Продам - дачу, с. Абашево - 250 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 40 (Жилой дом, 9 эт) - 4 000 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Миначева, поз. 8А (Стройка, 12 эт) - 7 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Миначева, поз. 8А (Стройка, 12 эт) - 5 350 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
МегаФон - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
METRA
|
|
Активный
Сообщений: 10 185
|
Цитата(Agent Smith @ May 14 2019, 15:19) Родителям сегодня принудительно сменили тариф. Нашли в сообщениях от 30 апреля уведомление. У меня они их расценивают как рекламу и не читают, естественно. Согласен насчёт свинства, не красиво так делать. Борьба за ARPU в таком виде вызывает только негатив. Может поменяю им оператора, если есть такой без всяких "фокусов". 🤷🏻♂ Фокусы начнутся при смене оператора со своим номером. Мегафон такой выдумщик оказывается, просто так никого не отпускает, а когда подзаконные способы заканчиваются, предлагают скидку в 50% на любой тариф, ухохочешься...
--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
|
|
|
|
•
Мальчик с пальчиком
|
|
2 beer or not 2 beer?
Сообщений: 3 542
Из: ума выжил
|
Цитата(METRA @ May 14 2019, 16:30) предлагают скидку в 50% на любой тариф, ухохочешься... А я просто сказал: "Девушка, Ваша компания мне уже сделала "подарок". Поэтому прощайте". Больше не звонили.
--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
|
|
|
|
•
D1D1D1
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 433
|
"замени гудок" втихаря подключили, 3 рубля/день.
|
|
|
|
•
KpA
|
|
Постоялец
Сообщений: 268
|
Цитата(Мальчик с пальчиком @ May 18 2019, 16:45) А я просто сказал: "Девушка, Ваша компания мне уже сделала "подарок". Поэтому прощайте". Никак не могу сказать - Прощай, этому "ДолбоФону".3-го мая я опять подходил лично в офис на ул.Текстильшиков, Чебоксары, с просьбой расторгнуть договор и аннулировать номер. Оператор посоветовал мне написать Претензию, т.к. баланс стал отрицательным и они сделать ничего не могут. Баланс отрицательный по их вине, я обращался в апреле, тогда баланс был положительный. Меня заверили , что всё будет рассмотрено в течении 14 дней.Теперь оператор в офисе говорит:"мы не можем, ждите результата с Центра". Сегодня в Личном кабинете через Чат узнал, что и в Центре не знают, как же расторгнуть договор, Великая проблема для них. Сроков уже никто не называет. Ну конторка.
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
Vovan Mikhailovich
|
|
Эксперт
Сообщений: 691
|
Цитата(D1D1D1 @ May 18 2019, 17:13) "замени гудок" втихаря подключили, 3 рубля/день. Зашёл в Личный кабинет - ликвидировал
|
|
|
|
•
Dim145
|
|
Начинающий
Сообщений: 12
Из: Санкт-Петербург
|
Мегафон вообще стал обдираловкой. Есои выговариваешь пакет минут, автоматически включают автопродление с тарифной ставкой. Просил отключить эту функцию. Говорят, что на всех тарифах сейчас так. Подскажите у кого как? У меня тариф включайся общайся.
|
|
|
|
•
Alex8352
|
|
Активный
Сообщений: 3 429
Из: Москва
|
Расскажите мне что такое переадресация, и в каком случае кто ее оплачивает. Мое мнение если в моем телефоне установлена переадресация на номер который я указал, я и оплачиваю. Если номер указан оператором и отключить эту переадресацию не возможно, это должно быть бесплатно. Но тут оператор по номеру 0500 мне заявил, что я позвонил кому то (они этого не видят), у того человека стоит переадресация и за это с меня списали деньги (за факт переадресации). По условиям тарифа, исходящие на мегафон на территории России безлимитны и включены в абонентскую плату (с этого номера совершаю звонки только на номера Мегафон). Вот так выглядит детализация и списание в 09:29:40 на номер 89277990012 (номер переадресации установленный Мегафоном, если Я - абонент не в сети). У любого действия совершенного с телефона есть IMEI, у этого действия он отсутствует. Так же я все время нахожусь в Москве, а это действие происходит из Чувашии. Деньги так и не вернули. Доказать что-либо не получилось. Все записи разговоров с оператором могу выложить. Сообщение отредактировал Alex8352 - May 31 2019, 01:59
Присоединённые эскизы
--------------------
|
|
|
|
•
Никола
|
|
Активный
Сообщений: 3 331
Из: Канаш
|
Мегафон, че за хня седня с инетом? На балансе -50, услуга подключена плати когда удобно (или как там ее), вчера с инетом при таком же балансе проблем не было. Обратился в офис, них не знают, типа минус же у вас, тогда на кой эта услуга? И почему вчера не было проблем? Планшет с положительным балансом, работает через жопу... Сообщение отредактировал Никола - May 31 2019, 13:11
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
|
|
|
|
•
VS607
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
В детализации это исходящие вызовы идут, даже когда у меня был разряжен телефон. Походу тестируют запись кхмм...
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Не первый раз за Мегафон замечаю вот такую картину из детализации: 24.07.2019 11:53:43 Исх. на Мегафон дом. региона 21.00 Секунда протарифицирован как 1.00 Минута по цене 0,45 руб. И ещё сразу же запись: 24.07.2019 11:53:43 Исх. на Мегафон дом. региона 21.00 Секунда протарифицирован как 1.00 Минута по цене 0,45 руб Совершил внутрисетевой звонок, а тарификация идёт двойная. Минута внутри сети у меня стоит 0.45 руб. поминутно.
Надоели уже, операторы утверждают, что я совершаю по два звонка в разное время. Хотя даже время в детализации одно и то же. Незнаю уже как с ними бороться. На другого оператора звоню и тоже самое бывает и опять мне говорят, что я сам дурак и звоню по два раза. Звонки длительностью до 1 минуты почему-то имеют двойную тарификацию иногда. Раньше как-то не присматривался, но заказав детализацию многое понял, например, что с Мегафон пора уходить.
Сообщение отредактировал pdv9 - Jul 24 2019, 22:27
|
|
|
|
•
Паниковский
|
|
Постоялец
Сообщений: 259
|
pdv9, KpA, у меня похожая история. Пользуюсь несколько лет одним номером. 17 мая 2019 года в салоне связи предложили еще одну сим-карту, но она мне особо не нужна была, даже в телефон свой не вставлял ни разу. В итоге потерял эту новую сим-карту. 8 июня прихожу в салон связи с паспортом, говорю, что потерял сим-карту, хочу узнать, какой на ней баланс. Менеджер посмотрела у себя в компьютере и говорит: "-12р." Ну ясно, думаю, сим-карту кто-то нашел значит. 😄 Говорю: "заблокируйте эту карту, пользоваться ей не буду, 12 рублей заплачу." Она что-то в компьютере пощелкала и говорит: "я Ваш номер заблокировала, 12 рублей спишутся с вашего другого номера". Я говорю: "Хорошо. А в течение какого времени?" Она: "В течение 14 дней". Я на этом успокоился. С основного номера у меня каждый день 6р. списывается за Интернет, в какой день 12р. списались, я не заметил. В августе приходит письмо от Мегафона, что по новому номеру у меня долг 467р.😳 Пошел в этот же салон связи разбираться, там уже другая девушка-менеджер. Говорит, что 14 июня баланс на номере был пополнен и вышел из минуса, а 17 июня списалась абонентская плата и он снова ушел в минус. Я говорю: "Я же просил вообще убрать этот номер, как так?" Она говорит: "Не надо было пополнять". А пополнял естественно не я. Скорее всего тот нехороший человек, который сим-карту мою нашел. Я в шоке: сим-картой до сих пор кто-то пользуется, а долги на меня все идут, хотя я ни разу ей не воспользовался, мне ни баланс, ни детализация - никакая информация недоступна. Написал письменную претензию, пришел ответ: "На отчетную дату баланс был положительный и абонентская плата списалась - возможность пользоваться услугой мы Вам предоставили. Это Ваши проблемы, что Вы не воспользовались ей)))" Написал повторную претензию. Пока ответа нет. Кстати, сим-карта до сих пор не заблокирована. Хотя я уже и менеджерам в салоне, и в чате личного кабинета, и в голосовой поддержке всем сказал, что с мая месяца нет у меня этой сим-карты и я понятия не имею, у кого она. Теоретически, она может быть в руках у террориста или преступника, они могут ее использовать в преступных целях, но компанию Мегафон это не волнует - она хочет получить с меня 467р. Странная система с уходом в минус, по-моему, заточенная не под удобство абонента, а под сдирание денег под любым предлогом. А главная мораль такова: надо было письменно расторгнуть договор и копию расторжения себе оставить. 😒 Я не знал об этом. Но считаю себя правым, т.к. четко дал понять менеджеру, что хочу, и она должна была проинформировать меня об этом, а не вводить в заблуждение, говоря, что вопрос улажен.
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Кстати, сим-карта до сих пор не заблокирована. Идёшь с паспортом в ближайший офис меги и получаешь новую сим на этот номер и проделываешь всё необходимое через личный кабинет в нете.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
Паниковский
|
|
Постоялец
Сообщений: 259
|
Цитата( killgen @ Aug 16 2019, 08:55) Идёшь с паспортом в ближайший офис меги и получаешь новую сим на этот номер и проделываешь всё необходимое через личный кабинет в нете. До этого я не додумался. Но через личный кабинет же расторгнуть договор не получится. Только в офисе, погасив долг, который я сейчас оспариваю. А вот обезопасить себя от возможного ухода в еще больший минус можно, действительно.
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары
|
killgen, сначала минус надо будет погасить, потом опять сожрется абонка, возможно опять в минус. Грабилово.
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата( Майк @ Aug 16 2019, 09:37) Зато будет урок. А так можно конечно и в защиту потребителей и в суд обратиться. Только вот, например, лично моё время стоит дорого, за это время я в десятки раз больше заработаю. Но, если свободного времени вагон, то в путь!
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|