу на инфиуме помогла смена Клиент ID на "- ? -". Думаю, должно подойти и для Киповцев.
Некоторые рекомендуют деавторизовать и удалить контакт с номером 1.

Цитата(RAMMs)
В связи с очередным изменением протокола ICQ компанией AOL невозможна работа по протоколу ICQ следующих версий QIP: QIP Infium 9020 и QIP 8090.

Чтобы хоть как-то общатся можно проделать следующее:
qip infium 9020 -> настройки -> учётные записи -> ICQ настроить -> ID клиента -> Доступные идентификаторы: ставим -?-
в qip 8090 меняем идентификатор на ICQ Lite.

и снова заходим. приятного общения.
Цитата
Решение для миранды
Updated and fixed DLL for Miranda IM is here http://persei.miranda.im/files/icq.zip
Цитата(SiММ @ Jan 22 2009, 11:18)
Для WinMobile можно попробовать официальный ICQ® for Pocket PC или ICQ for Windows Mobile
*
Цитата(Stan Sergeev @ Jan 22 2009, 11:27)
Mobile Agent 1.11 с mail.ru вроде как работает. Версия для симбиан 9:
Скачать
*
Цитата(Александр Сергеевич @ Jan 22 2009, 11:04)
вродь как нашел на яве))
http://upwap.ru/293111
http://jimm2009.ru/download/jimm2009.zip
*
Цитата(DDP @ Jan 22 2009, 14:04)


Сообщение отредактировал SiMM - Mar 27 2009, 07:51

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
46 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Снова невозможно залогиниться в ICQ , опять....

Теги: ICQ
LINO
post Jan 21 2009, 21:40
Отправлено #242


Митька



Сообщений: 725
Из: С того берега крыши



Цитата(Aleron @ Jan 21 2009, 21:33)
А что есть соображения? Или факты?
*

Почитай Здесь.

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
YeTi
post Jan 21 2009, 21:41
Отправлено #243


Tech Administrator



Сообщений: 1 965
Из: Чебоксары



c версией дллки 0.3.9.5 нормально зашел...
хз. может к другому серверу. 205.188.7.136 сейчас
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Jan 21 2009, 21:43
Отправлено #244


ХлеБ всему Голова!!!



Сообщений: 9 377
Из: Чебоксары



все, грохаю инфиум!, иду от дыхать завтра проснусь и вуаля, есть новая версия работающего кипа...

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
SLAYER_MC
post Jan 21 2009, 21:44
Отправлено #245


Unregistered







Цитата(killgen @ Jan 21 2009, 13:37)
QIP7981 - с момента появления на свет продолжает работать, хоть бы хны.
*

Хм...надо попробовать
  0/0  
Gator
post Jan 21 2009, 21:47
Отправлено #246


SAGE



Сообщений: 24 007



Цитата(SLAYER_MC @ Jan 21 2009, 21:44)
Хм...надо попробовать
*

у меня не работала

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мои фото в Instagram
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Jan 21 2009, 21:54
Отправлено #247


Активный



Сообщений: 13 328



Цитата(LINO)
Почитай Здесь.

Цитата
Сегодня ICQ Corp заявила о том, что будет менять свой протокол каждую неделю. (после последней, сегодняшней, смены протокола не работали даже родные старые версии аськи). В разговоре с одним из разработчиков клиента MDC для протоколов ICQ и Jabber я узнал, что ICQ не желает что бы пользователи заходили с альтернативных клиентов и будет менять протокол еженедельно до тех пор, пока они не исчезнут вовсе.
Пока ни подтвердить ни опровергнуть её никто не может. =\

в принципе правильно. виндоус вообще уголовные дела заводит на тех, кто ее продуктами на халяву пользуется.
а они всего лишь понемногу перекрывают эту халяву.
Цитата(remark)
Стартовая страница всех браузеров, кроме Оперы - изменена на асечную.

общайтесь телеграммами или по мылу smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Dizza
post Jan 21 2009, 21:54
Отправлено #248


The main evil



Сообщений: 8 323
Из: ада



Есссс! Все заработало. QIP 8080.
План действий:
1. Запускаем аську и выключаем ее (Ставим статус "Не в сети"). Меняем ID клиента на qip 2005 (UTF8)
2. Залезаем в настройки подключения. Ставим сервер - login.icq.com, порт - 5190, тип прокси - NONE.
3. Включаемся в сеть. ВЫйдет опять сообщение от единички. Удаляем этого пользователя из списка контактов.
4. Ставим статус "Не в сети".
5. Снова включаемся и вуа-ля! Все работает.

PS Таким макаром запустил 3 номера аськи на QIP 8080 smile.gif

PS Не перезагружайтесь, если зайдете. Потом не подключитесь

Сообщение отредактировал Dizza - Jan 21 2009, 21:58

--------------------
ICQ: 366-411-888
Profile CardPM
  0/0  
Jofa
post Jan 21 2009, 21:56
Отправлено #249


Завсегдатай



Сообщений: 514



Цитата(Jimbo @ Jan 21 2009, 14:13)
для 8080 ставим ICQ2GO и приятного общения) нашел методом тыка!)
*
Пока работает ! rolleyes.gif


--------------------
Тут должно быть написано что-нибудь умное,
а я блондинка.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jan 21 2009, 21:57
Отправлено #250


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 311
Из: СССР, Чебоксары



Ничо не понимаю ph34r.gif . 8080 покашто пашет, сообщений от "1" не получал. Ковырять ничего не охота, иду спать. Утром посмотрю что к чему.
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Jan 21 2009, 21:58
Отправлено #251


Активный



Сообщений: 13 328



у меня тоже работает
ща попробую с мобилы клиент какой-нибудь запустить
Profile CardPM
  0/0  
Medved1105
post Jan 21 2009, 21:59
Отправлено #252


Завсегдатай



Сообщений: 605



добавил пользователя 1 в игнор лис, аська перестала работать...странно
Profile CardPM
  0/0  
remark
post Jan 21 2009, 22:03
Отправлено #253


Водкодав



Сообщений: 1 366



Цитата(звпа @ Jan 21 2009, 21:18)
Читать надо какие пункты будут установлены, хоть одним глазком. Подобная штука во многих программках...
*

Ставил бы я - посмотрел бы.

--------------------
MY GOD, IT'S FULL OF STARS.
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Jan 21 2009, 22:04
Отправлено #254


Активный



Сообщений: 13 328



Цитата(Medved1105)
добавил пользователя 1 в игнор лис, аська перестала работать...странно

меня всегда интересовало, зачем ковыряццо в том, что и так работает ? rolleyes.gif
в детстве у меня всегда лишние детали оставались, да и сейчас не горю желанием этим заниматься smile.gif
часа 2 уже пашет без проблем (квип 8080)
спать пойду, выключу. утро вечера мудренее
Profile CardPM
  0/0  
Dizza
post Jan 21 2009, 22:04
Отправлено #255


The main evil



Сообщений: 8 323
Из: ада



Свежие новости с сайта QIP:
Цитата
Не работает ICQ? Подождите немного, скоро выйдет новая версия QIP. 2 000 000 пользователей QIP Infium по-прежнему на связи, потому что пользуются jabber (джаббер) сервисом от qip.ru. Присоединяйтесь:

1. Запустите QIP Infium
2. Зарегистрируйте себе имя@qip.ru
3. Добавьте своих друзей (они тоже должны иметь имя@qip.ru)
4. Общайтесь! Мы никого не отключаем! =)))

Внимание! Если у Вас уже есть QIP Infium - просто добавляйте Ваших коллег и друзей!


--------------------
ICQ: 366-411-888
Profile CardPM
  0/0  
doc.
post Jan 21 2009, 22:04
Отправлено #256


Завсегдатай



Сообщений: 416



Цитата(snusmumrik @ Jan 21 2009, 21:58)
у меня тоже работает
ща попробую с мобилы клиент какой-нибудь запустить
*

Ну как? Кип 1042 работает?
Profile CardPM
  0/0  

46 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения