•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
МегаФон - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Никола
|
|
Активный
Сообщений: 3 331
Из: Канаш
|
Никола, тогда ж можно позвонить оператору и предъявить претензию Да придется так поступить. Просто думал может еще кому то такие смс приходят.
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
|
|
|
|
•
Jacob21
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Введя в заблуждение перевели на новый тариф, даже не предупредив что сумма кэшбэка аннулируется и услуги кэшбэка на новом тарифе нет, смысл было копить кэшбэк, который даже потратить не дали а просто списали в 0. Вернуть прежний тариф отказываются, но я в итоге решил уйти с Мегафона, и некоторые мои знакомые тоже, ибо то что делает сейчас Мегафон это бред, добровольно принудительно переводят на более дорогие тарифы, поддержка кроме предлагать подачки в виде скидки 10% на 3 месяца и говорить фразу "Мне жаль" больше ничем не помогу, а наоборот только будут путать. Был в мегафоне с 2013 года, а громкая реклама мегафон начинается с тебя, непонятно про что она.
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата( Jacob21 @ Jun 5 2020, 21:23) переводят на более дорогие тарифы Звонили сегодня эти додики и на серьезных щах пытались меня убедить, что я трачу какие-то неправильные деньги на старом тарифе, а они мне так уж и быть по блату выдадут новенький за 5 р/день. Все бы ничего, но сейчас у меня выходит вдвое меньше
|
|
|
|
•
radio47
|
|
Постоялец
Сообщений: 361
|
Мегафон за 24 дня с 24 мая по 16 июня "обул" меня на 480 руб, что я сразу и не заметил. Я уже пожилой человек, за 70 и телефон мне необходим только позвонить или принять звонок. Раз заметил, два заметил, как-то быстро стали "слетать" деньги с телефонного счёта. Начал разбираться. Оказалось сотрудники Мегафона мне подключили услугу "Юмористический видео-портал+" (как будто только юмора мне в этой жизни и не хватает). Услугой не пользовался, не знал о ней, да и телефон у меня кнопочный. Через личный кабинет Мегафона написал претензию следующего содержания: "На мой номер телефона БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ компанией Мегафон была подключена услуга "Юмористический портал+" с взиманием абонентской платы 20 руб. ежедневно. Общая сумма списания за указанный период составила 480 руб. Прошу вышеуказанную сумму, за неиспользованную и без моего согласия навязанную услугу зачислить на счёт моего телефона. Пользуюсь обычным кнопочным телефоном, без остальных наворотов… ...При неудовлетворении претензии буду выставлять претензию в вышестоящие инстанции. Приложение пять файлов - скриншот расходов с экрана компьютера. 16 июня 2020 г."На следующий день звонок из Мегафона, некто, представившийся Андреем, а вероятнее просто аудиозапись, упорно разъяснял мне преимущества услуги "Всегда на связи", совершенно не по теме заявленной мной претензии. Диалога не было. (Аудиозапись данного звонка мною сохранена). Галочка об отработке моей претензии в Мегафоне наверняка была поставлена. С претензией о навязывании Мегафоном услуг без согласия, буду обращаться выше. Сообщение отредактировал radio47 - Jun 19 2020, 15:10
--------------------
Рождённый в СССР, в первой половине прошлого века. Нахожусь в самом прекрасном возрасте: дурь выветрилась, жизненного опыта набрался, до маразма далековато...
|
|
|
|
•
PRoStak
|
|
Посетитель
Сообщений: 5 375
|
Цитата( radio47 @ Jun 19 2020, 00:36) Мегафон за 24 дня с 24 мая по 16 июня "обул" меня на 480 руб, что я сразу и не заметил. Я уже пожилой человек, за 70 и телефон мне необходим только позвонить или принять звонок. Раз заметил, два заметил, как-то быстро стали "слетать" деньги с телефонного счёта. Начал разбираться. Оказалось сотрудники Мегафона мне подключили услугу "Юмористический портал+" (как будто только юмора мне в этой жизни и не хватает). Услугой не пользовался, не знал о ней, да и телефон у меня кнопочный. Через личный кабинет Мегафона написал претензию следующего содержания: "На мой номер телефона БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ компанией Мегафон была подключена услуга "Юмористический портал+" с взиманием абонентской платы 20 руб. ежедневно. Общая сумма списания за указанный период составила 480 руб. Прошу вышеуказанную сумму, за неиспользованную и без моего согласия навязанную услугу зачислить на счёт моего телефона. Пользуюсь обычным кнопочным телефоном, без остальных наворотов… ...При неудовлетворении претензии буду выставлять претензию в вышестоящие инстанции. Приложение пять файлов - скриншот расходов с экрана компьютера. 16 июня 2020 г."На следующий день звонок из Мегафона, некто, представившийся Андреем, а вероятнее просто аудиозапись, упорно разъяснял мне преимущества услуги "Всегда на связи", совершенно не по теме заявленной мной претензии. Диалога не было. (Аудиозапись данного звонка мною сохранена). Галочка об отработке моей претензии в Мегафоне наверняка была поставлена. С претензией о навязывании Мегафоном услуг без согласия, буду обращаться выше. Попадал в подобную ситуацию..Было это год-полтора назад.. Отцу,старику далеко за 80,оформили подписку на какой-то "Экстрим" ,на кнопочный телефон..Провисела эта услуга больше 2 недель,в сутки вроде по 30 руб,сейчас уже и не помню.. Это не суть важно.. Заметив,решил действовать..Через минут 30-40,пробившись через робота,к "живому" оператору-девочке,высказал, с применением обсценной лексики, всё, что думаю о этой ситуации,пригрозив,что уйду сам,и уведу всех своих с этого оператора.. Через некоторое время перезвонил молодой человек,пообещав разобраться в ситуации,сказал,что о решении будет сообщено на другой день.. На следующий день, деньги были возвращены на счет.. В подобную ситуацию попал и ребенок.Повторил.Результат тот же. Так что,могу пожелать терпения и не пожалев, примерно часа времени,попробовать действовать по подобной схеме..Не пишите во всякие личные кабинеты, звоните,ругайтесь,правда на вашей стороне.. Они (Мегафон) не любят шума,зная что это незаконно.. Пысы.Добавлю. Жутко не нравятся какие-то дешёвые изменения названия оператора на экране телефона.То MegaFon Fastest,затем MegaFon #1, и думаю это не последний раз.. Писькомер какой-то подростковый Вроде серьёзная фирма..
|
|
|
|
•
manille
|
|
Эксперт
Сообщений: 932
Из: Россия
|
Если мобильный интернет совсем не нужен, то отключение на стороне оператора ussd командой *105*4*4#
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
|
|
|
|
•
Vovan Mikhailovich
|
|
Эксперт
Сообщений: 691
|
Цитата( manille @ Jun 20 2020, 15:14) Если мобильный интернет совсем не нужен, то отключение на стороне оператора ussd командой *105*4*4# Поверьте, пробовал ; после последней "ругани" , полторы недели 5 руб. никто не воровал , с сейчас пока работаю (пытаюсь) , потом поеду в оффис , главный оффис )
|
|
|
|
•
Vovan Mikhailovich
|
|
Эксперт
Сообщений: 691
|
Цитата( manille @ Jun 20 2020, 15:14) Если мобильный интернет совсем не нужен, то отключение на стороне оператора ussd командой *105*4*4# Небольшое дополнение , после 20 минутного бодания с ботом и исчерпания матерных слов , передали трубку мальчику , который объяснил что чтоб отключиться надо набрать *105*4*4*2# .... , + дали компенсацию 50 рэ ..., только, думаю, ненадолго т.к. отключить не получается
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
manille
|
|
Эксперт
Сообщений: 932
Из: Россия
|
Vovan Mikhailovich, Странно, мне оператор, вышеуказанную мной, команду на днях отписался в ЛК. Подключили МегаФон Книги отцу. Ладно время от времени проверяю его ЛК. Списали по 7 ₽ в день, на 56 ₽. Ладно 50 ₽ компенсировали и подключили пакет 250 минут межгород. Запреты какие есть поставили и смс отключили. Вот до интернета не добрался. Не рядом сейчас.
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
|
|
|
|
•
Vovan Mikhailovich
|
|
Эксперт
Сообщений: 691
|
Цитата( manille @ Jun 20 2020, 18:36) Vovan Mikhailovich, Странно, мне оператор, вышеуказанную мной, команду на днях отписался в ЛК. Подключили МегаФон Книги отцу. Ладно время от времени проверяю его ЛК. Списали по 7 ₽ в день, на 56 ₽. Ладно 50 ₽ компенсировали и подключили пакет 250 минут межгород. Запреты какие есть поставили и смс отключили. Вот до интернета не добрался. Не рядом сейчас. Вроде получилось , отключил то что уже было отключено ; ввёл присланное оператором , + дополнительные циферки присылали для ввода А вот *105*4*4# это для подключения , как в службе поддержки ообъяснили , вот пока так ) Сообщение отредактировал Vovan Mikhailovich - Jun 20 2020, 22:55
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
tata_j
|
|
Пользователь
Сообщений: 89
|
Тоже списали 5 руб. за выход в интернет среди ночи. Телефон был выключен, мобильный интернет на нем отключен, но оператор упорно талдычит, что он выходил в интернет в 0:23. После недолгого бодания вернули 5 руб. на счет. Вообще пытаюсь уйти со своим номером к другому оператору с конца июля. Отклонили заявку, написали что данные владельца не совпадают, хотя ничего не изменялось. После проверки в салоне была создана новая заявка, ее отклонили с идиотской формулировкой, что заявка от 1 августа, а заявление от 29 июля (самое первое). Держат мой номер в заложниках, придется писать в роспотребнадзор.
Сообщение отредактировал tata_j - Aug 4 2020, 12:29
|
|
|
|
•
Renta
|
|
Постоялец
Сообщений: 382
|
что-то Мегафон-ТВ зависает и работает медленно
|
|
|
|
•
DarkNeo
|
|
Одни мысли.И те матом
Сообщений: 603
Из: трёпан на жизненном пути
|
E-sim в Чебоксары ещё не завезли?
--------------------
Лучше спросить дорогу чем заблудиться!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|