Мне тоже пришло сообщение об изменении условий тарифа, но в конце написали, что Сохранить текущие условия: *105*1427#. У меня сейчас тариф Переходи на Ноль 17. Пришла смска, предупреждают, что условия тарифа и зменятся на Больше общения. По телефону я мало общаюсь, в основном в интернете и в Ватсапе. Посоветуйте мне, что делать. Не до конца поняла все возможности этого тарифа. В чем-то они кажутся одинаковыми. Так стоит ли менять шило на мыло?
я пробовала набрать эту комбинацию цифр, мне приходило - "не правильная комбинация" ( не дословно) в итоге перевели на новый тариф без моего ведома!!! Сказали - вы не отписались!!! Видимо, не очень устраивало, что я мало общаюсь... и никакие письма-возмущения не помогли... Говорят прежнего тарифа уже нет, хотя у супруга тот же тариф, что у меня был раньше.
Я ножками притопал в их офис на ХБК 29.04, расторгнуть договор и аннулировать номер. Говорю:"Заявление нужно?" Ответ:"Нет, сейчас в всё отключим. Всё готово". Но на душе неспокойно. Сегодня симку достал, в телефон вставил, входящий звонок идёт. Зашёл в Л.К., а я им 199 руб. должен, 1 р. оставался на счёте, предоплата да месяц 200.
Номер чтобы отключить необходимо подписать заявление на расторжение, в иных случаях говорят, что все отключено, а на самом деле отключают платные услуги и все и потом говорят, что вы ничего не расторгали. Только в грубой форме понимают и после подписания заявления расторгают. По человечески не понимают, говорят а какая вам разница, номер поваляется и отключится потом через 180 дней. Два раза я так попался поверив на слово, что отключили и ничего подписывать не надо. На третий раз уже не прошёл со мной этот спектакль, но пытались. Ещё и возмущаются они когда заявление тебе подписывать дают и ты копию спрашиваешь.
Номер чтобы отключить необходимо подписать заявление на расторжение, в иных случаях говорят, что все отключено, а на самом деле отключают платные услуги и все и потом говорят, что вы ничего не расторгали. Только в грубой форме понимают и после подписания заявления расторгают. По человечески не понимают, говорят а какая вам разница, номер поваляется и отключится потом через 180 дней. Два раза я так попался поверив на слово, что отключили и ничего подписывать не надо. На третий раз уже не прошёл со мной этот спектакль, но пытались. Ещё и возмущаются они когда заявление тебе подписывать дают и ты копию спрашиваешь.
Так и есть. Через чат в личном кабинете выяснил, что договор не расторгли. Притопал опять на Текстильшиков, заявление не берут, уже стал отрицательный баланс. "Я, так по вашей вине, возьмите заявление и разбирайтесь, сами с собой". "А что вы голос повышаете, вот, пишите претензию, за 14 дней разберёмся". Работники фамилии свои не говорят, в заявлении-претензии отказываются фигурировать. При мне друг за другом пеньсионеры идут, всем "новый тариф" к маю подключили. "Народ" в шоке и пытается обратно вернуть, что было. Пользовался Мегафоном с 2011, всё нормально было, в этом году г..но какое-то попёрло, всё, надоели.
Маме звоню сегодня - мелодия мегафона в трубке, встретились. Смотрю телефон - поменяли тариф, включили услугу мелодии, услугу кто звонил.
Так можно вообще?
Цитата
Для Вас есть интересное предложение - "Включайся! Общайся" со скидкой 15%. За 425 руб. каждые 30 дней дома и в поездках по стране Вам будут доступны: - Безлимитный интернет - 900 минут на местные мобильные и любые номера России Условия Вашего тарифа изменятся при следующем списании абонентской платы после 3 мая, о чем мы Вас оповестим. После перехода включите безлимитный интернет: mlk.mgfn.ru Нравится текущий тариф, и Вы хотите его сохранить? Наберите *105*1427#
Маме звоню сегодня - мелодия мегафона в трубке, встретились. Смотрю телефон - поменяли тариф, включили услугу мелодии, услугу кто звонил.
Так можно вообще?
да как нефиг делать.тоже сегодня перевели принудительно на более дорогой тариф.сперва усиленно названивали в течении 2 месяцев,мол только для вас у нас супер предложение,отвечал отказом. сегодня смотрю в стате новый тариф,на треть дороже
тоже сегодня перевели принудительно на более дорогой тариф.сперва усиленно названивали в течении 2 месяцев,мол только для вас у нас супер предложение,отвечал отказом. сегодня смотрю в стате новый тариф,на треть дороже
Аналогично, перевели на дорогой тариф. Практикуют рассылку СМС-сообщения, чтобы остаться на прежнем тарифе нужно набрать USSD-команду, а если проигнорировать это SMS и не совершать никаких действий то переводят на тариф, который обязательно дороже. Так что нужно читать внимательно SMS-сообщения.
да как нефиг делать.тоже сегодня перевели принудительно на более дорогой тариф.сперва усиленно названивали в течении 2 месяцев,мол только для вас у нас супер предложение,отвечал отказом. сегодня смотрю в стате новый тариф,на треть дороже
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Для детальной проверки информации по Вашему номеру, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter. Мы сделаем всё возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации!
Аналогично, перевели на дорогой тариф. Практикуют рассылку СМС-сообщения, чтобы остаться на прежнем тарифе нужно набрать USSD-команду, а если проигнорировать это SMS и не совершать никаких действий то переводят на тариф, который обязательно дороже. Так что нужно читать внимательно SMS-сообщения.
мне не приходило.просмотрел все входящие от оператора в любом случае-это свинство .впрочем чему удивляться
мне не приходило.просмотрел все входящие от оператора в любом случае-это свинство .впрочем чему удивляться
Родителям сегодня принудительно сменили тариф. Нашли в сообщениях от 30 апреля уведомление. У меня они их расценивают как рекламу и не читают, естественно. Согласен насчёт свинства, не красиво так делать. Борьба за ARPU в таком виде вызывает только негатив. Может поменяю им оператора, если есть такой без всяких "фокусов". 🤷🏻♂️
Замкнутый круг. До этого абонент желал именно СМСы, ибо новости на сайте ему читать лень...
Одно дело, когда сообщение короткое и сразу говорит о том, что тариф меняется с такого-то числа. Совсем другое, когда начинается со слов "для вас есть интересное предложение и так далее". С какой степенью вероятности его дочитают до конца, не посчитав за банальный смс спам? 🤔 На это, видимо, и расчёт, что далеко не каждый дочитает.
Одно дело, когда сообщение короткое и сразу говорит о том, что тариф меняется с такого-то числа. Совсем другое, когда начинается со слов "для вас есть интересное предложение и так далее". С какой степенью вероятности его дочитают до конца, не посчитав за банальный смс спам? 🤔 На это, видимо, и расчёт, что далеко не каждый дочитает.
Именно такое же сообщение поступило, только речь шла о тарифе "Включайся.Общайся" со скидкой 15% и затем с 10 мая сменили тариф.
Одно дело, когда сообщение короткое и сразу говорит о том, что тариф меняется с такого-то числа.
Судя по скриншоту СМС-сообщения, оператор в нем сообщает только о том, что ему выгодно. Описание "Включайся!Слушай" Безлимитный интернет - нужно подключать дополнительно 500 минут - только на местные мобильные