alexey
post Aug 31 2009, 09:05 
Отправлено #5881


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  -4/+4  
409 Страницы « < 391 392 393 394 395 > »   
Ответить Создать тему

МегаФон - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

METRA
post May 14 2019, 16:30 
Отправлено #5882


Активный

Сообщений: 10 185



Цитата(Agent Smith @ May 14 2019, 15:19)
Родителям сегодня принудительно сменили тариф. Нашли в сообщениях от 30 апреля уведомление. У меня они их расценивают как рекламу и не читают, естественно.
Согласен насчёт свинства, не красиво так делать. Борьба за ARPU в таком виде вызывает только негатив.
Может поменяю им оператора, если есть такой без всяких "фокусов". 🤷🏻♂
*

Фокусы начнутся при смене оператора со своим номером. Мегафон такой выдумщик оказывается, просто так никого не отпускает, а когда подзаконные способы заканчиваются, предлагают скидку в 50% на любой тариф, ухохочешься...

--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post May 18 2019, 16:45 
Отправлено #5883


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 542
Из: ума выжил



Цитата(METRA @ May 14 2019, 16:30)
предлагают скидку в 50% на любой тариф, ухохочешься...
*

А я просто сказал: "Девушка, Ваша компания мне уже сделала "подарок". Поэтому прощайте".
Больше не звонили.

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
D1D1D1
post May 18 2019, 17:13 
Отправлено #5884


Завсегдатай

Сообщений: 433



"замени гудок" втихаря подключили, 3 рубля/день.
Profile CardPM
  0/+2  
KpA
post May 20 2019, 12:13 
Отправлено #5885


Постоялец

Сообщений: 268



Цитата(Мальчик с пальчиком @ May 18 2019, 16:45)
А я просто сказал: "Девушка, Ваша компания мне уже сделала "подарок". Поэтому прощайте".
*

Никак не могу сказать - Прощай, этому "ДолбоФону".3-го мая я опять подходил лично в офис на ул.Текстильшиков, Чебоксары, с просьбой расторгнуть договор и аннулировать номер. Оператор посоветовал мне написать Претензию, т.к. баланс стал отрицательным и они сделать ничего не могут. Баланс отрицательный по их вине, я обращался в апреле, тогда баланс был положительный. Меня заверили , что всё будет рассмотрено в течении 14 дней.Теперь оператор в офисе говорит:"мы не можем, ждите результата с Центра". Сегодня в Личном кабинете через Чат узнал, что и в Центре не знают, как же расторгнуть договор, Великая проблема для них. Сроков уже никто не называет. Ну конторка.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Vovan Mikhailovich
post May 20 2019, 13:33 
Отправлено #5886


Эксперт

Сообщений: 691



Цитата(D1D1D1 @ May 18 2019, 17:13)
"замени гудок"  втихаря подключили, 3 рубля/день.
*


Зашёл в Личный кабинет - ликвидировал acute.gif
Profile CardPM
  0/0  
Dim145
post May 26 2019, 16:53 
Отправлено #5887


Начинающий

Сообщений: 12
Из: Санкт-Петербург



Мегафон вообще стал обдираловкой. Есои выговариваешь пакет минут, автоматически включают автопродление с тарифной ставкой. Просил отключить эту функцию. Говорят, что на всех тарифах сейчас так. Подскажите у кого как? У меня тариф включайся общайся.
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post May 31 2019, 01:31 
Отправлено #5888


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Расскажите мне что такое переадресация, и в каком случае кто ее оплачивает.
Мое мнение если в моем телефоне установлена переадресация на номер который я указал, я и оплачиваю.
Если номер указан оператором и отключить эту переадресацию не возможно, это должно быть бесплатно.
Но тут оператор по номеру 0500 мне заявил, что я позвонил кому то (они этого не видят), у того человека стоит переадресация и за это с меня списали деньги (за факт переадресации).
По условиям тарифа, исходящие на мегафон на территории России безлимитны и включены в абонентскую плату (с этого номера совершаю звонки только на номера Мегафон).

Вот так выглядит детализация и списание в 09:29:40 на номер 89277990012 (номер переадресации установленный Мегафоном, если Я - абонент не в сети). У любого действия совершенного с телефона есть IMEI, у этого действия он отсутствует.
Так же я все время нахожусь в Москве, а это действие происходит из Чувашии.
Деньги так и не вернули. Доказать что-либо не получилось.

Все записи разговоров с оператором могу выложить.

Сообщение отредактировал Alex8352 - May 31 2019, 01:59

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Снимок.JPG
 - Размер: 198,22кб, Скачано: 39

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  -1/0  
Никола
post May 31 2019, 09:53 
Отправлено #5889


Активный

Сообщений: 3 331
Из: Канаш



Мегафон, че за хня седня с инетом? На балансе -50, услуга подключена плати когда удобно (или как там ее), вчера с инетом при таком же балансе проблем не было.
Обратился в офис, них не знают, типа минус же у вас, тогда на кой эта услуга? И почему вчера не было проблем?

Планшет с положительным балансом, работает через жопу...

Сообщение отредактировал Никола - May 31 2019, 13:11

--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Profile CardPM
  -3/0  
VS607
post Jul 4 2019, 23:16 
Отправлено #5890


Новичок

Сообщений: 1



В детализации это исходящие вызовы идут, даже когда у меня был разряжен телефон. Походу тестируют запись кхмм...
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jul 24 2019, 22:26 
Отправлено #5891


Эксперт

Сообщений: 748



Не первый раз за Мегафон замечаю вот такую картину из детализации:
24.07.2019 11:53:43 Исх. на Мегафон дом. региона 21.00 Секунда протарифицирован как 1.00 Минута по цене 0,45 руб.
И ещё сразу же запись:
24.07.2019 11:53:43 Исх. на Мегафон дом. региона 21.00 Секунда протарифицирован как 1.00 Минута по цене 0,45 руб
Совершил внутрисетевой звонок, а тарификация идёт двойная. Минута внутри сети у меня стоит 0.45 руб. поминутно.

Надоели уже, операторы утверждают, что я совершаю по два звонка в разное время. Хотя даже время в детализации одно и то же. Незнаю уже как с ними бороться. На другого оператора звоню и тоже самое бывает и опять мне говорят, что я сам дурак и звоню по два раза. Звонки длительностью до 1 минуты почему-то имеют двойную тарификацию иногда. Раньше как-то не присматривался, но заказав детализацию многое понял, например, что с Мегафон пора уходить.

Сообщение отредактировал pdv9 - Jul 24 2019, 22:27
Profile CardPM
  0/0  
Паниковский
post Aug 15 2019, 20:11 
Отправлено #5892


Постоялец

Сообщений: 259



pdv9, KpA, у меня похожая история.
Пользуюсь несколько лет одним номером. 17 мая 2019 года в салоне связи предложили еще одну сим-карту, но она мне особо не нужна была, даже в телефон свой не вставлял ни разу. В итоге потерял эту новую сим-карту.
8 июня прихожу в салон связи с паспортом, говорю, что потерял сим-карту, хочу узнать, какой на ней баланс. Менеджер посмотрела у себя в компьютере и говорит: "-12р." Ну ясно, думаю, сим-карту кто-то нашел значит. 😄
Говорю: "заблокируйте эту карту, пользоваться ей не буду, 12 рублей заплачу." Она что-то в компьютере пощелкала и говорит: "я Ваш номер заблокировала, 12 рублей спишутся с вашего другого номера". Я говорю: "Хорошо. А в течение какого времени?" Она: "В течение 14 дней".
Я на этом успокоился. С основного номера у меня каждый день 6р. списывается за Интернет, в какой день 12р. списались, я не заметил.
В августе приходит письмо от Мегафона, что по новому номеру у меня долг 467р.😳
Пошел в этот же салон связи разбираться, там уже другая девушка-менеджер. Говорит, что 14 июня баланс на номере был пополнен и вышел из минуса, а 17 июня списалась абонентская плата и он снова ушел в минус. Я говорю: "Я же просил вообще убрать этот номер, как так?" Она говорит: "Не надо было пополнять". А пополнял естественно не я. Скорее всего тот нехороший человек, который сим-карту мою нашел. Я в шоке: сим-картой до сих пор кто-то пользуется, а долги на меня все идут, хотя я ни разу ей не воспользовался, мне ни баланс, ни детализация - никакая информация недоступна.
Написал письменную претензию, пришел ответ: "На отчетную дату баланс был положительный и абонентская плата списалась - возможность пользоваться услугой мы Вам предоставили. Это Ваши проблемы, что Вы не воспользовались ей)))"
Написал повторную претензию. Пока ответа нет. Кстати, сим-карта до сих пор не заблокирована. Хотя я уже и менеджерам в салоне, и в чате личного кабинета, и в голосовой поддержке всем сказал, что с мая месяца нет у меня этой сим-карты и я понятия не имею, у кого она. Теоретически, она может быть в руках у террориста или преступника, они могут ее использовать в преступных целях, но компанию Мегафон это не волнует - она хочет получить с меня 467р.
Странная система с уходом в минус, по-моему, заточенная не под удобство абонента, а под сдирание денег под любым предлогом.
А главная мораль такова: надо было письменно расторгнуть договор и копию расторжения себе оставить. 😒
Я не знал об этом. Но считаю себя правым, т.к. четко дал понять менеджеру, что хочу, и она должна была проинформировать меня об этом, а не вводить в заблуждение, говоря, что вопрос улажен.
Profile CardPM
  -1/+2  
killgen
post Aug 16 2019, 08:55 
Отправлено #5893


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Паниковский @ Aug 15 2019, 20:11)
Кстати, сим-карта до сих пор не заблокирована.
*

Идёшь с паспортом в ближайший офис меги и получаешь новую сим на этот номер и проделываешь всё необходимое через личный кабинет в нете.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+2  
Паниковский
post Aug 16 2019, 09:15 
Отправлено #5894


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(killgen @ Aug 16 2019, 08:55)
Идёшь с паспортом в ближайший офис меги и получаешь новую сим на этот номер и проделываешь всё необходимое через личный кабинет в нете.
*

До этого я не додумался. sorry.gif
Но через личный кабинет же расторгнуть договор не получится. Только в офисе, погасив долг, который я сейчас оспариваю.
А вот обезопасить себя от возможного ухода в еще больший минус можно, действительно.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Aug 16 2019, 09:37 
Отправлено #5895


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



killgen, сначала минус надо будет погасить, потом опять сожрется абонка, возможно опять в минус. Грабилово.
Profile CardPM
  0/+2  
killgen
post Aug 16 2019, 09:45 
Отправлено #5896


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Майк @ Aug 16 2019, 09:37)
Грабилово.
*
Зато будет урок.
А так можно конечно и в защиту потребителей и в суд обратиться. Только вот, например, лично моё время стоит дорого, за это время я в десятки раз больше заработаю.
Но, если свободного времени вагон, то в путь! biggrin.gif


--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  

409 Страницы « < 391 392 393 394 395 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения