alexey
post Aug 31 2009, 09:05 
Отправлено #5866


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  -4/+4  
409 Страницы « < 390 391 392 393 394 > »   
Ответить Создать тему

МегаФон - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Goslis-Людмила
post May 2 2019, 10:15 
Отправлено #5867


Завсегдатай

Сообщений: 410



Цитата(Старая кляча @ Apr 12 2019, 16:57)
Мне тоже пришло сообщение об изменении условий тарифа, но в конце написали, что Сохранить текущие условия: *105*1427#.
У меня сейчас тариф Переходи на Ноль 17. Пришла смска, предупреждают, что условия тарифа и зменятся на Больше общения. По телефону я мало общаюсь, в основном в интернете и в Ватсапе. Посоветуйте мне, что делать. Не до конца поняла все возможности этого тарифа. В чем-то они кажутся одинаковыми. Так стоит ли менять шило на мыло?
*

я пробовала набрать эту комбинацию цифр, мне приходило - "не правильная комбинация" ( не дословно) в итоге перевели на новый тариф без моего ведома!!! Сказали - вы не отписались!!!
Видимо, не очень устраивало, что я мало общаюсь... и никакие письма-возмущения не помогли... Говорят прежнего тарифа уже нет, хотя у супруга тот же тариф, что у меня был раньше.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post May 2 2019, 22:20 
Отправлено #5868


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(KpA @ May 1 2019, 19:52)
Я ножками притопал в их офис на ХБК 29.04, расторгнуть договор и аннулировать номер. Говорю:"Заявление нужно?" Ответ:"Нет, сейчас в всё отключим. Всё готово". Но на душе неспокойно. Сегодня симку достал, в телефон вставил, входящий звонок идёт. Зашёл в Л.К., а я им  199 руб. должен, 1 р. оставался на счёте, предоплата да месяц 200.
*


Номер чтобы отключить необходимо подписать заявление на расторжение, в иных случаях говорят, что все отключено, а на самом деле отключают платные услуги и все и потом говорят, что вы ничего не расторгали. Только в грубой форме понимают и после подписания заявления расторгают. По человечески не понимают, говорят а какая вам разница, номер поваляется и отключится потом через 180 дней. Два раза я так попался поверив на слово, что отключили и ничего подписывать не надо. На третий раз уже не прошёл со мной этот спектакль, но пытались. Ещё и возмущаются они когда заявление тебе подписывать дают и ты копию спрашиваешь.

Сообщение отредактировал pdv9 - May 2 2019, 22:20
Profile CardPM
  0/0  
KpA
post May 3 2019, 15:01 
Отправлено #5869


Постоялец

Сообщений: 268



Цитата(pdv9 @ May 2 2019, 22:20)
Номер чтобы отключить необходимо подписать заявление на расторжение, в иных случаях говорят, что все отключено, а на самом деле отключают платные услуги и все и потом говорят, что вы ничего не расторгали. Только в грубой форме понимают и после подписания заявления расторгают. По человечески не понимают, говорят а какая вам разница, номер поваляется и отключится потом через 180 дней. Два раза я так попался поверив на слово, что отключили и ничего подписывать не надо. На третий раз уже не прошёл со мной этот спектакль, но пытались. Ещё и возмущаются они когда заявление тебе подписывать дают и ты копию спрашиваешь.
*

Так и есть. Через чат в личном кабинете выяснил, что договор не расторгли. Притопал опять на Текстильшиков, заявление не берут, уже стал отрицательный баланс. "Я, так по вашей вине, возьмите заявление и разбирайтесь, сами с собой". "А что вы голос повышаете, вот, пишите претензию, за 14 дней разберёмся". Работники фамилии свои не говорят, в заявлении-претензии отказываются фигурировать.
При мне друг за другом пеньсионеры идут, всем "новый тариф" к маю подключили.
"Народ" в шоке и пытается обратно вернуть, что было.
Пользовался Мегафоном с 2011, всё нормально было, в этом году г..но какое-то попёрло, всё, надоели.

Сообщение отредактировал KpA - May 3 2019, 15:03
Profile CardPM
  0/0  
RAUL
post May 6 2019, 00:02 
Отправлено #5870


Активный

Сообщений: 8 322



Маме звоню сегодня - мелодия мегафона в трубке, встретились.
Смотрю телефон - поменяли тариф, включили услугу мелодии, услугу кто звонил.

Так можно вообще?

Цитата
Для Вас есть интересное предложение - "Включайся! Общайся" со скидкой 15%. За 425 руб. каждые 30 дней дома и в поездках по стране Вам будут доступны:
- Безлимитный интернет
- 900 минут на местные мобильные и любые номера России
Условия Вашего тарифа изменятся при следующем списании абонентской платы после 3 мая, о чем мы Вас оповестим. После перехода включите безлимитный интернет: mlk.mgfn.ru
Нравится текущий тариф, и Вы хотите его сохранить? Наберите *105*1427#
Profile CardPM
  0/0  
Losharik
post May 11 2019, 21:05 
Отправлено #5871


Активный

Сообщений: 1 555
Из: Йошкар-Ола-Вурнары



Цитата(RAUL @ May 6 2019, 00:02)
Маме звоню сегодня - мелодия мегафона в трубке, встретились.
Смотрю телефон - поменяли тариф, включили услугу мелодии, услугу кто звонил.

Так можно вообще?
*

да как нефиг делать.тоже сегодня перевели принудительно на более дорогой тариф.сперва усиленно названивали в течении 2 месяцев,мол только для вас у нас супер предложение,отвечал отказом. сегодня смотрю в стате новый тариф,на треть дороже diablo.gif

--------------------
где мой йогурт..?
Profile CardPM
  0/+1  
goldvip
post May 11 2019, 22:21 
Отправлено #5872


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(Losharik @ May 11 2019, 21:05)
тоже сегодня перевели принудительно на более дорогой тариф.сперва усиленно названивали в течении 2 месяцев,мол только для вас у нас супер предложение,отвечал отказом. сегодня смотрю в стате новый тариф,на треть дороже  diablo.gif
*

Аналогично, перевели на дорогой тариф. Практикуют рассылку СМС-сообщения, чтобы остаться на прежнем тарифе нужно набрать USSD-команду, а если проигнорировать это SMS и не совершать никаких действий то переводят на тариф, который обязательно дороже. angry.gif Так что нужно читать внимательно SMS-сообщения. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Елена Фадеева
post May 12 2019, 19:17 
Отправлено #5873


Начинающий

Сообщений: 12



Цитата(Losharik @ May 11 2019, 21:05)
да как нефиг делать.тоже сегодня перевели принудительно на более дорогой тариф.сперва усиленно названивали в течении 2 месяцев,мол только для вас у нас супер предложение,отвечал отказом. сегодня смотрю в стате новый тариф,на треть дороже  diablo.gif
*

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Для детальной проверки информации по Вашему номеру, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter. Мы сделаем всё возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации!
Profile CardPM
  0/0  
Losharik
post May 12 2019, 21:33 
Отправлено #5874


Активный

Сообщений: 1 555
Из: Йошкар-Ола-Вурнары



Цитата(goldvip @ May 11 2019, 22:21)
Аналогично, перевели на дорогой тариф. Практикуют рассылку СМС-сообщения, чтобы остаться на прежнем тарифе нужно набрать USSD-команду, а если проигнорировать  это SMS и не совершать никаких действий то переводят на тариф, который обязательно дороже. angry.gif Так что нужно читать внимательно SMS-сообщения. unknw.gif
*

мне не приходило.просмотрел все входящие от оператора pardon.gif
в любом случае-это свинство .впрочем чему удивляться

--------------------
где мой йогурт..?
Profile CardPM
  -1/+1  
Мальчик с пальчиком
post May 12 2019, 22:29 
Отправлено #5875


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 542
Из: ума выжил



Поэтому свалил в Йоту

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post May 13 2019, 08:17 
Отправлено #5876


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(Мальчик с пальчиком @ May 12 2019, 22:29)
Поэтому свалил
*

Аналогично, принял решение сменить оператора.
Profile CardPM
  0/0  
Agent Smith
post May 14 2019, 15:19 
Отправлено #5877


make.believe

Сообщений: 457
Из: Чебоксары



Цитата(Losharik @ May 12 2019, 21:33)
мне не приходило.просмотрел все входящие от оператора  pardon.gif
в любом случае-это свинство .впрочем чему удивляться
*

Родителям сегодня принудительно сменили тариф. Нашли в сообщениях от 30 апреля уведомление. У меня они их расценивают как рекламу и не читают, естественно.
Согласен насчёт свинства, не красиво так делать. Борьба за ARPU в таком виде вызывает только негатив.
Может поменяю им оператора, если есть такой без всяких "фокусов". 🤷🏻‍♂️

--------------------
N/A
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post May 14 2019, 15:25 
Отправлено #5878


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Agent Smith)
расценивают как рекламу и не читают, естественно.
Замкнутый круг. До этого абонент желал именно СМСы, ибо новости на сайте ему читать лень...

Сообщение отредактировал Майк - May 14 2019, 15:26
Profile CardPM
  0/0  
Agent Smith
post May 14 2019, 15:56 
Отправлено #5879


make.believe

Сообщений: 457
Из: Чебоксары



Цитата(Майк @ May 14 2019, 15:25)
Замкнутый круг. До этого абонент желал именно СМСы, ибо новости на сайте ему читать лень...
*

Одно дело, когда сообщение короткое и сразу говорит о том, что тариф меняется с такого-то числа. Совсем другое, когда начинается со слов "для вас есть интересное предложение и так далее". С какой степенью вероятности его дочитают до конца, не посчитав за банальный смс спам? 🤔 На это, видимо, и расчёт, что далеко не каждый дочитает.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_20190514_WA0006.jpg
 - Размер: 78,41кб, Скачано: 6

--------------------
N/A
Profile CardPM
  0/+3  
goldvip
post May 14 2019, 16:00 
Отправлено #5880


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(Agent Smith @ May 14 2019, 15:56)
Одно дело, когда сообщение короткое и сразу говорит о том, что тариф меняется с такого-то числа. Совсем другое, когда начинается со слов "для вас есть интересное предложение и так далее". С какой степенью вероятности его дочитают до конца, не посчитав за банальный смс спам? 🤔 На это, видимо, и расчёт, что далеко не каждый дочитает.
*

Именно такое же сообщение поступило, только речь шла о тарифе "Включайся.Общайся" со скидкой 15% и затем с 10 мая сменили тариф.
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post May 14 2019, 16:30 
Отправлено #5881


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(Agent Smith @ May 14 2019, 15:56)
Одно дело, когда сообщение короткое и сразу говорит о том, что тариф меняется с такого-то числа.
*

Судя по скриншоту СМС-сообщения, оператор в нем сообщает только о том, что ему выгодно. Описание "Включайся!Слушай"
Безлимитный интернет - нужно подключать дополнительно
500 минут - только на местные мобильные
Присоединённое изображение:
 - Включайся_слушай.jpg
 - Размер: 110,46кб, Скачано: 4
Profile CardPM
  0/0  

409 Страницы « < 390 391 392 393 394 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения